Роскошь стиля
№12(55), декабрь 2009
Японский Пэр
Машины для полноты жизни, для бизнеса и отдыха, для нас, мужики!
Nissan Qashqai+2.
Он легок и грациозен везде: от городских кварталов до горного серпантина.
C июльского Лондонского автосалона, где состоялась мировая премьера Nissan Qashqai+2 прошло не так много времени, а семиместный кроссовер уже в Саратове. По мнению главного маркетолога модели Жана-Филиппа Ру, Qashqai+2 составит конкуренцию таким машинам, как Opel Zafira, Renault Grand Scenic, Ford Mondeo и Toyota RAV4.
Новый Qashqai+2 — практичный автомобиль для всей семьи. Он искусно сочетает в себе ключевые составляющие понятия «удовольствие от вождения»: улучшенная управляемость, дорогой и комфортный интерьер, стильный дизайн.
Когда появляется новая версия известной модели, невольно просятся сравнения с предыдущей. Когда смотришь на новинку сбоку, сразу замечаешь, что в сравнении со знакомым кроссовером Quashqai, модификация с индексом «+2» отличается более солидными габаритами: кузов увеличился в длину на 21 см, а в высоту — на 4 см. Но главные нововведения — внутри...
Просторный салон позволил установить третий ряд сидений (отсюда и обозначение «+2», подчеркивающее наличие пары дополнительных кресел). Багажник увеличился на 90 л. Третий ряд сидений по-пуритански практичен. Он разработан для поездок на небольшие расстояния или для перевозки детей. Переднеприводный Quashqai является одним из самых доступных кроссоверов на рынке. Для тех, кому требуется преодолевать легкое бездорожье, предлагается версия с трансмиссией 4х4. Независимо от типа привода модель отличается приличным дорожным просветом — 20 см, а от мелких повреждений кузов защищен специальным обвесом: на порогах, бамперах и по периметру колесных арок установлены накладки из некрашеного пластика.
Хорошая новость! На базовый пятиместный Quashqai, один из самых востребованных автомобилей своего класса, за которым в прошлом году выстроились длинные очереди, срок ожидания значительно сокращен.
Ford Escapе.
Автомобиль вашей мечты в компании МОНИРО.
Компания Ford представляет новый компактный внедорожник Ford Escapе. Этому автомобилю удается сочетать несочетаемое: проходимость полноприводного внедорожника и управляемость легкового автомобиля.
Высокая посадка, приличный дорожный просвет (201 мм), 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуальная система полного привода Intelligent 4WD SystemTM, самостоятельно определяющая необходимо максимальное тяговое усилие крутящего момента на задние колеса (что особенно важно для придания большей тяги или предотвращения пробуксовки), делают Ford Escape незаменимым везде— от горных троп до скоростных шоссе.
Сердцем автомобиля является надежный и экономичный двигатель Ford Duratec объемом 2,3 л с электронным впрыском топлива и системой управления ЕEC V, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4. А это означает, что, находясь в Саратове, выхлоп от двигателя будет чище, чем окружающий воздух. Прочность элементов несущего кузова, передняя подвеска со стойками McPherson, независимая задняя подвеска обеспечивают четкую управляемость при любых условиях движения. Автоматическая коробка передач и гидравлический усилитель рулевого управления предлагаются в стандартной комплектации.
Салон Ford Escape отличается комфортабельностью, а также максимально эффективным внутренним пространством. Складывающиеся задние сидения в отношении 60/40 позволяют с легкостью размещать любой тип багажа.
У официального дилера автомобиль продается в двух модификациях: Escape XLT 4x4 (базовая) за 845 500 руб. и Escape Limited 4x4 (максимальная) за 931 500 руб.
Subaru Impreza.
Новая Impreza седан — автомобиль с потрясающими воображение динамическими характеристиками и ходовыми качествами.
2008 год для Subaru является юбилейным. Ровно 50 лет назад компания начала заниматься производством автомобилей, окруженных ореолом легенды.
Концепция Subaru Impreza как «спортивного автомобиля для ежедневных поездок» получила воплощение в новой модификации с кузовом седан. Этот автомобиль способен обеспечить максимально приятное вождение. Сцепление с дорогой, обеспечиваемое идеальным балансом кузова и подвески, отзывчивость к малейшим нюансам желаний водителя, а также великолепная устойчивость, обеспечиваемая системой симметричного полного привода, подкрепленная передовыми технологиями электроники, — все это, работает на безопасность.
Благодаря низкому расположению центра тяжести, а также уникальности конструкции, получившая признание во всем мире система симметричного полного привода Subaru обеспечивает оптимальное распределение веса, баланс и устойчивость автомобиля. Колесная база нового седана аналогична 5-дверной модификации с кузовом хэтчбек, а это означает, что при сохранении просторного салона и уровня удобства хэтчбеков у Impreza с кузовом седан увеличена длина багажника.
На презентации новой Impreza в Москве господин Курамочи, президент Subaru Europe, отметил, что аналогично 5-дверной Impreza с кузовом хэтчбек, новый 4-дверный седан представлен модификациями 1.5R, 2.0R и 2.0R Sport с атмосферными двигателями, а также модификацией WRX с турбонадувом двигателя рабочим объемом 2,5 л. Увеличение объема турбонагнетателя позволило повысить мощность двигателя Impreza WRX до 265 л.с. Кроме того, была повышена прочность как передней, так и задней подвески. Обладатели этой машины в полной мере смогут насладиться вызывающей чувство восторга динамикой, подкрепляемой высочайшим уровнем безопасности.
В Саратове автомобиль ожидается к ноябрю. Стартовая цена у официального дилера Авто Центра «Восток» на новую Impreza седан составляет всего
615 200 руб.