Пера кудесник — Илья Резник

№12(55), декабрь 2009
беседовал Александр Олешко
Поэт в России больше, чем поэт!
«Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..» Люди, про которых говорят не иначе как: легенды, достояние Отечества, гении среди нас, суперзвезды и прочее в том же духе, так вот, эти самые недосягаемые и великие не просто знают о моем существовании! Они общаются сомной!!! Высказывают свое, часто положительное мнение отом, что я делаю на сцене и на экране. Они звонят мне домой и знают номер моего мобильного телефона! Они поздравляют меня с днем рождения иприходят в гости!!!! А я ну никак не привыкну кэтому ипродолжаю удивляться, словно вижу это во сне! Словно это сказка какая-то, ане реальность и жизнь моя. Словно все эти люди из моего детства, из телевизора не могут существовать в реальном мире и уж, тем более, пересекаться со мной!!!! Чур меня! Ущипните! Ан нет!!! Не щипается! Вот и сейчас читаю стихотворение про себя: «Я слушал Сашу, прибавлял / актер, плюс танец, плюс вокал / плюс юмор, пародийный жанр / итог — Олешко! Александр!) И автор — Илья Резник! «Друзья, ну нет же, этого не может быть», — говорю я сам себе идля того, чтобы в очередной раз понять, что все это наяву, приглашаю Резника в «Балчуг» на встречу, на разговор по душам, на интервь —неформат. Вот так вот просто, поговорить с эпохой! Ни много, ни мало!

Мы находимся с вами в «Балчуге». Так получилось, случайно — не случайно, что мы в соседнем номере с тем, где жила Алла Пугачева. Можно было бы встретиться и в ее номере, но он закрыт на реконструкцию. Вас не раздражает, что в любом интервью Вас все время спрашивают про Пугачеву, и так всю жизнь?
Ну, а как же? Потому что большой отрывок активной творческой жизни связан с Аллой. Не говоря о том, что мы с ней дружим с 1972 года. Сколько это? Уже 37 лет.
Да, 37 лет. В начале вашего знакомства была, по-моему, какая-то история, когда Вы ходили вместе к одной артистке?..
Это был как раз 1972 год. Я тогда впервые пришел, уже будучи автором песен «Край березовый», «Яблони в цвету», на концерт Лундстрема, и Аллочка выступала первым номером. Она была еще начинающая. Пела две эксцентрические песенки в канотье. Непомню, о чем там была речь. И я пришел к ней за кулисы и сказал: «Ты мне понравилась». Она говорит: «Ой, да, неужели понравилась?» Я ответил: «Да, замечательно. Вот давай, выучи мою песенку». — «Какую?» — «Любовь должна быть доброй», и покажем Гале Ненашевой». Она согласилась. Мы с ней выучили эту песенку под гитару. Затем пришли кГале в люкс гостиницы «Октябрьская» в Питере, ну и она нас послала восвояси. Мы вышли в коридор понурые, я говорю: «Алла, ну возьми себе эту песню». Она отвечает: «Она мне тоже не подходит». — «Ну тогда что-нибудь другое». А у меня с собой был затертый футляр, где лежали клавиры: мы тогда писали не для кого-то конкретного, а по принципу «кому покажем». Композиторы и поэты так и носили свои работы, показывали исполнителям. Другая была система ценностей. Итам была у меня песня «Посиди —поокаем». Алла взяла ее ичерез год стала лауреатом всесоюзного конкурса. И эта песня была проходным билетом на «Орфей».
Ну, а вот сейчас Вы пишите стихи, что называется, не в стол, а вот просто для того, чтобы они были, а потом кому-то предлагаете? Или сразу знаете, для кого пишете?
Я очень много работаю. Мало того, у меня через два месяца в издательстве «Зебра» выходит четырехтомник, где будут поэмы, стихи, сонеты, четверостишия, молитвы, проза, детские сказки, басни, что-то еще… Для детей целая книга, четвертый том. А параллельно я выпускаю в издательстве «Зебра» книгу «Илья Резник: две звезды и другие созвездия. Оды по случаю», там будет треть стихов…
Значит, я правильно выписал для Вас фразу, как-то интуитивно получилось. Это изречение: «Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать».
Да, да.
Ну хорошо, но у Вас же бывают какие-то паузы или свободное время?
