Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Back in the ЦМШ
В преддверии 90-летнего юбилея Центральнои? Музыкальнои? школы при МГК имени П.И. Чаи?ковского ее талантливые выпускники организовали Первый Международный Музыкальный Фестиваль «Восьмое Чудо Лета» в Камерном зале Доме Музыки.
Ксения Дубовицкая: история успеха невысокой модели
В отличие от многих девушек, Ксения Дубовицкая не мечтала стать моделью. И хотя в свой адрес она часто слышала, что у нее модельная внешность, Ксения сомневалась, что с невысоким по меркам моделей ростом 168 см можно добиться успеха. Но у судьбы на этот счет были другие «планы»! За несколько лет из девушки, часами просиживающей на кастингах в ожидании работы, Ксения превратилась в одну из самых успешных русских моделей в Америке! Сегодня в ее активе не только съемки с Егором Кридом и Николаем Басковым, но и контракты с ведущими мировыми брендами, от Microsoft и Bosh до Suzuki, Honda и Coca-Cola.
Andgelina Di
Andgelina, откуда такой псевдоним? Все очень просто. Меня зовут Ангелина, а псевдоним складывается из моей фамилии и отчества. Фамилию трудно выговорить, запомнить еще сложнее. (Смеется.) Да, она красивая, но вот звучности в ней, на мой взгляд, мало. А вот Andgelina Di запомнить очень легко. Согласны?
Зачем нужны спреи для лица
Спреи для лица — недооцененный продукт в мире ухода за кожей
Бесплатный вебинар «Моделирование ногтей на формах»!
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Моделирование ногтей на формах»! На этом мастер-классе мы начнем с азов и вместе с преподавателем сможем создать изящные ногти, практически не отличимые от натуральных.
Певица Anny в фильме «Пещера»
Певица Anny продолжает радовать поклонников различными гранями своего таланта: теперь Анна Бажанова снимается в своём первом полнометражном фильме «Пещера».
Русская Баба-Яга стала настоящим открытием Miami Art Week 2017
Впервые национальный русский сказочный герой был представлен на выставке современного искусства в рамках престижного ежегодного события Miami Art Week (Майами, США, 6-10 декабря 2017 года).
Краткое описание диеты Дюкана
Диета Пьера Дюкана наделала много шума при своем появлении. И сейчас продолжает быть довольно популярной.
Жить моментом: в декабре выйдет фильм о врачах Донбасса
20 декабря на онлайн-платформе kino.1tv.ru выходит документальный фильм «Диагноз: жизнь» о врачах Донбасса
Новая вспышка в кино – Zarina Yeva (Зарина Ева)
Zarina Yeva (Зарина Ева) родилась в городе Тараз (Казахстан). В данный момент живет в Лос-Анджелесе, учится в New York Film Academy. Достигла больших успехов в моделинге в Казахстане, завоевав титул «Лучшая модель Казахстана». Одновременно с модельной карьерой Зарина начала сниматься в музыкальных клипах и рекламе. Благодаря эффектной внешности и актерским способностям ей начали предлагать небольшие роли в кино, что послужило толчком к развитию актерской карьеры.
©2018 Радиус Города