Юлианна

На фото: Юлианна
Юлианна

Юлианна родилась в СССР. В раннем детском возрасте переехала вместе с семьей в США. Учась в школе, Юлианна неоднократно становилась победительницей шоу талантов. Основой репертуара юной певицы тогда были всемирно известные хиты Селин Дион, Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэрри, которые создал знаменитый композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф. Впоследствии это имя сыграет важную роль в творческой судьбе певицы... пока после окончания школы Юлианна получила степень бакалавра по оперному пению и степень магистра по экспериментальному вокалу в Калифорнийском Институте Искусств (CalArts) в Лос-Анджелесе.

В годы учебы Юлианна начала сниматься в кино. Одним из ее первых шагов в кино стала совместная работа с актером Майклом Мэдсеном в лентах российского режиссера Олега Степченко «Сматывай удочки» и «Мужской сезон: Бархатная революция».

После окончания института Юлианна начинает работать сразу в нескольких оперных труппах США. Однако полностью связать свою жизнь исключительно с оперным пением на этом этапе артистка не спешит.

Ее увлекают всевозможные музыкальные эксперименты и направления. Юлианна становится одним из учредителей компании Zvon Entertainment Ltd. Под этим лейблом певица записала и выпустила два альбома и несколько синглов, которые в одночасье покорили верхние строчки радиочартов в США.

Первый альбом был записан в соавторстве с американским продюсером Питером Рафельсоном, в чьей творческой биографии работа с такими мировыми звездами, как Мадонна, Бон Джови, и другими. Второй альбом LaLa Land был создан совместно с молодым продюсером, членом комитета Grammy Робином Никсоном и композитором Александром Бубенхаймом. В 2010 году Юлианна выпустила видеоклипы на песню Forever Yours из первого альбома и песню Racecar из альбома LaLa Land. Клип Racecar был снят лауреатом премии «Оскар» Валидом Моурси.

УОЛТЕР АФАНАСЬЕФФ
Новым и поворотным этапом в творческой биографии Юлианны становится ее знакомство с известным на весь мир композитором, дважды лауреатом премии Grammy, автором мировых хитов, написанных для Марайи Кэрри, Уитни Хьюстон, Селин Дион, – создателем песни My Heart Will Go On Уолтером Афанасьеффым. О работе с маэстро Юлианна мечтала с самого детства. «Я обожала песни Уолтера с детства. Часто побеждала на шоу талантов, исполняя их, когда училась в школе. Сидя дома и слушая его музыку, я в тайне мечтала о том, что, может быть, когда-то этот мастер напишет что-то специально для меня. Конечно, это были всего лишь юношеские мечты. Но, как известно, мечты сбываются. Спустя 10 лет мои друзья пригласили меня в гости к Уолтеру. Я тогда просто не поверила в реальность происходящего…

И вот я оказалась у него в гостях. Мы сразу нашли общий язык. Наш первый сингл Forgiveness – это полная импровизация, рожденная в доме Уолтера. Это была какая-то магия, химия. Музыка буквально возникала из воздуха. Для меня эта песня стала знаковой. В ней я могу раскрыть весь свой вокальный потенциал. Это очень мощная песня. Я счастлива, что стала полноценным ее соавтором. Forgiveness – это наше настоящее совместное детище», – вспоминает Юлианна.

На композицию Forgiveness был снят клип, режиссером которого стал Валид Моурси. Совсем за короткое время этот ролик на YouTube посмотрели более двух миллионов пользователей, а сама песня уверенно заняла свое место в американском радиоэфире. После феноменального успеха Forgiveness певица и продюсер продолжили совместное сотрудничество и записали еще два оригинальных сингла. Кроме того, в 2012 году композиция Forgiveness претендовала на несколько номинаций главной американской премии Grammy.

Продолжая плодотворную успешную работу с Уолтером Афанасьеффым, Юлианна продолжает поиск новых музыкальных форм. На сей раз судьба сводит ее со Спенцером Незеймом и Ничоласом Рас Фурлонгом – молодыми талантливыми продюсерами. Всего за 12 часов работы в студии трое музыкантов создали «с нуля» абсолютный хит December Sky. «Эти парни работают так быстро и четко, для меня это вершина профессионализма.