Свободное время меня раздражает, мне скучно, неуютно. Ямогу встать в 4 утра и написать песню. У меня есть певица — восходящая звездочка Милана из Санкт-Петербурга. Она уже на «Алых парусах» здорово выступила с двумя моими песнями: «Летний сад» и «Пани понарошку», такая танцевальная. Асейчас я ей написал песню «Оглянись». Или вот «Утраченные грезы» недавно ночью написал. Я ей целую программу сочиняю. И, конечно же, для Димы Даниленко, прекрасного тенора. Уверен, что в будущем — это большой певец!
А вот, наверняка, вопрос, который Вам задают всю свою жизнь, но я думаю, что в разные периоды жизни у человека, который живет творчеством, наверное, ответ меняется. Как пишутся стихи? Вот у Вас как пишутся стихи?
Я тебе «Четверостишия» подарю, последнее четверостишие, 314-е по счету: «Прими, Господь, мое благодарение, слова признания, веры и любви за то, что ты даешь мне вдохновенье, что диктуешь мне стихи мои». И совсем недавно я наткнулся на какую-то статью Анны Андреевны Ахматовой, где она говорит: «Вот меня все терзают, говорят, что трудно писать стихи, трудно. Да что трудно, мне их диктуют». Поэту настоящему диктуют стихи. «Талант сочиняет потея, а гений ворует у Бога», — сказал мне один друг. Надо подворовывать.
А с помощью поэзии возможно ли каким-то образом как молитвой очиститься, жизнь откорректировать или отмолить через творчество, быть может, грехи свои?
Ну я за собой грехов особых-то и не вижу, честно говоря. Авот молитвы на меня снизошли в течение полутора недель. Я записывал на разных скатертях, на салфетках, на прочем, потом они у меня все пропали, все абсолютно пропали. Я был в смятении, ничего не помнил. У меня память вообще неважная. И вот позвонил мне Игорь Каменев, художник, спрашивает: «Что ты такой кислый? Поникший?» Я говорю: «Апомнишь, я тебе ночью читал…», а он иногда мне звонит и говорит: «Ну, почитай новое». Я говорю: «Помнишь, я тебе ночью читал молитвы?» — «Помню, конечно». — «Все потерял, ничего нет». Ион мне тут говорит: «Ты знаешь, я в жизни незаписывал чужие разговоры, а здесь меня что-то подвигло, и я нажал кнопку». И мы с ним расшифровали все это, год расшифровывали, и в итоге вышла книжка.
Актеру, который смотрит на себя даже через короткое время на экране, все время что-то хочется поправить, потому что ты развиваешься, думаешь: вот эту сцену бы сыграл бы по-другому. Художник иногда переписывает картину или дописывает что-то, или меняет цветовую гамму. А вот у поэта бывает такое? Хочется ли Вам иногда переделать какую-то строчку в песне уже?
В песне — нет. Я скажу, что песня довольно-таки совершенная, как ни странно. Нет, у меня не было такого позыва, потому что много нереализованного, много незвучавшего абсолютно. Потому что я человек некоммерческий: я книги свои дарю. Дарю их только вот на этих благотворительных концертах кремлевских («Служить России», например). А в смысле продаж… ну вот «Зебра» сейчас выпустит четырехтомник. Я им сказал: «Мне не надо гонорар, дайте мне 500 штук для друзей, а с остальными — делайте что хотите». Вот такие дела.



Ну, а поэт в России, который больше, чем поэт, может быть состоятельным человеком? Это же всех интересует, всем же кажется, наоборот: «О, ну, наверное, Резник там бабла срубил».
Резник так «бабла срубил», что маленький домик снимает у военного врача. Да, снимаю, у меня нет своего дома. Та квартира, которая уменя есть, стоит в бетоне, там даже нет ремонта. Мы живем в этом домике с двумя собаками, скошками, и вот так я замечательно себя чувствую. А разговора нет, чтобы купить дом, откуда у меня? Авторские гонорары мизерные.
То есть эта система не работает в России?
Не работает. Я уже говорил в нескольких интервью, сколько я зарабатываю: авторские составляют такую сумму, которую получает звезда за свой 15-минутный сольник, исполняя мои песни. Понимаете, да? Но это все мне неинтересно, может быть, это даже и мешает творчеству. Представьте,
было быу меня сейчас 5 миллионов — на фиг мне кому-то что-то писать, делать, куда-то там интервью давать и прочее.
Ну, а мысли у Вас не возникало когда-нибудь уехать отсюда?
А что там делать? Ты что, смеешься, что ли? Я со своим театром ездил, полтора года прожил в Америке — большего унижения у меня не было. Даже, по-моему, во время блокады в Ленинграде у меня не было такого унизительного состояния, ужасно.
