Ксения Раппопорт

№7(62), июль 2010
беседовала: Лана Горбунова
Стратегия «Золотого сечения» из уст главной героини.
Ксения Раппопорт.

В июне на фестивале «Кинотавр» состоялась премьера фильма «Золотое сечение».

Я делаю записи, но совершенно неорганизованно, на каких-то разрозненных, попавших под руку листочках. Не то чтобы я впрямь пишу или веду дневник, нет. И, тем более, я не веду никакого блога. Мир Интернета на сегодняшний день мне чужд. Просто ценнее человеческих глаз, звука голоса и почерка мало что есть.

Я боюсь, что практически все время не знаю, как играть и что делать. Вот так. Я вообще никогда не решала, что стану актрисой. И сейчас еще не уверена.

Вы спросили: «Бывают ли такие ситуации, когда ты растерян или не знаешь, как играть?» Они бывают. Но у меня они все время. Нет никогда ощущения, что я выхожу на сцену или прихожу на съемочную площадку знаю прекрасно, как я все сыграю. Это такой процесс… Все время процесс.

Моя мечта? С дельфинами хочу поплавать. Дельфинарий не годится. Хочется с волной.

На вопрос: «Что вы читаете?» — отвечаю: «Я читаю сценарии в последнее время». Классический ответ актера. Но пятнадцать лет назад сценарии я не читала.

Может быть, я хотела бы сыграть Винни-Пуха. И еще Анну из «Триумфальной Арки». Платонова хотела бы сыграть. В смысле, самого Платонова. Но если говорить о каких-то совпадениях, то я была совершенно потрясена Дон Кихотом. В институте я даже что-то делала по Дон Кихоту.

Я знаю два с половиной иностранных языка. Точнее, два с четвертинкой.Четвертинка английского. Выбор итальянского объясняется тем, что меня пригласили сниматься в главной роли в итальянской картине. Я действительно не говорила на итальянском. Не имела возможности даже прочесть сценарий. И прочла его только тогда, когда уже шла подготовка. А на нее ушло всего две недели, потому что этот фильм уже давно был в запуске, а Торнаторе не мог найти главную героиню.Поэтому у меня не было никакой возможности выучить язык или
как-то подготовиться кэтому. Я к тому моменту знала французский в пределах школьной программы. Это мне и помогло. И дальше просто, наверное, способности человеческого организма мобилизовывать какие-то скрытые ресурсы в какой-то экстренной ситуации, они, наверное, и помогли быстро освоить язык.

О фильме «Золотое сечение»:
Он очень изменился, я бы сказала, от сценария к реальности. Это изменение было очень большим, даже не два превращения, а три. Результат третьего превращения как раз и был представлен на «Кинотавре». А первые два — это был совершенно очаровательный сценарий, настоящий приключенческий фильм, очень остроумный, очень легкий, интересный, с юмором и с умом. Вобщем, прекрасный сценарий, написанный Сергеем Дебижевым. Когда мы начали снимать, это стало совершено другой историей. Мы оказались в Камбодже. Она оказывает определенное влияние на людей, поэтому там, в этой волшебной стране, все стало происходить совершенно по-другому. Мы стали снимать, в общем-то, даже не сценарий, а просто что-то, что видел режиссер. А потом наступил какой-то очень длительный период монтажа, который длился больше года. Три года… четыре года. Все завершилось тем, что я увидела на «Кинотавре». Это совершенно другая история. Она стала абсолютно мистической. Уже никакого боевика, по крайней мере, в той части, где снимаюсь я, нет. У меня такая археологическая скорее история. Археологическо-экскурсоводческая, ябы сказала.

О съемках:
В первые часы съемок в Камбодже было совершенно непонятно, как там можно существовать? Не то что, как там снимать или прожить три недели, а как продержаться еще час, еще два, потому что совершенно невероятная влажность. Жара и влажность, к которой наш северный организм не приспособлен. Кроме того, нас очень страшно напугали всяческими болезнями, дикими животными, змеями и всем остальным. Поэтому было страшно даже открыть рот. Так как-то молча долго ехали ночью куда-то. Было просто страшно. А потом постепенно привыкли, знакомясь с жителями, с какими-то совершенно уникальными людьми, которые всегда улыбаются и живут в коробочках, стоящих на каких-то маленьких тоненьких балках, это даже сваями не назвать. В этих коробочках ничего нет, кроме коврика. Вокруг хлюпает грязь. Они совершенно счастливы, очень спокойны, очень размерены, никто никуда не торопится. Передвигаются на своих мопедах. Подвезут тебя куда угодно за один доллар. Причем ты можешь на этом мопеде оказаться не вторым пассажиром, а третьим или четвертым, сзади может кто-то присесть и доехать. Поэтому страх ушел быстро. Но представить себе, например, что ты там будешь жить, очень сложно.

The Directory
Сергей Вольный и Настасия
20 мая в 19.30 в арт-кафе «Дуровъ» пройдет большой совместный концерт авторов и исполнителей Сергея Вольного и певицы Настасии (Анастасии Ковалевой). Программа музыкального вечера включает в себя два отделения с антрактом и автограф-сессией.
Раздельное питание
Раздельное питание направлено на употребление в пищу углеводов и белков в разное время, так как процесс переваривания занимает разное по продолжительности время.
10 дел, которые нужно успеть выполнить перед родами
Будучи беременной, женщина с нетерпением ожидает того заветного дня, когда сможет впервые обнять маленького человека, которому дала жизнь. 
Как вести себя на собеседовании.
Нововведение при приеме на работу до сих пор вызывает негативные эмоции у многих соискателей. Встреча с работодателем приводит к нервозности, страху. 
Гала-концерт «ЛЕТНИЙ ДРАЙВ – РОНАЛАЙФ 2016»
Приглашаем на день рождения концертного агентства Рона Промоушн! Празднуем пятилетие, слушаем прекрасную музыку и наслаждаемся летом в арт-кафе «ДуровЪ»!
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — один из основных видов работ, выполняемых типографиями по заказу клиента. За такой услугой обращаются, в основном, предприниматели и рекламные агентства. Под широкоформатной печатью подразумевается создание баннеров, рекламных плакатов, растяжек, другой маркетинговой продукции.
Сергей Вольный и НАСТАСИЯ «Несольный концерт 2»
19 апреля 2017 года в 19.30 в Джаз-клубе «Кино» состоится «Несольный концерт 2» авторов-исполнителей Сергея Вольного и НАСТАСИИ. Это совместное мероприятие двух разноплановых артистов, которые объединили свои сольные выступления в один большой концерт и собираются устроить настоящий праздник поклонникам, друзьям и коллегам по творческому цеху.
Безумный Лесник, антикафе
Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
Как не поправиться в отпуске
Система «все включено» нравится многим туристам. Все вкусно, разнообразно, а главное, бесплатно. Мы забываем об ежедневных готовках, и, как следствие, о лишних килограммах. 
Алекса Пол
Певица литовского происхождения, живущая в Лондоне и исполняющая песни на русском и английском языках. Русскоязычным слушателям она известна по композициям: «Любовь на расстоянии», «Все хорошо», «Танцуй меня», «Запах от Dior», «Солнце». Ее последние работы: трек «Танцуй меня»/Pegaito (feat. Chevy One) и песня «Это футбол», которая звучит на радио «Ваня» и других частотах в регионах России.
©2018 Радиус Города