Мужской парфюм

№5(84), май 2012
Антон Березов
Мужской парфюм сегодня — не ничтожный и исключительный жест, а самый необходимый конечный штрих, завершающий повседневный туалет и помогающий самоутверждению мужчины.
Мужской парфюм
Ни для кого не секрет, что ныне, в век деловых мужчин, и запах стал элементом имиджа, а выбор духов требует особого пристрастия. Ведь изменение запаха — это в каком—то смысле перерождение. И, как считают специалисты, выбор новых духов у женщины совпадает, скорее, с завершением старого, чем с началом нового романа. Мужчина же, напротив, любит дарить новой возлюбленной духи с ароматом, который предпочитала его прежняя пассия. Духи, как любовь, неуловимы. Так же, как будущую возлюбленную, их можно выбирать долго итщательно. А можно просто влюбиться...

Когда мы выбираем для себя запах, то делаем это интуитивно. Но сам наш выбор информирует других о том, как мы воспринимаем себя, о желаемом имидже и присущем только нам языке чувств. Специалисты—парфюмеры несколько десятилетий назад полагали, что «свои» ароматы нужно выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он «прирос» квам, а окружающие считали его только вашим собственным запахом.

Теперь эти правила устарели, и на туалетном столике «среднестатистического» европейца стоят шесть разных флакончиков с мужским парфюмом. В зависимости от настроения, времени года и суток, ситуаций мы выбираем особый запах. Изменяется роль — изменяется аромат. Поэтому психологи теперь связывают выбор аромата уже с характером человека, а не с его внешностью. Невозможно объяснить, почему среди множества представителей мужского парфюма лишь одни вдруг по—настоящему нас заинтересовывают. «Ароматические» привязанности, как стало ясно из последних исследований, обусловлены разным жизненным опытом, характером человека, его социальным положением.

• Свежие цветочные ароматы привлекают динамичных, жизнерадостных людей.
• Романтики и мечтатели предпочитают теплые растительные запахи мужского парфюма.
• Беззаботные и веселые натуры любят цветочно—фруктовые духи.
• Ориентальные ароматы мужского парфюма располагают к глубоким чувствам и сосредоточенности.
• Запах пудры, ванили и альдегидов любят люди, стремящиеся к независимости, свободе и оригинальности.

Мужчины предпочитают использовать ароматы для выражения собственного идеала, а среди мужских ароматов лидируют «древесные» и «кожаные».

Рынок мужских духов сегодня почти такой же насыщенный, как и рынок женских. Их гамма очень богата. Но мужчины консервативны и, как правило, сохраняют удивительную верность своим ароматам, несмотря на то, что те, возможно, уже давно вышли из моды.

При покупке новой туалетной воды подавляющее большинство мужчин (в отличие от женщин) почти не нюхают ее, а покупают, так сказать, ушами. Консультант говорит ему, для какого типа мужчин предназначен этот аромат, если он хочет быть таким, то непременно его купит, не задумываясь, подходит он лично ему или нет. Опытные продавцы утверждают: если мужчина пользуется удачно подобранным ароматом мужского парфюма, то это заслуга... его женщины.

Сильный пол по натуре энергичен и любит выражать себя, в том числе и с помощью аромата. «Дайте мне одеколон, который сильно пахнет», — вот один из главных критериев выбора. Как правило, мужская туалетная вода выпускается более стойкой и насыщенной, чем женская. Так что мужчины могут быть спокойны.

Мужские ароматы производят впечатление большей естественности, в отличие от женских. Они очень редко по—разному пахнут на коже разных людей. Однако сегодня создатели мужского парфюма ищут новый образ мужчины. Этот образ уже отнюдь не прост и банален: его окружает атмосфера философских размышлений и поиска гармонии.

The Directory
Торжественный гала ужин журнала Люкс!
2 июня 2022 года прошла вечеринка журнала LUXE и ресторана итальянской кухни Dolce Far Niente, посвящённая встречи нового летнего делового сезона!
Mrs World Russia 2021
Самой красивой женщиной России стала Яна Трофимова из Новокузнецка
Краткое описание диеты Дюкана
Диета Пьера Дюкана наделала много шума при своем появлении. И сейчас продолжает быть довольно популярной.
Дарим красоту и хорошее настроение
Поход в beauty - салон для любой женщины – это целое событие, своеобразная терапия (порой помогающая лучше, чем визиты к психологу), возможность полностью изменить себя, заставить окружающих взглянуть на тебя по-новому, примерить на себя шикарный образ и получить массу приятных эмоций.
Владимир Лёвкин обещает похулиганить на концерте в Главклубе
«Привет, я к вам из 90-х!» – так приветствует зрителей на своих концертах певец, кумир молодёжи 90-х Владимир Лёвкин!
Белые ночи
Песни на стихи Михаила Гуцериева стали лейтмотивом «Белых ночей Санкт-Петербурга 2019»
Honor 9
Бренд HONOR представляет серию смартфонов HONOR 9, в которую вошли модели HONOR 9C, HONOR 9A и HONOR 9S. Смартфоны воплощают сбалансированное сочетание актуальных решений в области дизайна, технологического оснащения, а также демократичной цены и объединены слоганом «Созданы для самовыражения».
The Beautiful People Awards
В пятизвездочном отеле Марриотт Москва Гранд прошла шестая премия The Beautiful People Awards
Комедия “Трое в океане”
ПРЕМЬЕРА15 сентября
Театриум на Серпуховке
Комедия “Трое в океане”
Карина Гурина: «Красивое белье из кружева и шелка ? моя слабость»
Дизайнер белья и телеведущая
©2018 Радиус Города