Ксения Дубовицкая: история успеха невысокой модели

В отличие от многих девушек, Ксения Дубовицкая не мечтала стать моделью. И хотя в свой адрес она часто слышала, что у нее модельная внешность, Ксения сомневалась, что с невысоким по меркам моделей ростом 168 см можно добиться успеха. Но у судьбы на этот счет были другие «планы»! За несколько лет из девушки, часами просиживающей на кастингах в ожидании работы, Ксения превратилась в одну из самых успешных русских моделей в Америке! Сегодня в ее активе не только съемки с Егором Кридом и Николаем Басковым, но и контракты с ведущими мировыми брендами, от Microsoft и Bosh до Suzuki, Honda и Coca-Cola.
Ксения, здравствуйте. Расскажите немного о себе, как все начиналось?
Я родилась в Казани, в простой семье. Когда мне было 14 лет, обстоятельства сложились таким образом, что я осталась одна с больным отцом и младшей сестрой, поэтому мне пришлось рано начать работать. Я перепробовала разные специальности, от продавца и торгового представителя в сетевом маркетинге до секретаря и менеджера по рекламе. Когда мне исполнилось 20 лет, все более-менее наладилось, и я решила переехать в Москву. Устроилась работать в фитнес-клуб в отдел продаж, понемногу обзавелась знакомыми и друзьями, от которых часто слышала, что у меня модельная внешность, а однажды подруга предложила мне попробовать себя в модельном бизнесе.

И что вы?
Я подумала, почему бы нет? Если все сложится нормально, смогу поехать по контракту за границу. Я всегда мечтала путешествовать, заниматься чем-то интересным, а не сидеть в офисе. Но в агентстве, в которое я пришла, мне сказали, что я недостаточно высокая (168 см), да и лет мне тогда было по меркам моделей много, 21. Единственное, что мне предложили, это возможность коммерческих видеосъемок, и то, если повезет. Я расстроилась. Продолжая работать, понемногу собирала свое портфолио, нашла сайт, который предлагал работу для моделей на фрилансе. Мне хотелось доказать, в первую очередь самой себе, что я могу добиться чего-то как модель. Постепенно я стала выходить на разных людей. Помню, как пришла на очередной кастинг, где познакомилась с девушкой, которая рассказала мне, что нашла «материнское» агентство, которое работает с девушками невысокого роста и отправляет их в разные страны по контракту. Я связалась с ними, отправила портфолио, которое, конечно, на тот момент выглядело забавно и было сделано не совсем профессионально, но уж какое было. Где-то через месяц мне пришло предложение поехать по контракту на два месяца в Корею, что я и сделала. Работу в агентстве пришлось бросить. В Корее у меня все прошло не очень хорошо, так как не было опыта, английский был на уровне школы (а поселили меня в одной комнате с американкой), с агентом я общаться не могла, благо под рукой был айпад и иногда меня выручал Google Translate, но в целом это было сложно и некомфортно. Какие-то небольшие работы я делала, но во многие места меня не брали, опять-таки, из-за роста. Словом, это был не совсем мой рынок, и в Россию я вернулась не очень довольной.

Не хотелось все бросить?
Через некоторое время я снова загорелась идеей поехать за границу и полетела в Китай. Второй опыт был, безусловно, лучше, так как я уже была подготовленной, знала, как вести себя на кастинге, как общаться с агентом. Заработала какие-то деньги и вернулась домой. Опять столкнулась с тем, что, кроме редких предложений по коммерческим видеосъемкам, у меня ничего нет. Как вести себя перед камерой я не знала, актерского образования не было, модельного опыта тоже. Тем не менее я продолжала ходить на кастинги, сидела в очередях по 2-4 часа. Постепенно появлялись мелкие работы, и в какой-то момент мне предложили поехать в Таиланд. Вот там я отработала отлично, это оказался абсолютно мой рынок, я снялась для журнала Numero (14 полос), сделала международную кампанию для бренда Evita Peroni, который занимается производством украшений для волос кристаллами Swarovski. Вернулась в Россию преисполненная надежд и с прекрасным настроением! Мне казалось, что сейчас все будет складываться удачно, однако на деле это оказалось не совсем так. Все слегка поутихло, я отработала пару-тройку мелких заказов и устроилась в известное рекламное агентство, а в перерывах продолжала ходить по кастингам. К этому моменту у меня уже был определенный опыт, я научилась вести себя перед камерой, чувствовала себя гораздо увереннее. Моей первой значимой работой стал контракт с кофейным брендом Jacobs. Меня это безумно обрадовало, все-таки, когда ты долгое время обиваешь пороги кастингов и на тебя наконец обращают внимание, из 200-300 (а на кастинге Garnier было 600) девушек выбирают именно тебя, это ощущается как победа, я этим горжусь!

Гордиться и правда есть чем! А что было потом?
Случился прорыв, я взяла подряд несколько крупных работ: Burger King, Volkswagen, Danon. Я поймала волну! Мне стало понятно, как нужно брать эти кастинги (на это у меня ушло полтора года!), как себя преподносить с профессиональной точки зрения. Затем я ездила по работе в Италию, Испанию, «попытала счастья» в Париже. Периодически у меня были съемки в журналах Cosmopolitan, Glamour, Maxim, я съездила поработать в Мексику. Все было неплохо, но моей целью была Америка.

