Выбираем машину

№5(84), май 2012
Боб Фишерский
Сегодня машина вновь заявляет о себе как о совершенно доступном (во всем многообразии) предмете, современный человек без которого и не человек вовсе.
В этой статье пойдет речь о том, как правильно выбрать модель легковой машины..

Калькулятивный подход
Первый и самый распространенный подход называется калькулятивным. Его отличия втом, что процесс выбора заключается в выделении из семейного бюджета некоторой суммы, которая не ударит сильно по общему карману.

Сумма может быть различной, однако машина при этом покупается в минимальной комплектации. По свой сути, такой подход — это попытка убить одним выстрелом двух зайцев. В минимальную сумму нужно вписать автомобиль лучшего класса, но без дополнительных наборов опций. Хочется отметить, что данный путь выбирают, в основном, новички автомобильного мира или же люди, у которых уровень дохода минимален. Так, уже через пару месяцев водитель поймет, что он ездит не на «цене за машину», а на своем реальном автомобиле.

Технологический подход
Второй подход к выбору моделей легковых машин называется технологическим. Покупатель определяется с примерным кругом вариантов покупки и выбирает машину по техническим характеристикам. Приоритеты при этом зачастую меняются, внешний вид также отходит на второй план, хотя большинство будущих автовладельцев впервую очередь интересуются скоростью, расходом и прочими техническими характеристиками и ищут информацию на множестве интернет—форумов и иных ресурсов. Похоже на борьбу за цифры или гонку вооружений — как вам больше нравится. Человек, ищущий автомобиль «технологически», узнает об интервале между техосмотрами, для него важен объем бардачка, он сравнивает обивку сидений, смотрит, есть ли сеточки в багажнике, и т. д. Подобные покупатели намного реже меняют машины, так как качественнее иных подходят к выбору.

Эмоциональный подход
Третьим подходом является эмоциональный. Это полная противоположность предыдущего варианта, когда интеллектуальная составляющая и дизайн выходят на первый план. Эстетическое удовольствие вида вашей машины, сидения за рулем, даже при обсуждении своего авто сдругими владельцами. Причем очень часто люди, которые идут этим путем, сознательно сильно переплачивают за машину вугоду своим эмоциям, при этом автомобиль реально украшает их жизнь, но так и задумано.

Удачный выбор автомобиля: в чем суть проблемы?
Выбор машины стал проблемой именно из—за доступности, разнообразия и, собственно, человеческой психики. Попробуем разложить по полочкам данную проблему: есть некоторый список, и его пункты могут вступать в противоречие между собой, отчего нередко случается настоящий внутренний мозговой бунт. Как так может быть, ведь мы собрались покупать по финансовым соображениям одну модель, а вместо этого вавтосалоне уже внесли аванс за совершенно другую машину? Данный условный диалог — яркий пример подобного противоречия.

Целевой подход
Одним из подходов к покупке машины является целевой. В случае такого подхода, при всем богатстве выбора автомобилей— альтернативы нет. Это путь людей, четко понимающих, зачем необходим полноприводный внедорожник. Или машина бизнес—класса. Другими словами, это те люди, которые нацелены на конкретный класс автомашин. Выбор сильно трудный, однако главным фактором здесь может выступать, к примеру, саперная лопатка, которая прикреплена в багажнике. Или аукционные очки, которые закреплены на солнцезащитном козырьке. Эта часть покупателей очень прогнозируемая, но довольно расчетливая, так как колебаний с правильным выбором испытывает минимум.

Напоследок хочется отметить, что правильный выбор модели легковой машины, безусловно, за вами, мы можем лишь натолкнуть на определенный шаг.

The Directory
И не так давно на российском рынке был представлен аналог Латисса препарат карепрост. .
Безумный Лесник, антикафе
Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
ЮТА
Дебютировав в 2000 году, собрав группу и добившись признания благодаря релизу второго альбома «Хмель и солод», родившаяся в Свердловске певица, автор и исполнитель своих песен Юта успешно зарекомендовала себя как хитмейкер.
Дживан Гаспарян
Фонд «Бельканто» представит «Звучащие полотна Айвазовского» и дудук Дживана Гаспаряна в Кремле
Зачем нужны спреи для лица
Спреи для лица — недооцененный продукт в мире ухода за кожей
Герои современной России:от Балтики до Сахалина
В новом телевизионном сезоне Discovery Channel представит цикл программ «Сделано в России»
Самые распространенные причины расставания супругов
Выстроить счастливые гармоничные отношения по силу не каждому. Часто случается так, что кажущаяся идеальной семья вдруг распадается. Даже самые удачные пары расстаются. 
Bikers Brothers Festival 2018
Событие лета - мотофестиваль «Bikers Brothers Festival 2018».
За что вам очень стыдно и какой урок вы из этого извлекли?
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Бокс против пагубных привычек
Иван Рудаков
©2018 Радиус Города