Орлов Александр

Александр Орлов родился в 1971 году. В 1994 году окончил Академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Экономика». В 2012 году получил второе высшее образование в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова по специальности «Клиническая психология». В настоящий момент Орлов является президентом холдинга Bulldozergroup (ex Lite Life), основанного в 2001 году.
На фото: Орлов Александр
Орлов Александр
В сети холдинга более 70 ресторанов по всей России, Украине и Казахстану. В 2012 году Bulldozergroup расширяет сферу влияния и выходит на международный уровень. В феврале 2014 года при поддержке холдинга был открыт ресторан Toko в Дубаи. А месяцем позже, в марте, состоялось открытие ресторана Sass Cafe Dubai.

Радиус Города: Чем вас привлекает ресторанный бизнес?
Александр Орлов: Ресторанный бизнес интересовал меня с самого детства – вкусная еда, красивые интерьеры и особая атмосфера завораживали, с тех самых пор идея создания собственных заведений стала для меня реальной.

РГ: Как выбрали направление для второго высшего образования? Когда появился интерес к клинической психологии? Насколько полезным для вас стали новые знания?
А.О.: Мне это интересно, у меня дома есть много книг по психологии.

Я считаю, что хороший руководитель – это хороший психолог. Ведь постоянное общение с людьми, ведение переговоров с партнерами, наем сотрудников требуют определенных знаний, понимания людей.

РГ: Каковы планы развития Bulldozergroup? Какие ресторанные концепции в приоритете?
А.О.: В ближайшее время я буду направлять свои силы на развитие ресторанов премиум-сегмента. По поводу концепций могу вам рассказать на примере моих новых проектов – Sass Cafe. Sass Cafe – универсальное место для любого случая и настроения, оно как будто подстраивается под каждого человека. Концепция ресторана сочетает в себе рестораны, развлечения и красивый бар. Мы стараемся охватить широкую аудиторию людей, ведь каждый человек со своими предпочтениями, со своим настроением. Туда можно прийти как на деловые переговоры днем, так и на романтический ужин вечером или хорошо провести время с друзьями. Особый акцент нужно делать на интерьер, обязательно должен быть общий стиль, идея, изюминка. Над Toko Dubai работал австралийский архитектор Мэтью Дарвон, который занимался дизайном Toko Sydney.

РГ: Какие гастрономические тренды сейчас замечаете?
А.О.: Сейчас набирает обороты паназиатская кухня, которая вытесняет традиционную итальянскую пиццу, пасту, японские суши. Паназиатская кухня – это огромное количество блюд, разнообразные соусы, вкус которых является необычным и новым для России. Эта кухня завоевала популярность благодаря неповторимому сочетанию продуктов, ярких и насыщенных вкусов, она, по сути, является смешением кухонь разных азиатских стран: Китая, Японии, Индии, Таиланда, Кореи. Приготовление блюд основано на использовании всевозможных специй, пряностей. Я считаю, что паназиатская кухня – это настоящая магия Востока. Именно поэтому весной 2015 года мы планируем открытие большого ресторана Novikov (около 350 посадочных мест) совместно с Аркадием Новиковым в Дубае.

РГ: В чем секрет вашего успеха?
А.О.: Этот вопрос сугубо индивидуален для каждого человека. Если говорить о том, что мне помогло основать свой бизнес и достичь определенных успехов, так это вера в собственные силы, в свою идею, команду и, безусловно, интуиция. Когда мне задают этот вопрос, я рекомендую неустанно работать над повышением своего профессионального уровня, делать выводы из допущенных промахов и ни в коем случае не бояться рисковать. Пожалуй, это самое главное в ресторанном бизнесе, да что уж, практически в любом бизнесе.

Г: Вы открыли уже 2 ресторана в городе Дубае: Sass Cafe и Toko. Почему вы выбрали именно это направление, ОАЭ?
А.О.: Дубай – огромный мегаполис, который не засыпает ни на секунду, здесь постоянно бурлит жизнь, этот город привлекает огромное количество туристов. Ресторанный бизнес – одно из самых перспективных направлений коммерческой деятельности в Объединенных Арабских Эмиратах. Бренд Toko широко известен по всему миру как один из лучших японских ресторанов в Сиднее, нами было принято решение запустить проект в Дубае в феврале этого года. Sass Cafe открылся спустя месяц после открытия Toko, я уверен, что он повторит успех своего «старшего брата» в Монако. Ресторан предлагает средиземноморскую кухню, акцент сделан на натуральные продукты, простые ингредиенты.

РГ: Какой кулинарной направленности эти заведения? Расскажите о фирменных блюдах.
А.О.: Sass Cafe предлагает гостям средиземноморскую кухню, акцент сделан на натуральные продукты, простые ингредиенты с великолепными вкусовыми сочетаниями. Каждое блюдо наполнено солнцем, теплом, свежестью моря. Например, наши фирменные блюда – это карпаччо из морского окуня с лаймом и трюфельным соусом, филе говядины с копченым чесноком и томатами. Профессионализм, вдохновение бренд-шефа, интуитивные ощущения относительно вкусовых сочетаний – все это в совокупности «рождает» новое блюдо.

