Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Дмитриев Кирилл, инвестиции. .
Мода и шоу – это доступно!
Шоу-показ проекта Myfashionday
Фестиваль #ПАНЧЛАЙН пройдет в Москве с 23 по 27 августа
С 23 по 27 августа в 15 клубах центра столицы пройдет фестиваль комедии #ПАНЧЛАЙН и соберет 17 000 зрителей. Столько суммарно вмещают в себя площадки фестиваля, но кроме того будет вестись прямая трансляция во ВКонтакте, которая планирует собрать порядка 10 миллионов зрителей.
Что такое женская мудрость
Испокон веков главным оружием любой женщины было умение любить. Причем любить бескорыстной, чистой любовью. Сейчас же время сильно изменило прекрасную половину человечества, женщины стали властными, жестокими, грубыми.
Бренд Olga Osipenko: романтический шик, утонченность линий и женское начало
Талантливый дизайнер Ольга Осипенко рассказала, откуда она черпает вдохновение для своих коллекций, о своей любви к стилю Vintage и заветной мечте – одеть в наряды by Olga Osipenko как можно больше девушек.
Жизненные правила, которые приводят к счастью
Интересно, а существуют ли такие правила, с помощью которых можно было бы действительно обрести счастье?
Анна Гофман и Mazal Bueno Orquesta
Великолепная этническая певица Анна Гофман и коллектив Mazal Bueno Orquesta (world music) представит слушателям удивительное песенное наследие множества культур – от Средиземноморья и сефардов (испанских евреев) до Индии и Латинской Америки.
Что делать, если вы заблудились в лесу
Лес – это таинственное и прекрасное место, но не столь безопасное, как нам кажется. В лесу с легкостью можно заблудиться. Оказаться в такой ситуации можно как светлым днем, так и темным вечером, что только больше огорчает. 
Сергей Вольный и Настасия
20 мая в 19.30 в арт-кафе «Дуровъ» пройдет большой совместный концерт авторов и исполнителей Сергея Вольного и певицы Настасии (Анастасии Ковалевой). Программа музыкального вечера включает в себя два отделения с антрактом и автограф-сессией.
Шкаф в столовую как незаменимый элемент обстановки
Согласитесь, что кухня, не имеющая шкафа для посуды, смотрится не то чтобы неполноценно, но, по крайней мере, странно. 
Герои современной России:от Балтики до Сахалина
В новом телевизионном сезоне Discovery Channel представит цикл программ «Сделано в России»
©2018 Радиус Города