Ксения Раппопорт

№7(62), июль 2010
беседовала: Лана Горбунова
Стратегия «Золотого сечения» из уст главной героини.
Ксения Раппопорт.

В июне на фестивале «Кинотавр» состоялась премьера фильма «Золотое сечение».

Я делаю записи, но совершенно неорганизованно, на каких-то разрозненных, попавших под руку листочках. Не то чтобы я впрямь пишу или веду дневник, нет. И, тем более, я не веду никакого блога. Мир Интернета на сегодняшний день мне чужд. Просто ценнее человеческих глаз, звука голоса и почерка мало что есть.

Я боюсь, что практически все время не знаю, как играть и что делать. Вот так. Я вообще никогда не решала, что стану актрисой. И сейчас еще не уверена.

Вы спросили: «Бывают ли такие ситуации, когда ты растерян или не знаешь, как играть?» Они бывают. Но у меня они все время. Нет никогда ощущения, что я выхожу на сцену или прихожу на съемочную площадку знаю прекрасно, как я все сыграю. Это такой процесс… Все время процесс.

Моя мечта? С дельфинами хочу поплавать. Дельфинарий не годится. Хочется с волной.

На вопрос: «Что вы читаете?» — отвечаю: «Я читаю сценарии в последнее время». Классический ответ актера. Но пятнадцать лет назад сценарии я не читала.

Может быть, я хотела бы сыграть Винни-Пуха. И еще Анну из «Триумфальной Арки». Платонова хотела бы сыграть. В смысле, самого Платонова. Но если говорить о каких-то совпадениях, то я была совершенно потрясена Дон Кихотом. В институте я даже что-то делала по Дон Кихоту.

Я знаю два с половиной иностранных языка. Точнее, два с четвертинкой.Четвертинка английского. Выбор итальянского объясняется тем, что меня пригласили сниматься в главной роли в итальянской картине. Я действительно не говорила на итальянском. Не имела возможности даже прочесть сценарий. И прочла его только тогда, когда уже шла подготовка. А на нее ушло всего две недели, потому что этот фильм уже давно был в запуске, а Торнаторе не мог найти главную героиню.Поэтому у меня не было никакой возможности выучить язык или
как-то подготовиться кэтому. Я к тому моменту знала французский в пределах школьной программы. Это мне и помогло. И дальше просто, наверное, способности человеческого организма мобилизовывать какие-то скрытые ресурсы в какой-то экстренной ситуации, они, наверное, и помогли быстро освоить язык.

О фильме «Золотое сечение»:
Он очень изменился, я бы сказала, от сценария к реальности. Это изменение было очень большим, даже не два превращения, а три. Результат третьего превращения как раз и был представлен на «Кинотавре». А первые два — это был совершенно очаровательный сценарий, настоящий приключенческий фильм, очень остроумный, очень легкий, интересный, с юмором и с умом. Вобщем, прекрасный сценарий, написанный Сергеем Дебижевым. Когда мы начали снимать, это стало совершено другой историей. Мы оказались в Камбодже. Она оказывает определенное влияние на людей, поэтому там, в этой волшебной стране, все стало происходить совершенно по-другому. Мы стали снимать, в общем-то, даже не сценарий, а просто что-то, что видел режиссер. А потом наступил какой-то очень длительный период монтажа, который длился больше года. Три года… четыре года. Все завершилось тем, что я увидела на «Кинотавре». Это совершенно другая история. Она стала абсолютно мистической. Уже никакого боевика, по крайней мере, в той части, где снимаюсь я, нет. У меня такая археологическая скорее история. Археологическо-экскурсоводческая, ябы сказала.

О съемках:
В первые часы съемок в Камбодже было совершенно непонятно, как там можно существовать? Не то что, как там снимать или прожить три недели, а как продержаться еще час, еще два, потому что совершенно невероятная влажность. Жара и влажность, к которой наш северный организм не приспособлен. Кроме того, нас очень страшно напугали всяческими болезнями, дикими животными, змеями и всем остальным. Поэтому было страшно даже открыть рот. Так как-то молча долго ехали ночью куда-то. Было просто страшно. А потом постепенно привыкли, знакомясь с жителями, с какими-то совершенно уникальными людьми, которые всегда улыбаются и живут в коробочках, стоящих на каких-то маленьких тоненьких балках, это даже сваями не назвать. В этих коробочках ничего нет, кроме коврика. Вокруг хлюпает грязь. Они совершенно счастливы, очень спокойны, очень размерены, никто никуда не торопится. Передвигаются на своих мопедах. Подвезут тебя куда угодно за один доллар. Причем ты можешь на этом мопеде оказаться не вторым пассажиром, а третьим или четвертым, сзади может кто-то присесть и доехать. Поэтому страх ушел быстро. Но представить себе, например, что ты там будешь жить, очень сложно.

The Directory
Алиса Лобанова
Вице-президент группы компаний САКС, учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек, генеральный директор ООО «Складские Инвестиции», ООО «Сакс Принт», основатель благотворительного проекта «Поделись ДоброТОЙ», общественный деятель, художник.
35!!!! it’s rock’n’roll time
13 апреля 2018 года, пятница
Сергей Вольный и Настасия
20 мая в 19.30 в арт-кафе «Дуровъ» пройдет большой совместный концерт авторов и исполнителей Сергея Вольного и певицы Настасии (Анастасии Ковалевой). Программа музыкального вечера включает в себя два отделения с антрактом и автограф-сессией.
Лучшее онлайн казино на реальные деньги, как выбрать?
Эта задача не самая простая, но справиться с ней можно, внимательно изучив выбранное азартное заведение.
Открытие Театра мюзикла
Михаил Швыдкой перерезал красную ленточку нового театра на Пушкинской площади
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — один из основных видов работ, выполняемых типографиями по заказу клиента. За такой услугой обращаются, в основном, предприниматели и рекламные агентства. Под широкоформатной печатью подразумевается создание баннеров, рекламных плакатов, растяжек, другой маркетинговой продукции.
MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX’ 2017
Международный автомобильный фестиваль Moscow Classic Grand Prix `2017 уже скоро! 12 июня ждем всех желающих на гоночной трассе Moscow Raceway. В этот день в рамках фестиваля стартует 1-й этап ежегодного кольцевого чемпионата на классических автомобилях с одноименным названием. Организатор фестиваля – компания «Старое Время».
Marimba Plus
Marimba Plus вот уже около 20 лет удивляет публику своим неповторимым стилем. Имея богатейший опыт, музыканты неизменно создают что-то новое, и каждый альбом – как открытие, откровение. Каждый концерт группа играет так, словно перелистывает страницу и пишет историю заново.
Дарим красоту и хорошее настроение
Поход в beauty - салон для любой женщины – это целое событие, своеобразная терапия (порой помогающая лучше, чем визиты к психологу), возможность полностью изменить себя, заставить окружающих взглянуть на тебя по-новому, примерить на себя шикарный образ и получить массу приятных эмоций.
ФАННИ АРА
Самая авангардная танцовщица современного фламенко ФАННИ АРА (США-Испания-Франция) на Пятом экспериментальном фестивале фламенко ALTERNATIVOV.
©2018 Радиус Города