Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
КАРЛ ТАВБЕРИДЗЕ: ХРАНИТЕЛЬ ХРУПКОЙ КРАСОТЫ
Продолжаем интервью с Карлом Юрьевичем Тавберидзе - врачом, пластическим хирургом, уникальным специалистом, практикующим по всему миру: в Дубае, Милане, Париже, Амстердаме, Берлине… В Москве он представляет клинику Different Lab. В предыдущих интервью мы рассказали о его уникальной авторской методике Soft Touch, стирающей буквально на глазах с лиц его пациенток десяток прожитых лет. Женщины молодеют за одну процедуру и без реабилитационного периода! Сегодня мы поговорим о других методиках, которые тоже достойны претендовать на определение «чудесные».
И нам не нужен алкоголь, заменяет нам его любовь...
Новая песня Тамары Кутидзе о самом прекрасном чувстве!
МИХАИЛ ГУЦЕРИЕВ ПРИГОТОВИЛ НОВЫЙ ХИТ «ФАБРИКЕ»
На официальном YouTube-канале GUTSERIEV MEDIA опубликован тизер нового клипа группы «Фабрика» «Позвони, будь посмелей», всероссийская премьера которого состоится в ближайшую пятницу, 24 апреля.
naCHalo
Основатель бренда «naCHalo» Елена Чалова рассказала о своём проекте
THE MEDICAL STARS AND BEAUTY AWARDS
04 октября 2020 года в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы, в пятизвездочной отеле РЕНЕССАНС МОНАРХ ЦЕНТР состоялась вторая премия THE MEDICAL STARS AND BEAUTY AWARDS.
«МАГИЯ БИЗНЕСА - NETWORKING SHOW НА ВОДЕ 2020»
30 августа состоится NETWORKING SHOW (Бизнес мероприятие) в формате теплоходной прогулки на 6 часов!
Отказ ребёнку
Для того, чтобы правильно и корректно отказать ребёнку в чем-то, нужно помнить, что на просьбу ребёнка никогда не нужно говорить нет. 
Церемония вручения премии VMODE Awards 2020 «Красота без границ»
15 марта 2020 года в Георгиевском зале отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась церемония вручения очередной премии VMODE Awards 2020.
«Уютный Девичник» журнала «LUXE»
Дорогие друзья! Мы очень рады сообщить вам , что 17 апреля в субботу в «Арт галерее Дрезден» (https://instagram.com/art_gallery_dresden?igshid=1v66vtnxd5v…) состоялось очередное мероприятие “Уютный Девичник” журнала “LUXE”, посвященное празднованию вёсны и нашим прекрасным дамам!
Академия совершенства
Перманентный макияж для мужчины: особенности
©2018 Радиус Города