Шлепина Лариса

«Мною освоены все существующие на сегодняшний момент жанры, но предпочитаю я все же работать в добрых, позитивных развлекательных шоу и юмористических программах»
На фото: Шлепина Лариса
Шлепина Лариса
Какими были ваши первые проекты на ТВ?
Одними из первых известных проектов на ТВ под моим руководством были ситком «Саша + Маша» и «Камеди Клаб» для канала ТНТ, а самым-самым первым был небольшой проект c розыгрышами, где, кстати, мы открыли звезду – Юрия Аскарова, он у нас был ведущим.
Еще с удовольствием вспоминаю работу над программой «Идеальное интервью». Там вся изюминка была в интеллигентном ведущем и его манере интервьюирования – мягкой, но с тонким приколом. «Идеальное интервью», состоящее из 25 выпусков для Рен-ТВ, получилось настолько оригинальным, что мне предложили выдвинуть программу на национальную телевизионную премию ТЭФИ,
ТЭФИ-2011. На ТЭФИ программа была отобрана жюри и номинирована как лучшая «информационно-развлекательная». А потом была сама церемония «Тэфи». Я сидела в зале, в красивом платье. Забавно, ведь раньше я избегала публичной жизни, а здесь мне все было интересно, значимо. «Идеальное интервью» тогда заняло 2-е место.
Какой проект был самым любимым?
Пожалуй, «Саша + Маша». Он очень легкий и простой, как семечки. Его можно смотреть много раз, пересматривая, он позитивный и, что самое главное, не только рассматривает бытовые проблемы и ссоры между супругами, но и показывает пример, как можно выходить из разных положений, как можно посмеяться над ситуацией. Интересно сейчас вспоминать: для съемок в «Саша + Маша» я ездила уговаривать актера Георгия Дронова, всем известного сегодня по сериалу «Воронины», а он отказывался, потому что тогда не хотел стать в кино навсегда комическим персонажем.

Сейчас у вас своя продакшн-студия, как долго вы к этому шли?
Это был достаточно интересный путь. Я шла именно снизу вверх, то есть, прежде чем стать продюсером своего продакшна, я побывала и администратором, и локейшн-менеджером, и зам. директора, директором, исполнительным продюсером, то есть прошла все ступени иерархической лестницы. И это очень сильно помогло мне понять и узнать структуру производства, технологические особенности и то, как происходит производство проекта изнутри. И еще мне повезло побывать на разных проектах, то есть делать проекты разных жанров. В итоге сейчас наша студия может снимать документальные фильмы, рекламу, ток-шоу, реалити, развлекательные шоу, сериалы, художественные фильмы.
В шутку я говорю: «Снимаем все, кроме свадеб». Мною освоены все существующие на сегодняшний момент жанры, но предпочитаю я все же работать в добрых, позитивных развлекательных шоу и юмористических программах.

Сложно ли было собрать команду профессионалов?
Нет, не сложно. Как я уже сказала, до того, как создать свою продакшн-студию, я получила достаточный опыт работы и количество контактов, для того чтобы знать, кого можно брать, кого нет, и понимать, каким образом определить профессионализм человека. Сложнее было составлять команду: подбирать людей друг к другу, чтобы это было именно командой, а не только профессионалами. Собственно говоря, я и сейчас решаю эти задачи, и это достаточно интересно: психология людей и психология команды в целом.
Относительно команды хочу еще добавить, что в нашем бизнесе как нигде важно, чтобы команда была слаженной. Поскольку мы делаем проекты, очень важно, чтобы каждое звено было включено в общее дело, для того чтобы проект получился. На самом деле, если Команда с большой буквы не создается, то это всегда видно на экране телевизора. Ведь атмосфера, – она передается, и очень важно, чтобы каждый переживал за то, чтобы все получилось, и чтобы отвечал за свой объем работы. В этом смысле мы отличаемся от обычных коммерческих компаний.

