Мужской шопинг

№5(84), май 2012
Анатолий Михасин
Принято считать, что мужчины не любят ходить по магазинам. На самом деле, как свидетельствуют исследования социологов, в последнее время эта тенденция не подтверждается.
Все чаще мужчины встречаются в магазинах, не нервно ожидающими свою вторую половину, а активно покупающими. Это связано со многими факторами. Женщины работают наравне с мужчинами, поэтому времени имеют не больше, чем последние. Товары стали более доступными и сосредоточены в одном магазине— супермаркете.

Но женщинам на самом деле больше нравится совершать покупки. Не спеша пройтись по магазину, изучить ассортимент, рассмотреть что—то новое, сравнить качество и цену, узнать мнение продавцов и, наконец, любимое: примерить и оплатить.

Мужчины же, особенно в интерьере супермаркета, обычно двигаются решительно, как на беговой дорожке. Они не останавливаются возле ярких этикеток и незнакомых продуктов, направляясь четко от полки до полки с необходимым товаром. Если мужчина зашел вмагазин, он прекрасно знает, что ему нужно, и не будет обращать внимание на то, что не собирался покупать. Женщина, наоборот, может прийти за соковыжималкой, но, увидев рекламу, акцию или оригинальную новинку, купить мясорубку. Что касается одежды, то если мужчина взял вещь примерить, то не купит ее по одной причине: если она не его размера. Однако это правило абсолютно не касается женщин. Если вещь идеально подходит по размеру, цвету и стилю, это еще не значит, что леди остановит свой выбор именно на ней.

Несмотря на приведенную выше дисциплинированность мужчин, их поведение в супермаркете с ног на голову может поставить присутствие детей или любимой жены. Их легче убедить и расслабить, они легче идут на уступки своим детям и любимым. Именно в случае выбора подарков их больше привлекают яркие упаковки. Еще одна отличительная черта мужского шопинга: он хочет получить информацию о товаре из первых рук (этикетка, инструкция), тогда как женщина спрашивает советы у продавца.

Советы мужчинам, желающим освоить искусство шопинга

Экспериментируйте
Существует масса магазинов, благодаря которым можно составить свой гардероб. Не забудьте об Интернете. С помощью браузера вам доступен огромный мир одежды. И в этом случае даже не надо выходить из дома! Не становитесь фанатом распродаж. Не стоит покупать вещи только потому, что они стоят мало или продаются со скидкой в полцены. И о какой скидке может идти речь, если купленную вещь вы ни разу не надели.

Как бы то ни было, если вы знаете, как управлять системой шопинга, поход по магазинам станет гораздо легче, результативнее и займет меньше времени.

1. Никаких неприятных ощущений. Только удовольствие, радость и результат: вы тратите деньги разумно и выглядите лучше.

2. Никогда не ходите по магазинам водиночку. Всегда рядом должен быть кто—то еще, кто честно выскажет свое мнение, раскритикует одежду, укажет на плохой цвет или на какое—то несоответствие. Прежде чем купить что—нибудь, обязательно посмотритесь в трехмерное зеркало.

Чаще ходите по магазинам и набирайтесь опыта. Спокупками не все так просто. Они требуют не только больших усилий, но и опыта. Вы можете пройтись по магазинам, не покупая ничего. Просто посмотрите вокруг. Так вы получите определенные представления отоварах иизбежите импульсивных покупок, о которых впоследствии можете сильно пожалеть.

The Directory
Старт нового сезона FollowTheFabrika
FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, а именно в камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - ATRIUM-HALL.
РЕТРИТ – ТРАНСФОРМАЦИЯ для ЖЕНЩИН
4-16 января 2020
Анна колядова, дизайнер мебельной компании «Форвард»
Маленькая квартира, или как решить вопрос пространства.
День MEN’STORY
10 сентября состоится Первый! Мужской! Концептуальный! День MEN’STORY
Безумный Лесник, антикафе
Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
ДМИТРИЙ КОЛДУН
ДМИТРИЙ КОЛДУН ПОДРАЛСЯ ИЗ-ЗА ДЕВУШКИ С БОЙЦАМИ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ
Ева и Николай
В последние выходные апреля в загсе «Барвиха Luxury Village» состоялась регистрация брака двух творческих людей: певицы, актрисы, участницы «Фабрики звезд-4» Евы Бристоль и актера, певца и саунд-продюсера Николая Демидова. На росписи присутствовали родные и близкие друзья молодоженов. Специально для журнала «Радиус города» артисты согласились на эксклюзивное интервью.
Настоящий «GREEK БУЗУКИ» в Москве
1 июня 2018 года благотворительный фонд «МИССИЯ» совместно с Finparty, российским порталом для деловой и финансовой элиты, организуют благотворительную вечеринку «Greek Бузуки».
Какие комнатные растения приносят финансовое благополучие
С древних времен люди задумывались, как приманить богатство в дом. Современное человечество также, пытаясь узнать ответ на этот вопрос, находит различные знаки и символы в окружающих их предметах, пусть то неодушевленные вещи либо живые существа. Рассмотрим несколько примеров.
Девственность после 20 – повод для стыда или для гордости?
О, времена, о нравы! Еще какое-то там столетие назад женщина, имевшая половые контакты или хотя бы один-единственный неосторожный контактик до свадьбы, считалась падшей. 
©2018 Радиус Города