Ксения Раппопорт

№7(62), июль 2010
беседовала: Лана Горбунова
Стратегия «Золотого сечения» из уст главной героини.
Ксения Раппопорт.

В июне на фестивале «Кинотавр» состоялась премьера фильма «Золотое сечение».

Я делаю записи, но совершенно неорганизованно, на каких-то разрозненных, попавших под руку листочках. Не то чтобы я впрямь пишу или веду дневник, нет. И, тем более, я не веду никакого блога. Мир Интернета на сегодняшний день мне чужд. Просто ценнее человеческих глаз, звука голоса и почерка мало что есть.

Я боюсь, что практически все время не знаю, как играть и что делать. Вот так. Я вообще никогда не решала, что стану актрисой. И сейчас еще не уверена.

Вы спросили: «Бывают ли такие ситуации, когда ты растерян или не знаешь, как играть?» Они бывают. Но у меня они все время. Нет никогда ощущения, что я выхожу на сцену или прихожу на съемочную площадку знаю прекрасно, как я все сыграю. Это такой процесс… Все время процесс.

Моя мечта? С дельфинами хочу поплавать. Дельфинарий не годится. Хочется с волной.

На вопрос: «Что вы читаете?» — отвечаю: «Я читаю сценарии в последнее время». Классический ответ актера. Но пятнадцать лет назад сценарии я не читала.

Может быть, я хотела бы сыграть Винни-Пуха. И еще Анну из «Триумфальной Арки». Платонова хотела бы сыграть. В смысле, самого Платонова. Но если говорить о каких-то совпадениях, то я была совершенно потрясена Дон Кихотом. В институте я даже что-то делала по Дон Кихоту.

Я знаю два с половиной иностранных языка. Точнее, два с четвертинкой.Четвертинка английского. Выбор итальянского объясняется тем, что меня пригласили сниматься в главной роли в итальянской картине. Я действительно не говорила на итальянском. Не имела возможности даже прочесть сценарий. И прочла его только тогда, когда уже шла подготовка. А на нее ушло всего две недели, потому что этот фильм уже давно был в запуске, а Торнаторе не мог найти главную героиню.Поэтому у меня не было никакой возможности выучить язык или
как-то подготовиться кэтому. Я к тому моменту знала французский в пределах школьной программы. Это мне и помогло. И дальше просто, наверное, способности человеческого организма мобилизовывать какие-то скрытые ресурсы в какой-то экстренной ситуации, они, наверное, и помогли быстро освоить язык.

О фильме «Золотое сечение»:
Он очень изменился, я бы сказала, от сценария к реальности. Это изменение было очень большим, даже не два превращения, а три. Результат третьего превращения как раз и был представлен на «Кинотавре». А первые два — это был совершенно очаровательный сценарий, настоящий приключенческий фильм, очень остроумный, очень легкий, интересный, с юмором и с умом. Вобщем, прекрасный сценарий, написанный Сергеем Дебижевым. Когда мы начали снимать, это стало совершено другой историей. Мы оказались в Камбодже. Она оказывает определенное влияние на людей, поэтому там, в этой волшебной стране, все стало происходить совершенно по-другому. Мы стали снимать, в общем-то, даже не сценарий, а просто что-то, что видел режиссер. А потом наступил какой-то очень длительный период монтажа, который длился больше года. Три года… четыре года. Все завершилось тем, что я увидела на «Кинотавре». Это совершенно другая история. Она стала абсолютно мистической. Уже никакого боевика, по крайней мере, в той части, где снимаюсь я, нет. У меня такая археологическая скорее история. Археологическо-экскурсоводческая, ябы сказала.

О съемках:
В первые часы съемок в Камбодже было совершенно непонятно, как там можно существовать? Не то что, как там снимать или прожить три недели, а как продержаться еще час, еще два, потому что совершенно невероятная влажность. Жара и влажность, к которой наш северный организм не приспособлен. Кроме того, нас очень страшно напугали всяческими болезнями, дикими животными, змеями и всем остальным. Поэтому было страшно даже открыть рот. Так как-то молча долго ехали ночью куда-то. Было просто страшно. А потом постепенно привыкли, знакомясь с жителями, с какими-то совершенно уникальными людьми, которые всегда улыбаются и живут в коробочках, стоящих на каких-то маленьких тоненьких балках, это даже сваями не назвать. В этих коробочках ничего нет, кроме коврика. Вокруг хлюпает грязь. Они совершенно счастливы, очень спокойны, очень размерены, никто никуда не торопится. Передвигаются на своих мопедах. Подвезут тебя куда угодно за один доллар. Причем ты можешь на этом мопеде оказаться не вторым пассажиром, а третьим или четвертым, сзади может кто-то присесть и доехать. Поэтому страх ушел быстро. Но представить себе, например, что ты там будешь жить, очень сложно.

The Directory
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ
Теона Дольникова исполнит роль Лили Брик в городском мюзикле МАЯКОВСКИЙ
Премьера мюзикла «Мечтатели»
8 и 9 апреля состоится премьера мюзикла «Мечтатели». Этот яркий спектакль - лучший способ вернуть детей из виртуального мира в реальность! Это увлекательная музыкальная сказка для семейного просмотра, в которой каждый узнает себя – и дети, и родители!
КТО МЫ ТАКИЕ?
ПЕВИЦА PANOVA И УЧАСТНИЦА ДЕТСКОГО ЕВРОВИДЕНИЯ-2017 ПОЛИНА БОГУСЕВИЧ ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ «КТО МЫ ТАКИЕ?»
Привносим уют в узкую кухню
Если владельцы частных домов и просторных квартир могут позволить себе оборудовать отдельное помещение, где будет происходить прием пищи, то большинству людей не остается ничего другого, как довольствоваться кухней. 
Юрий Грымов экранизировал «Анну Каренину»
Материал для фильма отснят в девяти странах мира. Работы над фильмом шли на протяжении последних двух лет. Все детали – исполнители главных ролей, сюжет картины, киностудия, на которой создавался фильм, его бюджет – держатся в тайне.
Пауэрлифтинг
Взрывная мощь, огромные веса, фонтаны тестостерона - все перечисленное сочетается в пауэрлифтинге. Эта спортивная дисциплина представляет собой силовое противостояние атлетов, как в тяжелой атлетике, но с другим перечнем упражнений.
ФЕСТИВАЛЬ ФЕЙЕРВЕРКОВ «РОСТЕХ»
Добро и волшебство в каждом сердце на Международном фестивале фейерверков «Ростех»
Жизненные правила, которые приводят к счастью
Интересно, а существуют ли такие правила, с помощью которых можно было бы действительно обрести счастье?
Незабываемая атмосфера!
Певица ЮТА
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — один из основных видов работ, выполняемых типографиями по заказу клиента. За такой услугой обращаются, в основном, предприниматели и рекламные агентства. Под широкоформатной печатью подразумевается создание баннеров, рекламных плакатов, растяжек, другой маркетинговой продукции.
©2018 Радиус Города