Вы меня простите, а Вы что, пережили блокаду?
Да, я ветеран Отечественной войны, можешь себе представить?
Нет.
Я ветеран Великой Отечественной войны.
Но Вы же молодой человек…
Да, потому что мы — дети войны, блокадные, — приравнены президентским указом недавно к ветеранам, жители блокадного Ленинграда.
А какое самое страшное воспоминание о блокаде? Я понимаю, что там все страшно, но вот есть какая-то картинка, которая не покидает, которую Вы вспоминаете постоянно?

Блокадная?
Да.
Несколько эпизодов всего. Один эпизод: я помню, как вышел балкон на улице Восстания. Мне показалось, что небо серое, потому что много аэростатов, они солнышко закрыли. Потом эпизод с крошкой хлебушка: когда бабушка вела меня зимой из садика и дала какой-то кусочек хлеба, и одна крошка упала в снег, я ее там искал. И потом я помню баржу, на которой нас везли по Ладоге, а точнее обшивку… этот вкус обшивки, я к ней прислонялся... А потом я помню уже Свердловск, эвакуацию: ночью крысы на столе сидели, три жирные крысы, крошки доедали какие-то. А потом уже привезли отца из госпиталя, он умер от двух ранений, и там мы его похоронили. Вот такие какие-то воспоминания. Детский сад, матросский танец, еще какие-то…
Наверное, поэтому Вы и человек хороший, потому что люди, прошедшие такое, внутри как-то иначе скроены.
Да, конечно.
Скажите, если можно, ну, а на сколько Вы себя чувствуете, или для вас паспортные данные неважны?
Нет. Иногда ночью думаешь: «Боже мой, столько лет…» Бог его знает, сколько еще останется — не останется.
А у Вас какая-то статистика есть, сколько Вами написано стихотворений, сколько на них песен положено?
Нет, нет.
Вообще, вы понимаете, что Вы — абсолютно исторический персонаж? Вы как-то внутри это понимаете?
Исторический? Нет.
Я когда-то имел счастье общаться с Ириной Бугримовой, когда она еще была жива. Так вот я ее спросил однажды: «Ирина Николаевна, а вы вообще вот понимаете про себя, кто вы и что вы, но только так, честно, мне скажите. Просто я хочу понять, что ощущает человек, который сделал много для страны, для искусства, ведь вы — абсолютная история». Она говорит: «Ну, где-то, конечно, нечто такое понимаю, но я никогда на этом не зацикливалась, потому что я бы, наверное, тогда остановилась в своем развитии». Но вы, Илья Рахмиэлевич, понимаете, что Вы — абсолютный знак 70-80-х, начала 90-х? Абсолютно стопроцентный, и никого рядом не стояло. А теперь Вы продолжаете жить в творчестве, в самых разных жанрах, стилях, направлениях. И вы посмотрите, последние двадцать лет не принесли таких мощных фигур, понимаете?
Ты знаешь, я смотрел в интернете блог «Пятьдесят лучших поэтов России», меня там нет. Посмотри «Антологию» Евтушенко — меня там даже близко нет.
Это смешно.
Я для них не существую, понимаешь? Потому что они копошатся в своих теориях, в своих метафорах.
Ну, это характеризует тогда их, а не вас. Тогда я вам скажу голосом Ренаты Литвиновой, которая на одной премии, знаете, что сказала? Она сказала: «Не волнуйтесь, лучшим ничего не дают». Получается, что так. У многих артистов, в сознании людей ставших народными, оказывается, нет званий.
У меня звание есть. На мое счастье, наши руководители ко мне очень тепло относятся, Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. А вот для среды поэтов «элитарных», которые, вот поэты… Вот для них я не существую. Для них я эстрадник, песенник. Это легче всего сказать: «песенник», а ты напиши хоть одну песню. Стихи-то писать легко, как сказала Ахматова, и я говорю, что легко. Легко. Если ты поэт, это счастье — выдохнуть. А ты вот песню напиши, на музыку какую-то положи.
Видите, время как изменилось? Раньше как говорили: «Песня на стихи…» И какие были стихи! Сейчас говорят — тексты, уже немножко другая история. Ну ладно, Бог с ними. Я, знаете, что помню? Где-то в 1994 году, наверное, было столетие ВГИКа. Я еще был студентом эстрадно-циркового училища, и меня пригласили туда вести в фойе что-то там, в качестве массовика-затейника. Я помню, что это было десять часов утра, и Вы пришли с Пугачевой, при полном параде. У меня даже появилась мысль этот материал назвать: «Всегда при параде». Я не представляю вас в майке, даже в кофте. Вот эталон! Я недавно смотрел фильм про Громыко, которого родственники дома, даже на даче, когда он вышел на пенсию иписал книгу, не видели, в принципе, кроме как в белой рубашке и в галстуке. Вот это что такое?
