Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Дмитриев Кирилл, инвестиции. .
Чем опасен стресс
Сегодня о стрессе говорят многие – его изучают, пытаются с ним бороться и избегать. Даже маленькие дети сегодня знают, что стресс – это плохо. 
Встречаем осень в ТВОЕ с любимыми героями
Москва, сентябрь 2016 года:Бренд одежды ТВОЕ совместно с Adventure time выпустили новую коллекцию для детей, в которую вошли футболки, свитшоты и костюмы с неразлучной парочкой – Финном
Бренд Olga Osipenko: романтический шик, утонченность линий и женское начало
Талантливый дизайнер Ольга Осипенко рассказала, откуда она черпает вдохновение для своих коллекций, о своей любви к стилю Vintage и заветной мечте – одеть в наряды by Olga Osipenko как можно больше девушек.
Сбежавшая Невеста
КАК МИХАИЛ ГУЦЕРИЕВ СДЕЛАЛ ИЗ ТАИСИИ ПОВАЛИЙ СБЕЖАВШУЮ НЕВЕСТУ
Shoo представит новый EP и отметит день рождения солистки в «Тоннах»
24 апреля в клубе «16 Тонн» состоится сольный концерт absolute soul группы Shoo. Выступление музыканты посвятят презентации нового EP «Твоя Земля», долгожданной весне и дню рождения фронтвумен группы – Шуни Балашовой.
Asia Grill – уютный семейный ресторан
Время, проведенное в кругу семьи – бесценно. В бешеном ритме мегаполиса всегда так хочется больше уделять внимание близким людям, устраивать совместные посиделки за столом с любимой едой.
Что такое женская мудрость
Испокон веков главным оружием любой женщины было умение любить. Причем любить бескорыстной, чистой любовью. Сейчас же время сильно изменило прекрасную половину человечества, женщины стали властными, жестокими, грубыми.
Ксения Дубовицкая: история успеха невысокой модели
В отличие от многих девушек, Ксения Дубовицкая не мечтала стать моделью. И хотя в свой адрес она часто слышала, что у нее модельная внешность, Ксения сомневалась, что с невысоким по меркам моделей ростом 168 см можно добиться успеха. Но у судьбы на этот счет были другие «планы»! За несколько лет из девушки, часами просиживающей на кастингах в ожидании работы, Ксения превратилась в одну из самых успешных русских моделей в Америке! Сегодня в ее активе не только съемки с Егором Кридом и Николаем Басковым, но и контракты с ведущими мировыми брендами, от Microsoft и Bosh до Suzuki, Honda и Coca-Cola.
Дживан Гаспарян
Фонд «Бельканто» представит «Звучащие полотна Айвазовского» и дудук Дживана Гаспаряна в Кремле
Отказ ребёнку
Для того, чтобы правильно и корректно отказать ребёнку в чем-то, нужно помнить, что на просьбу ребёнка никогда не нужно говорить нет. 
©2018 Радиус Города