Бушеми Стив

Для актера Стива Бушеми нет большой разницы между работой в кино и на телевидении. Еще бы, ведь бюджет только пробной, пилотной, серии телесериала «Подпольная империя», за роль в котором актер удостоился «Золотого глобуса», составил 18 млн долл.
На фото: Бушеми Стив
Бушеми Стив
Вы уже достаточно привыкли к «Подпольной империи». Как вы думаете, есть ли большая разница между актерами телевидения и кино?
Для меня вообще не существует разницы между телевидением и кино – и в той и в другой индустрии снимается как хорошее, так и плохое.

У вас есть что-то общее с персонажем Наки Томпсоном, гангстером ночью и городским казначеем днем?
Изначально эта роль писалась не для меня, и мне интересно было наблюдать, как сценаристы перекраивают ее под актера. Но какого героя я бы ни играл, всегда вкладываю в него частицу самого себя. Что касается Наки, то у нас есть кое-что общее, например, одинаковое чувство юмора. Еще я понимаю его отношение к брату Илаю, так как у меня тоже есть три брата. Но иногда я вообще не узнаю своего персонажа и даже не могу представить, какими будут его дальнейшие действия. Я все еще открываю новые стороны характера героя. Надеюсь, зрителям он тоже интересен.

А как вам стиль вашего мафиози? У него всегда шикарные костюмы, и выглядит он элегантно.
А вот в этом мы отличаемся. Как правило, я ношу одно и то же. И только на съемочной площадке мой стиль меняется. С тех пор, как я снимаюсь в «Подпольной империи», я стал задумываться, как и что носить.

Перед тем, как что-то сказать, ваш герой любит делать паузу. Это своеобразный способ дезориентации собеседника?
Дело в том, что я часто забываю текст. (Улыбается.) Мне об этом уже не раз говорили. Наки долго смот-рит на собеседника, потому что всегда обдумывает свой ответ. Вот и все.

Что будет в конце сериала – это всегда большая интрига. Можете открыть хоть один секрет? Наки останется жив?
Не знаю… Сколько раз мои персонажи уже погибали… Если Наки и должен умереть, то пусть это будет ярко и красиво.

В киноиндустрии вы уже 30 лет. Это правда, что на съемочную площадку вы попали случайно?
Можно сказать и так, ведь кино не было моей главной целью. Так получилось, что я жил в Ист-Виллидж, в Нью-Йорке. Я хотел стать активным, востребованным актером, но Бродвей был очень далеко. Поэтому мы с Марком Буном Джуниором сочиняли пьесы и сами в них играли. И однажды мы попали в группу киношников, которые жили в нашем районе. Среди них были Билл Шервуд, мой партнер в «Прощальных взглядах», Александр Рокуэлл, Джим Джармуш, Том ДиЧилло. Помню, как я впервые встретился с Джармушем: он со своей женой Сарой Драйвер приходил смотреть на наши выступления. Я знал, что он снимает кино, но вначале боялся даже подойти к нему. Он был очень необычным: с ярко-белыми волосами, одетый во все черное. Но когда я с ним заговорил, то понял, что он очень приятный и милый человек!

А потом вас буквально начали разрывать знаменитые режиссеры: Квентин Тарантино, Абель Феррара и, конечно же, братья Коэн, с которыми вы сотрудничаете уже 24 года! Помните свой первый кастинг
у них?
Конечно! Моя сцена была на пять страниц. На пробах я старался очень быстро и в то же время внятно произносить свои слова – и все смеялись. Через месяц Коэны опять пригласили меня, и я повторил эту сцену, после чего Итан сказал, что я читаю текст быстрее всех. Работа с братьями Коэн приносит мне настоящее удовольствие, поэтому, когда они меня приглашают,
я соглашаюсь не раздумывая. И во время съемок стараюсь делать все, о чем меня попросят.