Это уважение к высокому званию поэта. Это воспоминания о Байроне, Пушкине, Гумилеве, Александре Александровиче Блоке, которые были роскошными, красивыми, элегантными, прекрасными поэтами. А нынешние поэты, пахнущие потом, перегаром, в каких-то драных джинсах и свитерах, пишут «для себя»… Как один поэт мне сказал: «Я пишу для себя,а ты на потребу». Я ответил: «Ты пишешь для себя? Написал, положил в стол? Ночью встал, почитал, обратно положил? Чего ты лезешь-то: на телевидение, по редакциям… Книги тоже выпускаешь для себя?» Я как-то написал:
«Теряет классиков страна.
Литдряни в изобилии.
Да, раньше были имена –
Теперь — одни фамилии!»
То есть это не какая-то там фишка, как, например, у Боярского — он всегда в черном и в шляпе? А Резник всегда в белом и в галстуке, и где-то рядом белый рояль в кустах…
Кто-то из духовных лиц мне однажды сказал про белый цвет: «Вот это правильно, потому что он несет свет». Он даже помогает, понимаешь? Он дополняет твою сущность, твое внутреннее какое-то состояние, вдохновение, что ли.
Я чувствую и вижу, что вы верующий человек, по-настоящему.
Только без всякой конфессии.
Я подвожу это к следующему вопросу. Многие из молодых людей, из нового поколения — для меня это вообще странно, но что делать, такие вопросы возникают — не понимают, в чем смысл жизни. Они говорят: «А в чем смысл жизни? Это короткий отрезок, это бессмысленное существование. А в чем смысл, если мы все умрем?» Я говорю: «Как? Каждый человек явился для того, чтобы сделать себя лучше, прекрасней, тем самым украсить эту планету и улучшить ее своим творчеством, теплом, красотой, талантом». Вы как-то отвечаете на эти вопросы или вообще не задумываетесь, сами себе даже?
Нет, нет, нет.
Или Вы точно просто понимаете, в чем смысл и свое предназначение?
Мое предназначение — говорить то, что во мне:
«Убереги, Господь, язык от лести,
Обиду от хулы, кинжал от мести.
От ворожбы и зависти спесивой
Храни, Господь, приют жены и сына.
Благослови рукой своей незримой
Всех странников, бродяг и пилигримов.
Пошли, Господь, им хлеба и водицы,
В самих себе не дай им заблудиться.
Пошли, Господь, прощенье и спасенье
Тем, кто хулил мой голос в исступленьи.
Дай вдохновенья светлого таланта,
Спокойствия и мужества атланта.
Не дай забыть тепло души горящих,
Не дай хулить гулящих и пропащих,
Освободи грядущие мгновенья
От праздности глухой и искушенья.
Благослови, пусть радости навстречу
Идут чредою утро, день и вечер».
Есть еще одно изречение, которое я выписал и хотел вам прочитать: «Произведения, которые читают, имеют настоящее. Произведения, которые перечитывают, имеют будущее». Мне кажется, что ваша поэзия абсолютно подпадает под последнее понятие. Но продолжим. Чего не знают, например, люди, зрители, читатели о Резнике? Знают о том, что Вы поете, что пишете музыку…
Они мало знают моих стихов, их очень мало печатают, все равно. То есть я не занимаюсь распространением, пиаром своих стихов. Потому что есть поэты, которые одно стихотворение только сочинят, и два года одно и то же муссируют. Как Вознесенский — «Васильки Шагала»… Все время одно и то же. У меня так много всего… Вот сейчас я дал на откуп в издательство стихи: «Напечатайте, денег не надо, чтобы только люди знали, что есть стихи, за которые не стыдно». Но я тебе скажу, что люди на улице все равно подходят, и дети, главное, что дети! Вот сегодня я пока шел, с двумя сфотографировался.

