Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Дмитриев Кирилл, инвестиции. .
Мужские костюмы Kanzler
Гардероб современного мужчины – визитная карточка его повседневного или делового образа.
Что такое женская мудрость
Испокон веков главным оружием любой женщины было умение любить. Причем любить бескорыстной, чистой любовью. Сейчас же время сильно изменило прекрасную половину человечества, женщины стали властными, жестокими, грубыми.
Старт нового сезона FollowTheFabrika
FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, а именно в камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - ATRIUM-HALL.
Сокровище Купера
ВАЖНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ ВРЕМЕН КОЛУМБА УДАЛОСЬ УВИДЕТЬ ИЗ КОСМОСА
Гала-концерт «ЛЕТНИЙ ДРАЙВ – РОНАЛАЙФ 2016»
Приглашаем на день рождения концертного агентства Рона Промоушн! Празднуем пятилетие, слушаем прекрасную музыку и наслаждаемся летом в арт-кафе «ДуровЪ»!
Проверь себя на наличие рака простаты сейчас
Рак простаты является наиболее распространенным видом рака у мужчин в мире.
«Brand GG» представляет революционную коллекцию «Kingofthestreets»
Men's clothing collection «King of the streets» by «Brand GG». Allseasons 2018-2019 – это революционная коллекция в стиле sport-glam, smart-casual иstreet-style, ставшая результатом исследования и работы дизайнера Геннадия Горбачева с направлениями, которые еще не освоены на российском рынке высокой моды.
MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX’ 2017
Международный автомобильный фестиваль Moscow Classic Grand Prix `2017 уже скоро! 12 июня ждем всех желающих на гоночной трассе Moscow Raceway. В этот день в рамках фестиваля стартует 1-й этап ежегодного кольцевого чемпионата на классических автомобилях с одноименным названием. Организатор фестиваля – компания «Старое Время».
«Ромео и Джульетта #алхимиялюбви»
Сергей Проханов и Лилия Абаджиева
Дарите тепло с зимними аксессуарами ТВОЕ
Бренд ТВОЕ представляет зимнюю коллекцию аксессуаров. Яркие и теплые комплекты шапок, шарфов, варежек и перчаток станут отличным подарком на Новый год.
©2018 Радиус Города