Ваша студия недавно закончила съемки ЖЗ. В чем особенность?
«Наш «Живой звук» – это оригинальное шоу, а не закупка, которых так много сегодня на телевидении. Мы хотели создать проект, который бы объединял и воодушевлял, который бы помог снять барьеры и привнести на TV искренность. Для меня вообще искренность – это очень важно, и на ТВ, и в жизни. Что касается программы, мы обнаружили, что по живому звуку сегодня соскучились все: и зрители, и сами музыканты. Ведь наши звезды, а это Денис Клявер,
Алексей Воробьев, Дмитрий Колдун, Светлана Сурганова, Саша Савельева, Вика Дайнеко, Влад Соколовский, Наталья Гулькина, Сосо Павлиашвили, Ая и многие-многие другие, они не просто вживую поют. Они рассказывают о себе, дружат и делают это искренне. Могу уверенно сказать, что сами звезды полюбили эту программу и друг друга без масок. «Живой звук» хорош еще и тем, что знакомит зрителя с новыми звездами, мы их называем «народными». Это ребята, которых мы специально выискиваем по всей стране, чтобы помочь талантам показать себя, выйти из тени, найти своего зрителя. Интересно, что даже во время передачи они – и всем известные артисты, и только что открытые – сидят вместе дружно на наших красных диванах.

Сложно ли работать с таким большим количеством звезд?
Если честно, то, наверное, и да и нет: с какими-то звездами работать легко, а с какими-то очень сложно. Это, наверное, так же, как и везде: есть разные люди с разными характерами. Сталкиваемся мы, как правило, с тем, что звезды бывают капризными и требуют к себе особенного какого-то внимания или бывают слишком необязательными или безответственными: могут, например, опоздать или не прийти на съемку. Эти «особенности» мы учитываем при следующем приглашении звездных участников на программу. Ну а в целом могу сказать, что звезды на «Живом звуке» замечательные, они не просто работают, им удалось подружиться, поскольку в основном все хорошо относятся к проекту. Может быть, потому, что здесь действительно звук живой, а настоящие профессионалы – это те люди, которые имеют голос. И они, конечно, хотят, чтобы зрители понимали, что профессионализм у них тоже очень ценится, что совсем не каждый человек может выйти и спеть, как зачастую происходило на нашей эстраде. Поэтому на нашу программу звезды хотят приходить и приходят!

Параллельно вы работаете над программой «Женское счастье». О чем она?
Это тоже оригинальный проект, не купленный за рубежом. И название уже говорит, о чем он, – о женском счастье. В нем члены семьи попадают на телепрограмму, чтобы устроить своей маме, жене, подруге незабываемый праздник, дать ей возможность почувствовать себя самой счастливой женщиной на свете. Чтобы это произошло, домочадцам придется на некоторое время стать настоящими волшебниками, полностью погрузившись в проект по реализации «сбычи мечт», чтобы свою любимую заинтриговать, засыпать приятными сюрпризами, погрузить в атмосферу любви и обожания, то есть до неузнаваемости преобразить.
Вся эта сказка происходит под руководством замечательных ведущих – Аллы Довлатовой, настоящей кудесницы, писателя Олега Роя и психолога Павла Ракова, того самого, который ведет знаменитый тренинг «Если я такая умная, то почему живу, как дура».

Какие мечты сможет воплотить женщина благодаря вашему шоу?
Женщина задумается о том, как полюбить себя, и через это ее станут больше любить окружающие, особенно ее близкие, конечно. Ведь не секрет, что наши женщины, как правило, очень уставшие, загнанные, все время-то на работе, да и дома у них много дел: дети, школа, заботы... На себя времени не остается, и они попросту не умеют, не привыкли давать возможность своим близким проявить заботу о них. То есть они настолько взваливают сами на себя все, что это стало нормой: мужчина в тапочках с газетой у телевизора после работы, а женщина после трудового рабочего дня готовит у плиты и убирает квартиру. И я очень надеюсь, что наша программа придаст некий резонанс тому, чтобы поменялась эта ситуация, чтобы мужчина в доме хотел, чтобы его женщина стала чуточку счастливее, и тогда сам муж тоже начнет получать намного больше позитивных эмоций, ему будет самому приятно, что жена его счастливая, а значит – красивая, любящая, самая-самая. От женщины зависит атмосфера в доме, воспитание детей, поэтому о женщине нужно очень много заботиться. И, несмотря на то, что я говорю о близких, опять же, я уверена, что через отношение женщины к самой себе, через ее способность любить себя поменяется и окружающее ее пространство, близкие начнут учиться ее тоже любить, уважать и заботиться о ней.