Будьте добры, продолжите фразу: «Я люблю…»
Я люблю свое состояние, когда могу очень многое рассказать людям, когда могу выдохнуть много стихов, много мыслей, образов. Это состояние я просто в себе обожаю. Я люблю своих немногочисленных друзей. Друзей очень мало, потому что иногда почти некому позвонить. Люблю свою жену, которая является моим помощником уже на протяжении десяти лет: и мой тыл, и продюсер, и вдохновитель, и муза, и все, что угодно. Благодаря ей я не выгляжу на свой возраст, мне так кажется. «Я люблю тебя, Россия…» Конечно, я люблю родину свою, поэтому я очень переживал, когда сочинялся гимн, очень переживал. Вначале-то мы объявили еще конкурс в«Аргументах» на музыку Глинки, около пятисот было вариантов, включая Евтушенко, Римму Казакову. Потом яписал на музыку старого гимна тоже, и в новом гимне есть две строчки даже мои, из моего варианта…
А какие, можно узнать или нет?
«Россия — священная наша держава» и«Славься, страна! Мы гордимся тобой!»– это из моего варианта. Это все мои слова, иадминистрация Президента мой вариант сначала приняли за основной даже. Но потом все переиграли. Ты не задумывался, что это означает: «Предками данная мудрость народная» — точка, а потом: «Славься, страна! Мы гордимся тобой!» «Предками данная мудрость народная» — здесь, наверное, должно быть развитие, что она, эта мудрость, делает?
Ну да, а что?
Наполняет сердца или помогает нам развиваться, или что? Точка. Посмотрите текст гимна.
Я не задумывался, действительно.
Грустно. Вот и это моя боль, конечно, была, но сейчас-то чего об этом говорить? И, к сожалению, с трудом запоминают гимн, народ с трудом поет. Даже посмотришь на спортсменов– ну двое поют из команды.
Теперь продолжите фразу «Я не люблю…»
Не люблю я завистников, не люблю необязательных людей. Ну и алчность… Все отрицательные качества, которые есть учеловека, мне претят. Я не люблю свою доверчивость, вот это то, что мне вредит. Но если ты не будешь очаровываться…
Не будешь разочаровываться.
Не будешь разочаровываться. Если я не очаровываюсь,то я ничего не могу этому человеку написать, понимаешь?
Вы знаете, какое есть изречение: «Когда меня обижают, я не обижаюсь. Потому что в тот момент у того, кто меня обидел или предал, начинается длинный и довольно-таки сложный разговор с Богом».
Ты знаешь, я тебе так скажу: я человек не злопамятный, хотя есть такое продолжение: «Зато я злой и память у меня хорошая». (Смех.) Да, я не злопамятный, но если посмотреть на судьбы людей, которые мне сделали больно, у многих они порой трагические. Получили, да, я уверен. Вот меня просто оберегают, понимаешь? Ангелы-хранители. Я никогда не мщу, никому в жизни. Однажды, когда мы еще репетировали первый вариант мюзикла«Черная уздечка белой кобылицы», у меня украли дубленку, шапку и шарф. Этих пацанов поймали, я был категорически против, чтобы их в тюрьму посадили, потому что яне хотел грех на душу брать. Я их простил, понимаешь? Есть какая-то закономерность, грустная, может быть, но люди, они в зависти своей сами себя съедают. Зависть съедает человека, он уже не радуется жизни, а думает, как бы вот этому было плохо, как бы похуже ему было, как бы ему сделать гадость. Иболеют, и мучаются они сами из-за этого.Зависть — это смертный грех. И не бывает она белой или черной…
Вы Кобзону написали — и мы уже вспомнили сегодня — «Мой путь». А если я Вас попрошу продолжить фразу: «Моя жизнь– это…»
У меня есть стихотворение: «Жизнь моя — карнавал, только что-то к нему не привыкну. Я, представьте себе, танцевал исбедой, и с разлукой в обнимку. А старуха с косой позовет– дотяну до последнего шанса, и никто меня с ног не собьет, мне бы только чуть-чуть отдышаться. Эту жизнь я чертовски люблю. Впрочем, истина эта — не новость, но я снова ее повторю. Извините меня за нескромность».
Хочу Вам рассказать, что однажды я признавался девушке влюбви с помощью Ваших стихотворений. Есть история, которую рассказала, кстати, Лилия Толмачева, которая была первой женой Олега Ефремова: когда Ефремов ей всю ночь читал Бернса, и когда она его спросила: «Это твои, Олег?» — он ответил: «Конечно. Конечно, мои, я их написал для тебя». Потом, когда они уже стали жить вместе, он признался ей, что это совсем не он, а Роберт Бернс.