Что касается Toko, меню ресторана предлагает гостям современную интерпретацию японской кухни. Команда шеф-повара Бенжамина Опвуда исследует гармонию вокруг, играя со вкусами и формами блюд. Фирменные блюда заведения: креветки с чесночным соусом фуа-гра и трюфелем, копченый лосось на специальном гриле «робатта» и фирменные вагю-стейки.

РГ: Оба проекта располагаются в гостиницах, почему была выбрана именно такая локация?
А.О.: Ресторан Toko, действительно, находится в отеле Vida Downtown, вы правы. Sass Cafe (Сасс кафе) находится не при гостинице, а на территории Дубайского международного финансового центра, рядом с Gate Village 6 (Podium Level). Особенностью законодательства ОАЭ является то, что алкогольная лицензия может быть только у гостиницы.

РГ: На какую аудиторию рассчитаны эти проекты?
А.О.: Рестораны Toko и Sass Cafe Dubai – это, безусловно, рестораны премиум-уровня, рассчитанные на состоятельную публику.

РГ: Расскажите про ваш новый ресторан ZOLOTO в Казахстане.
А.О.: Ресторан ZOLOTO в Казахстане – это наш проект с Сергеем Светлаковым. Совместно с командой профессиональных поваров мы составили меню их хитов восточной, европейской и азиатской кухонь, так что каждый гость ресторана смог отведать «золотые» блюда на все времена, которые давно популярны в Казахстане и во всем мире.

РГ: Кто занимается оформлением ресторанов? Вы сами принимаете активное участие?
А.О.: Для разработки дизайнов новых заведений мы всегда привлекаем профессиональных дизайнеров.
К примеру, дизайном Toko Dubai занимался австралийский архитектор Мэтью Дарвон, он смог сохранить единый концепт и эстетику, разбавив атмосферу роскошью и простором, так свойственных Ближнему Востоку. При запуске совсем нового проекта я принимаю активное участие в разработке концепции, меню. Отслеживаю все этапы подготовки.

РГ: Вы считаете себя строгим работодателем?
А.О.: Строгим. Требовательным. Но справедливым. Думаю, люди, которые со мной работают, это прекрасно знают.

РГ: Какой из проектов, который вы создавали, останется навсегда самым значимым для вас?
А.О.: Как я уже сказал, каждый мой проект – значимый. Это 100-процентная отдача и, надеюсь, 100-процентный результат.

РГ: У вас целая армия сотрудников, а между тем рестораторы сетуют на нехватку профессиональных кадров. Есть ли у вас школа, где вы обучаете сотрудников с нуля?
А.О.: Людей мало – профессионалов, это верно. Для наших сетевых проектов действительно существует корпоративный университет, где с нуля люди получают знания и навыки. Многие люди, которые работают со мной давно, прошли долгий путь и знают на собственном опыте все подводные камни ресторанного бизнеса.

РГ: Вы принимаете личное участие в работе ресторанов? Как выглядит ваш типичный день?
А.О.: Каждый день не похож на предыдущий. День сурка – точно не про меня. Я не очень верю в современные средства связи, социальные сети. Только телефонная связь и личный контакт. И личная вовлеченность во все процессы.

РГ: Вы любите путешествовать?
А.О.: Да, конечно. Францию очень люблю. Покорил Северный и Южный полюсы, Эльбрус, Эверест.

The Directory
Дживан Гаспарян
Фонд «Бельканто» представит «Звучащие полотна Айвазовского» и дудук Дживана Гаспаряна в Кремле
Старт нового сезона FollowTheFabrika
FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, а именно в камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - ATRIUM-HALL.
«НАША ПЕСНЯ – РОМАНС ВНЕ ВРЕМЕНИ».
ПОЛИНА ГАГАРИНА ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ХИТ НА СТИХИ МИХАИЛА ГУЦЕРИЕВА
Незабываемая атмосфера!
Певица ЮТА
Настоящий «GREEK БУЗУКИ» в Москве
1 июня 2018 года благотворительный фонд «МИССИЯ» совместно с Finparty, российским порталом для деловой и финансовой элиты, организуют благотворительную вечеринку «Greek Бузуки».
Весенняя рапсодия
18 марта в галерее "Дрезден", расположенной в самом центре Москвы в Гостином Дворе, прошло закрытое мероприятие журнала LUXE TOP "Весенняя рапсодия".
Международная премия «Лотос» в области сверхспособностей
Съемка торжественной церемонии вручения Ежегодной международной премии «Лотос» пройдет 26 июля в 17:00 в Москве в легендарном Golden Palace. Будут определены лучшие специалисты, обладающие сверхспособностями. Премия проводится уже четвертый год и по традиции собирает лучших экспертов в области эзотерики.
«Музыка Земли»
Барабанщиков из Японии и шведский фольклор услышат гости фестиваля «Музыка Земли»
Александр Скрип
Александр Скрип стал «агентом 001»
Olga Grinyuk
Сказка от российского дизайнера
©2018 Радиус Города