Я поняла, как это здорово работать сразу с двумя гениальными саунд-продюсерами. Музыка рождается со скоростью света, если, конечно, можно делать такое сравнение. Вдохновение буквально пронизывало воздух. Полностью создать песню за 12 часов – мне казалось это нереальным. Но, вы не поверите, за это время мы сделали все. Стихи, музыку, аранжировку, сведение. С такой скоростью я не работала никогда. Неудивительно, что наш новый совместный альбом мы записали также в кратчайшие сроки. На нем немало хитов. Основные из них сейчас звучат в эфире 53-х радиостанций в Америке», – рассказывает Юлианна.

Сингл December Sky вошел в очередной успешный альбом Юлианны Californ-i-A. А вскоре после релиза этой пластинки появилась специальная версия заглавного трека Californ-i-A, записанная совместно со знаменитым американским рэпером The Game – также неоднократным лауреатом на премию Grammy. Этой работой Юлианна заявляет о себе как о яркой исполнительнице, работающей в стиле хип-хоп.
ПОКОРЕНИЕ
Billboard Dance Chart
В это же время Юлианна стала первой за 10 лет артисткой российского происхождения, покорившей один из главных хит-парадов мира.

Всего за несколько недель популярная американская дива стремительно ворвалась в престижные международные чарты, главным из которых стал знаменитый Billboard Dance Chart. Трек Don’t Take Your Love Away стартовал сразу в TOP-50 и стал стремительно подниматься к верхним строчкам. Хит Юлианны соседствует с композициями таких мировых знаменитостей, как Christina Aguilera, Justin Timberlake, Daft Punk, David Guetta, Depeche Mode, и буквально наступает им на пятки. Юлианна стала первой за 10 лет исполнительницей русского происхождения, которая смогла пробиться в TOP-50 Billboard Dance Chart.

До этого момента это удалось лишь группе «Тату». Такому важному факту в своей творческой биографии Юлианна придает особое значение.

«Покорение именно Billboard Dance Chart для меня особенно важно. Ведь я стала первой за 10 лет артисткой русского происхождения, которой это удалось. До этого момента
в этом престижном хит-параде успехов добивались русские девчонки из „Тату“.

В такие моменты приятных творческих побед я всегда испытываю гордость, что я – русская. Я счастлива, что мои соотечественники на исторической родине могут гордиться мной, радоваться моим успехам. Именно этот успех я с радостью посвящаю русским поклонникам.

Уверена, что каждый человек, где бы он ни жил, всегда должен помнить о своих корнях», – призналась Юлианна.Кроме того, композиция Don’t Take Your Love Away уверенно совершает свое восхождение в других престижных американских хит-парадах, среди которых DDK Crossover Dance Chart и FMQB Record Pool Chart.
РОССИЯ. «БИТВА ХОРОВ»
Осень 2013 года стала очень ярким событием в творческой жизни Юлианны, которое оказалось самым непосредственным образом связано с ее исторической Родиной. В сентябре певица прилетает в Москву. В российской столице она снимает два видеоклипа на свои русскоязычные композиции «Мама» и «Кто-то».

«Для меня было очень важно снять видео на эти песни именно в России. Ведь это песни, написанные мной на моем родном языке. Декорациями клипов стала Москва. Со мной работала великолепная русская команда, результат меня очень вдохновил. Оба клипа попали в ротацию русских и украинских музыкальных телеканалов», – рассказывает Юлианна.
В Москве Юлианна дает несколько интервью для российских телеканалов и СМИ. Интервью с певицей выходит в русской версии журнала RollingStone.

Московские каникулы Юлианны были запланированы всего на три недели, однако случай внес в планы певицы кардинальные изменения. В Москве Юлианна встретилась с культовым российским музыкантом и композитором Андреем Мисиным, автором многочисленных хитов, которые украшают репертуар лучших российских исполнителей. Среди них: Алла Пугачева, Валерия, Лайма Вайкуле, Кристина Орбакайте, Валерий Леонтьев, Григорий Лепс, Ольга Кормухина и многие другие. Мисин познакомил певицу с другим отечественным мэтром и хитмейкером – Виктором Дробышем. Дробыш с интересом отнесся к музыке Юлианны и был покорен ее вокальными данными.