Почему именно Америка?
Я всегда интересовалась американской культурой, фильмами, музыкой, представляла себе, как катаюсь на скейтборде в Лос-Анджелесе. В определенный момент мне стало понятно, что я должна сделать все для того, чтобы оказаться в Штатах. Благодаря тому, что у меня вышло большое количество рекламы, мое лицо стало узнаваемым, я стала сниматься в клипах, в том числе у Николая Баскова, и затем взяла масштабную кампанию для Garnier с Егором Кридом, которая включала и ролики на ТВ, и наружную рекламу, и печатные издания. Кстати, кастинг был очень сложным, поскольку запрос был на девушку 16-17 лет, а мне на тот момент было 25. Но меня взяли! В этот момент я поняла, что возраст, хоть и имеет большое значение в модельном бизнесе, все же не является основополагающим фактором. Многие модели сегодня работают и после 30-ти.

А как все было в Штатах? С какими трудностями пришлось столкнуться?
На гонорар от контракта с Garnier я уже смогла позволить себе поехать в США. Прилетела в Лос-Анджелес, нашла жилье. В Америке нельзя работать без рабочей визы, ее дают только в том случае, если у тебя контракт с модельным агентством, поэтому мне предстояло не только подтянуть свой английский, но и найти агентство, что я в итоге и сделала. Хотя это в принципе непросто, а для русской модели 25 лет с ростом 168 см — вдвойне. Но мне повезло! Постепенно я начала работать, периодически летала в Россию, где успевала сниматься в рекламе, в частности, с Гариком Харламовым для Lays. Вообще, за три года, еще до приезда в Америку, у меня были 42 рекламные видеоработы, чем я тоже горжусь!

Есть различия в работе моделью в России и на Западе?

Что касается моделинга в Америке, то здесь возраст и рост уже давно отходят на второй план. Главное, иметь яркую индивидуальность, быть личностью. Я поняла, что нужно раскрываться перед людьми, быть естественным, открытым и это помогает в работе. Постепенно я начала обживаться в Штатах, стала понимать американскую культуру, лос-анджелесскую культуру (по сравнению с Нью-Йорком она другая), научилась общаться, улучшила свой английский и т.д.

У вас впечатляющее портфолио!
Спасибо. (Улыбается.) Здесь у меня уже был контракт с крупным брендом Bud Light, а именно наружная реклама для Super Bowl (Супер Кубок — финальная игра за звание чемпиона НФЛ, телеаудитория которой превышает 100 млн человек, в Америке негласно считается национальным праздником), плюс международная реклама для косметического бренда Benefit Cosmetics, реклама для Honda Finance, я снималась три раза для компании Suzuki, то есть по сути являюсь лицом компании в Японии, исполнила главную роль в клипе австралийского исполнителя Вэнса Джоя (Vance Joy). Также недавно я снялась в международной рекламной кампании для Lacoste.

Чем вы заняты в настоящий момент?
Я продолжаю ходить на кастинги, занимаюсь развитием себя как личности, потому что здесь, в Америке, очень важно не просто быть моделью, а уметь общаться с людьми и иметь какие-то другие интересы, помимо моделинга. Я катаюсь на скейте, занимаюсь йогой и гончарным искусством, совершенствую актерское мастерство и постоянно работаю над английским, а именно над своим акцентом. Конечно, сейчас очень важен Instagram. Мой аккаунт развивался постепенно, после выхода различных реклам люди стали меня находить, подписываться, поэтому я стала уделять этому больше времени. Еще я начала вести свой канал на YouTube, там уже есть три ролика, которые набрали вполне приличное количество просмотров. (Улыбается.)

The Directory
Back to school
Коллекция Back to school от ТВОЕ: новый взгляд на дресс-код
Shoo представит новый EP и отметит день рождения солистки в «Тоннах»
24 апреля в клубе «16 Тонн» состоится сольный концерт absolute soul группы Shoo. Выступление музыканты посвятят презентации нового EP «Твоя Земля», долгожданной весне и дню рождения фронтвумен группы – Шуни Балашовой.
Неделя моды в Москве: мода будущего уже сегодня
С 24 по 29 октября в Гостином дворе пройдет 38-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.
Премьера мюзикла «Мечтатели»
8 и 9 апреля состоится премьера мюзикла «Мечтатели». Этот яркий спектакль - лучший способ вернуть детей из виртуального мира в реальность! Это увлекательная музыкальная сказка для семейного просмотра, в которой каждый узнает себя – и дети, и родители!
Дарим красоту и хорошее настроение
Поход в beauty - салон для любой женщины – это целое событие, своеобразная терапия (порой помогающая лучше, чем визиты к психологу), возможность полностью изменить себя, заставить окружающих взглянуть на тебя по-новому, примерить на себя шикарный образ и получить массу приятных эмоций.
Большой детский фестиваль
С 18 ноября по 4 декабря на нескольких сценах Москвы и Подмосковья будут показывать спектакли для детей.
Большая круговая дегустация GRAPE
…Почти 2 000 бутылок вина и шампанского, более 1000 гостей, тонна льда для охлаждения вина и напитков, разнообразная фуршетная линия из множества видов закусок и 7 часов дегустационного нон-стопа.
Как избавиться от бессонницы
Недостаток сна негативно влияет на многие сферы нашей жизни. Но, самое страшное то, что это разрушает наше здоровье и в долгосрочной перспективе может привести к развитию различных серьезных заболеваний. 
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Азино777: как играть на деньги?
В интернете найти способ заработка довольно легко. Расположившись за компьютером или любым мобильным гаджетом, человек получает доступ к колоссальнейшему выборы площадок и проектов, на которых за свои знания, навыки или, даже некоторые, несложные манипуляции можно получать большие деньги.
©2018 Радиус Города