Красота без компромиссов
№9(64), сентябрь 2010
Премьера спортивного кабриолета Infiniti G37 в России
Люксовый бренд Infiniti впервые в России представляет спортивный кабриолет серии G с двигателем 3,7литра. Этот автомобиль создан, чтобы будоражить чувства и вызывать яркие эмоции. Выразительный и совершенный в своих пропорциях силуэт выглядит потрясающе красиво как с поднятой, так и опущенной жесткой складной трехсекционной крышей. Динамика, которую демонстрирует 3,7—литровый двигатель V6, гарантирует удовольствие от вождения автомобиля.
Кабриолет Infiniti G37 унаследовал «напряженные» пропорции купе, длина и высота автомобиля увеличились всего на 5 мм. «Мускулистый» облик автомобиля еще более подчеркивает расширенная колея задних колес. Все детали кузова, расположенные за передней стойкой, полностью изменены. Алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, была разработана и изготовлена в Японии. Форма складной крыши в поднятом положении повторяет силуэт Coupe. Конструкция крыши обеспечивает короткий задний свес и в то же время низкую линию крышки багажника. Внутренняя обивка потолка изготовлена из цельного куска материала без единого стыка.
Благодаря более тонким задним стойкам кузова и, соответственно, увеличенным размерам боковых окон, при
поднятой крыше у кабриолета серии G отличный обзор назад. На подъем/опускание крыши требуется около 25 секунд. Этот кабриолет оснащен 3,7—литровым двигателем V6, который также используется на купе и седане G37. Мощный 24—клапанный мотор с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров развивает максимальную мощность в 333 л.с. и максимальный крутящий момент в 363 Н.м. Такие показатели делают этот агрегат самым мощным 6—цилиндровым атмосферным двигателем в своем классе.
Алюминиевый блок цилиндров двигателя изготовлен из двух частей и отличается повышенной жесткостью. Головки цилиндров также отлиты из алюминиевого сплава. Высокая жесткость V—образного блока цилиндров позволяет длительную эксплуатацию двигателя на повышенных оборотах коленчатого вала: красная ограничительная линия на шкале тахометра начинается на 7500 об./мин. Но главное, что делает двигатель похожим по характеристикам тяги на турбированный — это исключительно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Главным образом, это достигается за счет применения проверенной фирменной системы регулирования фаз открытия и высоты подъема клапанов (VVEL). Эта система, включающая гидравлический механизм регулирования фаз газораспределения и электронное регулирование подъема впускных клапанов, обеспечивает улучшение внешней скоростной характеристики: максимальный момент становится доступен на 90 % полного скоростного диапазона двигателя, а также улучшает реакцию двигателя на управление дроссельной заслонкой. Кроме того, система VVEL способствует снижению вредных выбросов и повышению топливной экономичности по сравнению с обычной системой газораспределения двигателя.
В полном соответствии со спортивными амбициями кабриолета Infiniti G37 звук его двигателя отличается сочными и выразительными обертонами, завораживающими при езде с опущенной крышей. Глубокий тембр акустического сопровождения работы двигателя получен за счет тонкой настройки системы выпускных труб равной длины и симметричной выпускной системы. Это обеспечило нужный баланс между низко— и высокочастотными составляющими звука выхлопа.
Максимальная скорость автомобилей ограничена электронным способом на уровне 250 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с и в смешанном цикле расходует 11,6 л/100 км. Превосходная управляемость, ставшая визитной карточкой автомобилей марки Infiniti, полностью нашла отражение в кабриолете серии G.
Заднеприводная компоновка в этом кабриолете предусматривает такое расположение двигателя, при котором он максимально опущен и максимально сдвинут назад. При этом большая часть блока цилиндров компактного V—образного двигателя находится за осью передних колес. В результате, снижается центр масс автомобиля и улучшается распределение массы по осям автомобиля. Детали полностью независимой подвески колес для снижения массы изготовлены из алюминиевого сплава.
Стандартный комплекс систем, обеспечивающих активную безопасность автомобиля, предусматривает отключаемую систему динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочную систему. Пассивная безопасность водителя и пассажира обеспечивается неподвижными задними подголовниками со встроенными выдвигающимися защитными дугами (на случай переворачивания автомобиля), усиленной рамкой ветрового стекла и шестью подушками безопасности.
Передовая адаптивная система управления микроклиматом позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга устанавливать для себя комфортную температуру воздуха и отличается функцией автоматической рециркуляции. Адаптивность системы управления микроклиматом означает, что работа кондиционера воздуха автоматически изменяется в зависимости от того, опущена или поднята складная крыша. В летний период вентилятор работает с увеличенными оборотами для того, чтобы обеспечивать более интенсивную циркуляцию охлажденного воздуха в салоне по мере роста температуры окружающего воздуха и поддерживать в верхней части салона комфортные условия. При сложенной крыше подача охлажденного воздуха возрастает на 10 % по мере снижения скорости движения автомобиля.
В зимний период подача теплого воздуха в салон увеличивается по мере снижения температуры окружающего воздуха для того, чтобы поддерживать в салоне комфортные условия. Система управления микроклиматом в салоне кабриолета реализует автоматическую функцию рециркуляции воздуха. Система обеспечивает поступление в салон чистого воздуха снаружи автомобиля, но изолирует салон при обнаружении в воздухе значительной концентрации отработавших газов. Встроенный фильтр задерживает пыль, нейтрализует аллергены и дезодорирует поступающий в салон воздух.
Подобно другим открытым автомобилям, кабриолет Infiniti серии G оснащен воздушным дефлектором, который устанавливается за передними сиденьями и предназначен для снижения турбулентности воздушных потоков в салоне. Дефлектор выполнен съемным и может демонтироваться, если на задних сиденьях располагаются пассажиры. Однако в отличие от многих существующих открытых автомобилей, дефлектор на кабриолете G включен встандартную комплектацию, и покупатель не должен платить за него дополнительно.
Система Infiniti Connectiviti+, являющаяся стандартной для нового кабриолета, оснащена Music Box с памятью на 10 Гб. Этого достаточно для того, чтобы записать на жесткий диск до 300 компакт—дисков. Infiniti Connectiviti+ совместима также с устройствами iPod, которые легко подключаются к разъему USB. При подключении обеспечивается автоматическая зарядка аккумуляторов внешних устройств (iPod или других устройств формата MP3). Качество звука обеспечивает аудиосистема высшего качества Bose®. Аудиосистема располагает также функцией компенсации помех Bose AudioPilot® 2, которая способствует улучшению качества звука за счет снижения нежелательного влияния внешнего шума.
Система Infiniti Connectiviti+ способна работать с трехмерной графикой, что позволяет легко ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках. Маневрирование в стесненных условиях стоянки никогда не будет представлять проблему благодаря передним и задним парковочным датчикам, а также камере заднего вида, подключенной кдисплею высокого разрешения, расположенному в центральной консоли.
Начало продаж эксклюзивного кабриолета InfinitiG37 — май 2010 года, цены в зависимости от комплектации составляют от 2499 000 до 2 524 000 рублей.