Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Как избавиться от бессонницы
Недостаток сна негативно влияет на многие сферы нашей жизни. Но, самое страшное то, что это разрушает наше здоровье и в долгосрочной перспективе может привести к развитию различных серьезных заболеваний. 
Лучшее онлайн казино на реальные деньги, как выбрать?
Эта задача не самая простая, но справиться с ней можно, внимательно изучив выбранное азартное заведение.
«ФАБРИКА» ДОЖДАЛАСЬ ЗВОНКА ОТ МИХАИЛА ГУЦЕРИЕВА
24 апреля в эфире «Радио Дача» состоялась всероссийская премьера песни от группы «Фабрика» – «Позвони, будь посмелей», написанная на стихи Михаила Гуцериева.
SN PRO EXPO FORUM 2018
Cамое ожидаемое событие в индустрии спорта и здорового образа жизни!
Shoo представит новый EP и отметит день рождения солистки в «Тоннах»
24 апреля в клубе «16 Тонн» состоится сольный концерт absolute soul группы Shoo. Выступление музыканты посвятят презентации нового EP «Твоя Земля», долгожданной весне и дню рождения фронтвумен группы – Шуни Балашовой.
День города
Алексей Воробьев, Ольга Бузова, Елена Темникова, Zivert, Марина Ермошкина и другие звезды на концерте в Лужниках в честь Дня города
Tour 10
8-9 августа в Целеево Гольф и Поло Клубе состоялись соревнования по гольфу российского объединения гольфистов-любителей «Тур Десяти», официальным партнером которого в текущем сезоне выступает бренд автомобилей премиум-класса Genesis.
STAR GENERATION
В Московском парк-отеле «Империал» прошел осенний этап Международного детского фестиваля исполнительских искусств STAR
Зачем нужны спреи для лица
Спреи для лица — недооцененный продукт в мире ухода за кожей
Экс-солистка группы «ВИА Гра» поздравила с выходом клипа певицу KAZNA
В караоке-баре «Ля Музон» на днях состоялась презентация клипа певицы KAZNA на песню «Детали». Поддержать исполнительницу пришли коллеги по цеху, среди которых была и экс-солистка группы «ВИА Гра» Меседа Багаудинова.
©2018 Радиус Города