
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.

Кульминация праздника в руках волшебницы
Любое праздничное событие, будь то свадьба, день рождения или другая знаменательная дата, неизменно связано с кульминацией, которая связана с преподнесением торта. Торт – самый прекрасный и неожиданный сюрприз любого праздничного стола, один из самых приятных знаков внимания родным близким или коллегам по работе. В последние годы в пищевой индустрии появились много талантливых кондитеров, которые неизменно удивляют своих клиентов различными изделиями.