В этот момент продюсер приступал к работе в крупнейшем телевизионном проекте «Битва хоров» на телеканале «Россия-1». Без предварительных прослушиваний и кастингов, как говорится, «с порога», Дробыш делает Юлианне предложение стать участницей его хора Санкт-Петербурга, наставником которого он являлся. Певица сдает билет и остается в Москве на три месяца – все время, пока длился телепроект. Она стала одной из самых ярких и запоминающихся участниц шоу. Ее голос и артистизм по достоинству оценили первые лица российского шоу-бизнеса. По итогам зрительского голосования хор, участницей которого была Юлианна, занял второе место.

По окончании проекта певица получила несколько предложений о сотрудничестве в России, однако, пока отказалась от них, ведь в Лос-Анджелесе ее ждала работа над новым масштабным проектом.
POPRA
Альбом POPRA – новый амбициозный музыкальный проект Юлианны. Певица продолжает смелые музыкальные эксперименты. На этот раз она создает свой собственный, абсолютно новый музыкальным жанр – Popra. Мастерское соединение популярной музыки и оперы. В альбоме Popra Юлианна ярко демонстрирует свое классическое оперное образование. Эпические вокалы переплетаются с эксцентричными, бросающими вызов жанру музыкальными партиями.

Альбом рассказывает интенсивную историю, от пролога до эпилога выстроенную по всем законам оперы. Это – инновационный музыкальный эксперимент, который, несомненно, представит Юлианну как основателя нового жанра. Безусловно, эта работа – очередной шаг к всеобщему и профессиональному признанию и популярности на международном уровне.

Насколько быстро вы адаптировались к американской жизни?
Было очень тяжело. Во-первых, я не знала языка. Во-вторых, культура оказалась совершенно другой. Люди другие, манера воспитания другая, пища другая. Это было похоже на то, как если бы я оказалась на другой планете. Для меня все было совершенно новым. Первое время это был шок. Но я очень благодарна своей маме за то, что она сделала все для меня и моей сестры, чтобы наша адаптация была как можно более мягкой.

Собственно именно ради нашего будущего мама решилась на этот шаг – бросить все в СССР и уехать в Америку. Сейчас я живу абсолютно по-американскому образу. Несколько лет назад даже поймала себя на мысли, что стала думать и видеть сны на английском.

Но я никогда не забываю о своих корнях, в моем доме много вещей, напоминающих мне об исторической родине. Я часто созваниваюсь со своими русскими друзьями. Сейчас взяла в привычку с русскими друзьями по смс общаться не латиницей, а русскими буквами. До 18 лет я кое-как разговаривала по-английски.

Потом я начала писать стихи на английском языке. Вроде бы еще толком не говоря на английском, я поняла, что мне легче понимать язык через поэзию. В то время, кстати, я написала одну из своих первых англоязычных песен «Солдат». В новой аранжировке она вошла в альбом Popra.

Если бы вы не уехали в Штаты, сложилась бы ваша сольная карьера?
Думаю, да. С самого раннего детства, когда я еще не умела разговаривать, я постоянно пыталась напевать понравившуюся мне мелодию. Все игры, в которые я играла, так или иначе были связаны с сольным выступлением. Я всегда что-то пела. Особенно я обожала песню Аллы Пугачевой «Миллион алых роз».

Алла Борисовна – это божественная женщина и певица. Я всегда хотела быть похожей на нее. Постоянно тянусь к ее уровню в своем творчестве. Думаю, что в России моя карьера двигалась бы в области популярной музыки. В Америке для меня открылась возможность заниматься оперным вокалом. И только после того, как я прошла серьезную оперную школу, я начала делать свои первые шаги в популярном жанре.
А сейчас я совместила эти два стиля. Получился синтез, который я назвала Попра – Популярная Опера.