Каких проектов, по-вашему, сейчас не хватает на российском телевидении?
К огромной моей радости сейчас психологически маятник у людей качнулся в другую сторону. По нашим исследованиям, сейчас люди устали от треша, от оторванных пальцев, разводов, взрывов и т. п. и начали тянуться к чему-то более доброму и позитивному, к хорошим эмоциям. Собственно говоря, мне и раньше казалось, что очень не хватает проектов именно такого плана – поднимающих настроение, дающих радость. И я рада, что именно сейчас в этом появилась потребность. Надеюсь, что она укрепится, и люди будут больше в этом нуждаться, потому что такие программы с хорошим зарядом – они как хорошая музыка, могут настроить человека на определенный лад, создать определенную атмосферу по другую сторону телевизора, и это хорошо. Я считаю, что именно таких программ должно быть больше. Ведь недаром говорят, что каждый человек – это сосуд, и каждый решает, чем его заполнить. Зачем заполнять его негативом и агрессией, если можно его заполнить чем-то воодушевляющим и приятным? А еще лучше – светлым. Я очень надеюсь, что у людей
явится потребность именно в таких программах и эмоциях. А пока мы стараемся делать просто позитивные развлекательные программы.

Каким вы хотите видеть ТВ через 10-15 лет?
Я хочу, чтобы, помимо хороших, добрых и позитивных программ, о которых я говорила выше, было много программ образовательных. Мне кажется, что сейчас их крайне не хватает, очень сильно не хватает, но, к сожалению, в них не такая большая потребность. А я очень надеюсь, что люди в нашей стране в массе своей захотят стремиться к познанию себя, окружения и мира, потому что для меня ТВ – это не только и не столько развлечение, сколько именно инструмент для получения информации. Источник познания.

The Directory
Наталья Соловьева
Предприниматель и специалист перманентного макияжа Наталья Соловьева является примером для многих женщин, которые любят красоту и хотят сделать ее делом своей жизни.
«Brand GG» представляет революционную коллекцию «Kingofthestreets»
Men's clothing collection «King of the streets» by «Brand GG». Allseasons 2018-2019 – это революционная коллекция в стиле sport-glam, smart-casual иstreet-style, ставшая результатом исследования и работы дизайнера Геннадия Горбачева с направлениями, которые еще не освоены на российском рынке высокой моды.
Спасти, пока не поздно!
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров. В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер.
концерт-презентация
11 октября группа STORY, клуб Glastonberry и MusicBox Gold TV приглашают на концерт-презентацию!
SURFEST Russia
Второй Всероссийский Фестиваль культуры серфинга SURFEST Russia 2017
«Ромео и Джульетта #алхимиялюбви»
Сергей Проханов и Лилия Абаджиева
Александр Чеглаков
The Art of Nature: поэзия в дереве
Tour 10
8-9 августа в Целеево Гольф и Поло Клубе состоялись соревнования по гольфу российского объединения гольфистов-любителей «Тур Десяти», официальным партнером которого в текущем сезоне выступает бренд автомобилей премиум-класса Genesis.
Российские знаменитости и пользователи Сети создали совместный клип ко Дню Победы
К 75-летию Победы российский боец Сергей Харитонов, певец Владимир Левкин, известные люди искусства, блогеры и дети поддержали трогательный челлендж. Его участники зачитали строки стихотворения поэтессы из Екатеринбурга, посвященные павшим воинам.
Как перестать переедать
Пожалуй, каждая девушка мечтает стать обладательницей стройной фигуры. Однако результатов достигают лишь самые «подкованные». И дело не в физической подготовке или силе духа, а в банальном знании теории. 
©2018 Радиус Города