Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Русская Баба-Яга стала настоящим открытием Miami Art Week 2017
Впервые национальный русский сказочный герой был представлен на выставке современного искусства в рамках престижного ежегодного события Miami Art Week (Майами, США, 6-10 декабря 2017 года).
Презентация клипа «Сталь»
В ресторане «Трамплин» на Воробьевых горах прошла громкая презентация клипа «Сталь» IVKA & Аделина Сотникова от BIM media, а также официальное открытие школы фигурного катания SOTKA SCHOOL
День дипломатического работника
В Посольстве России в Германии 9 февраля 2018 г. состоялись концерт и прием по случаю Дня дипломатического работника. В числе приглашенных были представители политических и деловых кругов, деятели культуры и искусства Германии, иностранные дипломаты. На протяжении последних шестнадцати лет день 10 февраля отмечается в нашей стране, как профессиональный праздник сотрудников дипломатической службы, учрежденный Указом Президента Российской Федерации.
«Дорога» этно-фьюжн певицы Полюшка
26 октября в лофте Plantация отгремела презентация нового альбома и клипа «Дорога» этно-фьюжн певицы Полюшка.
концерт-презентация
11 октября группа STORY, клуб Glastonberry и MusicBox Gold TV приглашают на концерт-презентацию!
Олеся Евстигнеева
Олеся Евстигнеева – исполнительница народной фолк-поп-музыки, заслуженная артистка РФ.
Флоральные мифы Эллады»
20 августа в Музее Русского Искусства, расположенном в Усадьбе Струйских в центре Москвы, состоялось VIP-preview персональной выставки «Флоральные мифы Эллады» московского художника Юлии Мамонтовой.
Летать!
Найти любовь!
За что вам очень стыдно и какой урок вы из этого извлекли?
Мария Геворгян – актриса, оперная певица
Мария Геворгян – актриса, оперная певица, обладательница лирического сопрано, лауреат международных и всероссийских конкурсов.
©2018 Радиус Города