Как современной компании получить лояльность клиентов

Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Однако, старые методы уже не могут справляться в современных условиях и устоявшиеся программ лояльности зачастую оборачиваются лишь убытками. Например, если ранее вежливость и такт, проявленный к клиенту, выделял компанию из общего числа, то сейчас шансы заметно уровнялись. Так, проявление подобных качеств в сторону посетителя той или иной организации воспринимается как нечто должное и вполне оправданное. Именно поэтому современная компания не должна ограничиваться сервисом, ведь по большому счёту клиенту невыгодно покупать там, «где дорого, но зато вежливо».

Помимо этого, любой маркетолог понимает, что для получения хорошей репутации и лояльного отношения со стороны потребителя необходимо заниматься решением проблем, которые возникают у него, а не у организации. Поскольку в современном мире экономический кризис стал регулярным событием, компания может предложить постоянным клиентам увеличенные скидки, или, например, приобретение товара в рассрочку. Подобные программы лояльности способны заметно увеличить показатель суммы чека, ведь при мнимых убытках, когда, казалось бы, предприятие теряет некоторую часть финансов, такие мероприятия востребованы для потребителей.

Менеджер крупной фирмы понимает, что если бизнес строится для людей, то именно они и должны стать центром «жизни» предприятия. Другими словами, ввод дисконтных карт просто не сможет ударить по той сумме, которую в итоге можно будет отнести к выручке организации. Главное, чтобы сама компания правильно выбрала маркетинговые мероприятия и грамотно занялась их проведением. Дело в том, что можно прислушиваться к советам опытных фирм и проводить ту же политику лояльности, однако, ничего из этого не получать.

Чтобы все задуманные маркетологами «операции» имели успешное воплощение, сами специалисты должны провести анализ современного рынка и предложить ту программу лояльности, которая сможет устроить тех клиентов, которые обращаются в организацию именно сейчас. Учитывать данные прошедших лет, конечно же, стоит, однако. Они должны занимать последнее место при выборе маркетинговой стратегии.

The Directory
Summertime
Лето — это не только прекрасное время, но отличный повод чтобы собраться всем вместе, вкусно поесть и весело провести время! По вашим просьбам мы решили повторить формат интерактивного банкета, где собрали всё самое яркое!
КТО МЫ ТАКИЕ?
ПЕВИЦА PANOVA И УЧАСТНИЦА ДЕТСКОГО ЕВРОВИДЕНИЯ-2017 ПОЛИНА БОГУСЕВИЧ ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ «КТО МЫ ТАКИЕ?»
Ксения Дубовицкая: история успеха невысокой модели
В отличие от многих девушек, Ксения Дубовицкая не мечтала стать моделью. И хотя в свой адрес она часто слышала, что у нее модельная внешность, Ксения сомневалась, что с невысоким по меркам моделей ростом 168 см можно добиться успеха. Но у судьбы на этот счет были другие «планы»! За несколько лет из девушки, часами просиживающей на кастингах в ожидании работы, Ксения превратилась в одну из самых успешных русских моделей в Америке! Сегодня в ее активе не только съемки с Егором Кридом и Николаем Басковым, но и контракты с ведущими мировыми брендами, от Microsoft и Bosh до Suzuki, Honda и Coca-Cola.
Самые распространенные причины расставания супругов
Выстроить счастливые гармоничные отношения по силу не каждому. Часто случается так, что кажущаяся идеальной семья вдруг распадается. Даже самые удачные пары расстаются. 
Осень налегке вместе с ТВОЕ
Осень будет ярче и теплее !
Дарите тепло с зимними аксессуарами ТВОЕ
Бренд ТВОЕ представляет зимнюю коллекцию аксессуаров. Яркие и теплые комплекты шапок, шарфов, варежек и перчаток станут отличным подарком на Новый год.
Неделя моды в Москве: мода будущего уже сегодня
С 24 по 29 октября в Гостином дворе пройдет 38-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.
Раздельное питание
Раздельное питание направлено на употребление в пищу углеводов и белков в разное время, так как процесс переваривания занимает разное по продолжительности время.
THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS
В Москве прошла первая международная премия THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS
САНДРА
Сандра – певица, выпустившая свой дебютный сингл «час до рассвета» весной 2019 года, который сразу покорил слушателя своим проникновенным смыслом. В том же году был выпущен клип на эту песню. Сандра снималась в клипе на 7-м месяце беременности, но команда сделала так, чтобы никто этого не заметил. Дебютный клип получился отличным, ярким, с массой разных локаций и интересной сюжетной линией.
©2018 Радиус Города