Как вести себя на собеседовании.

Нововведение при приеме на работу до сих пор вызывает негативные эмоции у многих соискателей. Встреча с работодателем приводит к нервозности, страху.
Как вести себя на собеседовании.
Мы боимся не понравиться, несуразно выглядеть, высказать неправильно свои желания и нужды. Чтобы собеседование прошло успешно, и вы достойно выдержали данное испытание, предлагаем ряд советов, которые помогут вам и возможно, работа не заставит вскоре вас долго ждать.

1. Выразите искреннее желание устроиться на выбранную вами должность, докажите это работодателю.

2. Не переживайте, не нервничайте, ведите себя при разговоре спокойно и уверенно, понимайте что это всего лишь встреча, а ваш потенциальный руководитель такой же обычный, понимающий человек.

3. Цените себя, свои умения в выбранной деятельности, докажите на деле умение работать, предложив например, взять на работу с испытательным сроком, ваши старания будут непременно оценены.

4. Не спорьте с работодателем. Если он не заинтересован в прием вас на работу, ваши усердия будут тщетны.

5. Отнеситесь к встрече, как к деловому и важному мероприятию. Подберите приличный наряд, приведите свою внешность в порядок. По одежке не везде, но все — таки еще встречают и даже трудоустраивают.

6. Не претендуйте на должность, не сопоставимую с вашим характером, без отсутствия необходимых знаний и навыков. Долго вы на работе не продержитесь, в производстве брака никто не заинтересован.

7. Не гонитесь за зарплатой, работа должна приносить удовольствие в первую очередь, иначе труд покажется вам рабским и разочарует через пару недель.

8. Докажите менеджеру, что данная работа вам подходит, оперируйте свои знания доказательствами, фактами. Не забудьте взять с собой документы, трудовую книжку, подтверждающие ваши умения в выбранной сфере.

9. Для работодателя важны не только профессиональные навыки, учитывается также поведение, характер, мимика лица, эмоции, правильно поставленная речь.

10. Не бойтесь проявить креативность, если вы хотите работать, например, дизайнером, стилистом, парикмахером.

11. Будьте сдержанны, не разбрасывайтесь лишними словами, не умничайте и не высказывайте своих негативных эмоций.

12. Подготовьте речь заранее, молчание и заикание при встрече не принесет вам положительного результата.

13. Выразите любовь к работе, улыбайтесь, расположите к себе начальство, даже если он не в настроении, встретит вас не приветливо и грубо.

14. Не садитесь слишком близко к начальнику, выдерживайте дистанцию. Вы — воспитанный человек и это только плюс.

15. Не говорите лишнего, отвечайте четко и кратко на поставленные вопросы, лишние факты о себе могут только навредить, иногда менеджеры при встрече специально выдерживают паузу, чтобы вы вложили как можно больше информации о себе.

16. При вопросе о ваших недостатках не говорите, что у вас их нет. Они есть у каждого, идеальных людей нет.

17. Адекватно и умело оценивайте свои действия. При ответе на вопрос о причине увольнения с прежнего места работы, постарайтесь найти нейтральный ответ. Например, причина — смена места жительства, переезд в другой город.

Убедите работодателя, что вы ценный и нужный работник. Лестные слова не будут лишними, но хорошо, если они будут выглядеть более искренно и правдоподобно.

The Directory
Как ухаживать за кожаными вещами?
Кожа – один из древнейших материалов для изготовления одежды. Она защищает от погодных явлений и в то же время не препятствует телу насытиться кислородом. Видов кожи много, и на какой бы ваш выбор ни остановился, за ней нужен правильный специальный уход.
Как избавиться от бессонницы
Недостаток сна негативно влияет на многие сферы нашей жизни. Но, самое страшное то, что это разрушает наше здоровье и в долгосрочной перспективе может привести к развитию различных серьезных заболеваний. 
Открытие Театра мюзикла
Михаил Швыдкой перерезал красную ленточку нового театра на Пушкинской площади
Back to school
Коллекция Back to school от ТВОЕ: новый взгляд на дресс-код
Отказ ребёнку
Для того, чтобы правильно и корректно отказать ребёнку в чем-то, нужно помнить, что на просьбу ребёнка никогда не нужно говорить нет. 
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Анна колядова, дизайнер мебельной компании «Форвард»
Маленькая квартира, или как решить вопрос пространства.
Шкаф в столовую как незаменимый элемент обстановки
Согласитесь, что кухня, не имеющая шкафа для посуды, смотрится не то чтобы неполноценно, но, по крайней мере, странно. 
«Brand GG» представляет революционную коллекцию «Kingofthestreets»
Men's clothing collection «King of the streets» by «Brand GG». Allseasons 2018-2019 – это революционная коллекция в стиле sport-glam, smart-casual иstreet-style, ставшая результатом исследования и работы дизайнера Геннадия Горбачева с направлениями, которые еще не освоены на российском рынке высокой моды.
Распределенные атаки на сайт
Каждый сайт в какой-то момент своего развития может оказаться под DDOS-атаком.
©2018 Радиус Города