Ты знаешь, Олег Николаевич очень трепетно ко мне относился, он приходил на мои авторские вечера, я даже удивлялся. Он приходил, Саша Абдулов приходил на мой спектакль, еще в Ялте. Куравлев и Папанов просто по-отечески ко мне относились. Джигарханян тоже.
Так вот, это было в школе, класс второй или третий, еще в Молдавии, в Кишиневе. Яуслышал несколько песен спластинки, я просто помню очень точно: «Стихи Ильи Резника». Думаю: «О, отличная история!» Яих переписывал и записки писал Свете Голубевой, в которую был влюблен. И когда я подрос, меня как-то совесть замучила, что я как-то нехорошо поступил, что я подписывался своим именем под вашими стихами. И я дописал четыре строчки свои… Я написал ей: «Света, все эти дни, недели иэти два года я отправлял тебе стихи Ильи Резника, но я хочу к ним добавить свои две строчки». И вот представьте, как интересно все закольцовывается, мне Бог дал возможность вам это теперь рассказать.
Это называется рондо.
Так вот, какое рондо. Я написал в конце после этого: «Как отражение дарует чистая вода, в его стихах я находил свои слова».
Да, замечательно.
И ей подарил. Поэтому я Вам говорю и за это спасибо, потому что это была красивая история детской любви. А теперь мы про это вспоминаем с улыбкой, и теперь у меня будет Ваша книжка. А своей музе, любимой супруге Ирине, Вы посвящаете стихи?
Конечно. Некоторые даже напечатаны в моих книгах. Все, что я делаю в жизни сейчас — все ради нее и благодаря ей. Она— мой стимул. Это правда. Я счастлив! И хотя я никогда не запоминаю своих стихов, вот эти четыре строчки, посвященные Ирине, всегда в моей душе, в моем сердце и в моих мыслях:
«Рука в руке. И взор во взоре.
Два легких вздоха в тишине.
Вдвоем. И вдвое меньше горя.
Вдвоем. И радости вдвойне».

The Directory
Формирование культурно-исторической политики России и работа с молодежью как основополагающий принцип духовно-нравственных ценностей для развития сильного и независимого государства
Вопрос проблематики – снижение интеллектуального и культурного уровня общества
Старт нового сезона FollowTheFabrika
FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, а именно в камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - ATRIUM-HALL.
ЮТА
Дебютировав в 2000 году, собрав группу и добившись признания благодаря релизу второго альбома «Хмель и солод», родившаяся в Свердловске певица, автор и исполнитель своих песен Юта успешно зарекомендовала себя как хитмейкер.
Дебют певицы Николь с песней «Знаешь»
Яркое событие в мире российской поп-музыки – юная певица Николь представляет свою первую композицию «Знаешь».
Николай Богачев
«Я горжусь всеми работами, дорожу ими и их ценю»
Презентации книги Елены Солнечной “Нумерология. Женская мудрость на каждый день”
11 февраля 2022 г. Елена Солнечная с невероятным успехом провела презентацию своей новой книги «Нумерология. Женская мудрость на каждый день» в «Московском Доме Книги» на Арбате вместе с Издательством «АСТ» и более 30-тью партнёрами.
КАРЛ ТАВБЕРИДЗЕ: ХРАНИТЕЛЬ ХРУПКОЙ КРАСОТЫ
Продолжаем интервью с Карлом Юрьевичем Тавберидзе - врачом, пластическим хирургом, уникальным специалистом, практикующим по всему миру: в Дубае, Милане, Париже, Амстердаме, Берлине… В Москве он представляет клинику Different Lab. В предыдущих интервью мы рассказали о его уникальной авторской методике Soft Touch, стирающей буквально на глазах с лиц его пациенток десяток прожитых лет. Женщины молодеют за одну процедуру и без реабилитационного периода! Сегодня мы поговорим о других методиках, которые тоже достойны претендовать на определение «чудесные».
"Игры разума" Юриана Беляева
В выставочном зале ЦДРИ состоялась интереснейшая выставка:"Игры разума" Юриана Беляева, удивившая зрителей оригинальгым взглядом на мир и проникновением в суть вещей. Юрий Антонович Беляев, президент Академии Российский словесности, лауреат Международной премии Мира и медали Леонардо да Винчи, работает в стилистике русского консервативного авангарда, сочетающего смелое новаторство с традициями фигуративного письма.
Бизнес-это просто
20 июля, в самом сердце столицы в интерьерах премиального ресторана PESHI состоялось главное мероприятие в сфере бизнеса.
Olga Grinyuk
Сказка от российского дизайнера
©2018 Радиус Города