Если бы не музыка, то чем бы вы занимались? Куда душа смогла бы еще лечь?
Наверное, я бы могла стать целителем. Я замечаю в себе такие способности. Возможно, из меня получился бы неплохой психолог. Я люблю слушать людей и по мере возможности помогать им. Стараюсь не давать никаких советов, а, наоборот, даю возможность человеку самому принять решение при определенной проблеме. С энергетикой люблю работать.

Вы – универсальная певица и смело можете экспериментировать в разных жанрах. Вам это не страшно?
Некоторое время назад я поняла, что мне довольно тесно в рамках одного жанра. Надо создать что-то свое, чего еще никто до меня в музыке не делал. Все, что я пою, – это попса, танцевальные песни. Да, они хороши, они показывают мой голос. Но я для себя стала понимать, что начала вырастать из этих песен. Работать только в оперном жанре я тоже не хочу. Опера раскрывает мою душу, но хочется еще большего. Я поняла, что пришло время делать что-то свое. Так родился мой новый жанр – Попра.

Расскажите про Уолтера Афанасьеффа. Как с ним работается? Как так получилось, что ваша жизнь столкнулась именно с этим человеком?
Мы продолжаем дружить с ним. Его младшая дочь – моя довольно близкая подруга. Я бываю у него в гостях, мы создаем новые произведения. Он потрясающий человек, необычайно талантливый и очень креативный. Добрый, простой и душевный человек, которого совершенно не коснулась «звездная болезнь».

Мы с ним сразу же нашли общий язык. Когда я только с ним познакомилась, для меня это был шок. Я поверить не могла, что вот так вот запросто общаюсь и сотрудничаю с таким легендарным человеком, который создал мегазвезд, таких как Марайя Керри, Селин Дион, Уитни Хьюстон. Это было счастье, которое продолжается до сих пор. Думаю, что такой восторг, который я испытала при первой встрече, я смогу испытать еще раз, когда окажусь рядом с Аллой Пугачевой.

У вас никогда не было желания вернуться в Россию и продолжить заниматься здесь музыкой?
В последнее время я стала довольно часто бывать в России. У меня появился российский менедж-мент. Мои клипы показывают по русскому телевидению. У меня много друзей в России. В свой приезд я провела в Москве несколько месяцев. Это произошло незапланированно.

Продюсер Виктор Дробыш сделал мне предложение принять участие в телевизионном шоу «Битва хоров». Я с удовольствием согласилась – это был очень интересный опыт. После проекта у меня появилось немало предложений работы в России. Но пока я понимаю, что в Америке у меня гораздо больше возможностей для реализации своих творческих планов. Но я уверена, что мое музыкальное будущее обязательно будет связано и с Россией. Мне интересно работать в Москве.

The Directory
Наталья Соловьева
Предприниматель и специалист перманентного макияжа Наталья Соловьева является примером для многих женщин, которые любят красоту и хотят сделать ее делом своей жизни.
Citic Hotel Boracay
Счастье - это вдохновение!
BABA YAGA поздравила фонд Оксаны Федоровой с 10-летием
Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!» отпраздновал свое 10-летие. Памятные статуэтки получили меценаты, звездные амбассадоры фонда и сама BABA YAGA; оказалось, что у главной Бабы Яги страны и благотворительного фонда очень много общего!
Shoo представит новый EP и отметит день рождения солистки в «Тоннах»
24 апреля в клубе «16 Тонн» состоится сольный концерт absolute soul группы Shoo. Выступление музыканты посвятят презентации нового EP «Твоя Земля», долгожданной весне и дню рождения фронтвумен группы – Шуни Балашовой.
Чем опасен стресс
Сегодня о стрессе говорят многие – его изучают, пытаются с ним бороться и избегать. Даже маленькие дети сегодня знают, что стресс – это плохо. 
Бажанова [Anny] Анна
Анна, 12 лет, Город Подольск. Участница проекта «Голос. Дети 7».
Успешные девушки получили награды!
В Москве отгремела церемония вручения премии Successful Ladies Awards!
«Моби Дик»: вначале были рок и слово…
От создателей мюзикла «Тодд»
Академия совершенства
Перманентный макияж для мужчины: особенности
Владимир Яременко
«Мне всегда была интересна профессия массажиста»
©2018 Радиус Города