Почему вы решили обратиться к режиссуре?
Дело в том, что, будучи актером, я в полной мере не испытывал чувства увлеченности, которое меня охватывало, например, когда я работал в театре с Марком Буном. Мне часто приходилось ждать на съемочной площадке своей сцены. И даже если моя роль была ключевой, мне казалось, что я существую отдельно от всего действия. Это меня разочаровывало. Мне хотелось большей вовлеченности в процесс, более активного творчества. Так я стал снимать фильмы.

Вы являетесь режиссером и автором сценария 6 фильмов. Никогда не задумывались над тем, чтобы экранизировать книгу?
Да, конечно. Например, сейчас я работаю над сценарием по книге «Квир» Уильяма Берроуза. А еще мне бы хотелось поставить фильм по рассказам Дейви Ротбарта, которые вошли в сборник «Одинокий серфер Монтаны».

Насколько далеко в плане цензуры вы готовы пойти, снимая кино? Есть что-то такое, что вы никогда не покажете?
Режиссер всегда несет ответственность за то, что показывает на экране. Но ответственен он прежде всего перед собой, так как ему с этим жить. Мои фильмы – это реакция на объективную реальность. Я всегда иду до конца, если ощущаю, что мое видение оправдано. Иногда для этого мне приходится показывать курение, иногда – насилие, а иногда и секс.

В этом году с вашим участием, кроме «Подпольной империи», на экраны вышли четыре фильма («Университет монстров», «Одноклассники 2», «Невероятный Берт Уандерстоун», «Кумба»). Похоже, что работы у вас достаточно. А чем вы занимаетесь в свободное от съемок время?
Танцую.

Шутите?
Серьезно! Жена сняла для Дайаны Кролл музыкальный видеоклип, в котором я немного танцую. Моя супруга в прошлом профессионально занималась танцами, и мы с ней постоянно участвовали в представлениях смешанного жанра. Поэтому, если бы не кино, я, наверное, плясал бы и пел. Впрочем, я и так этим занимаюсь в свободное время.

Расскажите немного о вашей работе в анимационной картине «Кумба». О чем этот фильм? Кого вы озвучиваете?
В «Кумбе» рассказывается о наполовину полосатой зебре Остин. Ее обвиняют в засухе, поэтому она уходит из дома, чтобы найти волшебный источник воды. По легенде именно там зебры получили свои полосы. Вместе с самовлюбленным страусом Грантом и дерзкой антилопой Девин бесстрашная зебра отправляется в увлекательное путешествие. На своем пути она встречает множество интересных персонажей, иногда совершенно чокнутых. Одного из них – дикую собаку Скалка – озвучиваю я.

The Directory
SURFEST Russia
Второй Всероссийский Фестиваль культуры серфинга SURFEST Russia 2017
Рома Неваш показал всем свою «Аномалию»!
Вчера в NeBar состоялась премьера клипа Ромы Неваш на песню «Аномалия».
STAR GENERATION
В Московском парк-отеле «Империал» прошел осенний этап Международного детского фестиваля исполнительских искусств STAR
Какие комнатные растения приносят финансовое благополучие
С древних времен люди задумывались, как приманить богатство в дом. Современное человечество также, пытаясь узнать ответ на этот вопрос, находит различные знаки и символы в окружающих их предметах, пусть то неодушевленные вещи либо живые существа. Рассмотрим несколько примеров.
Безумный Лесник, антикафе
Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
Дарья Погодина
Актриса театра и кино Дарья Погодина покорила зрителей несколько лет назад, когда на экраны вышел интеллектуальный сериал «Чтец». Вместе с Александром Рапопортом Погодина создала прекрасный творческий тандем, за которым нельзя было не наблюдать. 
Сбежавшая Невеста
КАК МИХАИЛ ГУЦЕРИЕВ СДЕЛАЛ ИЗ ТАИСИИ ПОВАЛИЙ СБЕЖАВШУЮ НЕВЕСТУ
Осень налегке вместе с ТВОЕ
Осень будет ярче и теплее !
FollowTheFabrika
FollowTheFabrika этап I.VI
Галина Нечаева
Дизайнер, архитектор, основатель мастерской дизайна и архитектуры
©2018 Радиус Города