Исследование ВЦИОМ: найдена причина разводов

Есть люди, которые любят пробовать что-то новенькое, в том числе и в постели. Для них визит в магазин для взрослых не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако большинство людей стесняются приходить в секс-шоп: их мучает чувство неловкости и смущения; преследуют страхи о том, что продавец «не так посмотрит» или «примет за извращенца(-ку)». Такие воззрения уходят своими корнями в прошлое нашей страны, в которой «секса не было».
Исследование ВЦИОМ: найдена причина разводов
Между тем, давно доказана связь нашего здоровья и эмоционального состояния с сексуальной удовлетворённостью. По данным ВЦИОМ, 24% российских семей распадаются из-за измен, то есть супруги идут искать новизны ощущений, в том числе и в постели, на стороне. Человечество еще с давних времен пыталось найти решение этой проблемы.

Первый трактат о любви — «Камасутра» — появился в Индии приблизительно в III-IV веках н. э., так что можно сказать о том, что культура магазинов интимных товаров пришла к нам из этой восточной страны. В «Камасутре» можно встретить не только описание поз, но и упоминания об игрушках, которые помогут усилить удовольствие от полового акта. Однако первый секс-шоп открыли вовсе не в Индии, а в ФРГ в 60-е гг. двадцатого века. С той поры произошло немало изменений. «Обычные» магазины сменяют таковые во Всемирной Паутине: возникает все больше интернет-страниц, в онлайн каталоге взрослых игрушек которых вы найдете фаллоимитаторы, вибраторы и прочие товары. В Интернете продавать товары удаленно получается выгоднее, так как покупатели расслаблены дома, перед монитором компьютера.

Для чего же нужны интимные игрушки? Они помогают достичь пика наслаждения как мужчинам, так и прекрасной половине человечества: ускоряют достижение кульминации у первых и замедляют — у вторых.

Помимо всего вышесказанного, интимные товары делают интимную жизнь пары не такой однообразной. Нет никакой гарантии в том, что секс с партнером, который устраивает вас сейчас, не наскучит в будущем. Тогда и настанет отличный момент для посещения реального или виртуального магазина для взрослых, чтобы попробовать вещи, которые были для вас под запретом или о существовании которых вы попросту не знали. Некоторые люди признаются, что игрушки значительно обогатили их интимную жизнь: например, благодаря им открыли новую эрогенную зону, стали сильнее возбуждаться или даже впервые ощутили оргазм.

Женщине игрушки позволяют не ждать самца, наконец оправдывающего ее ожидания от секса, а получить оргазм самостоятельно. Это делает дам увереннее в себе. В довершение, женщина сможет лучше изучить свои эрогенные зоны и способы стимуляции на них. К примеру, набирающие популярность вагинальные шарики делают чувствительнее влагалищные рецепторы, и от этого во время соития женщина испытывает большее наслаждение. Помимо этого, упражнения с вагинальными шариками укрепляют мускулатуру влагалищных мышц — это позволяет доставить мужчине большее удовольствие. здесь вы найдете много интересного и нового для себя.

Наконец, секс-игрушки заставляют ярче работать воображение, привносят в жизнь некую перчинку. Мысль о секс-игре будоражит тех, кто уже пробовал что-то подобное.

Итак, не стоит относиться к походу в секс-шоп предосудительно. Стоит воспринять визит в магазин товаров для взрослых и покупку в нем как нечто, что поможет вам лучше изучить себя и заново открыть мир наслаждения от секса.

The Directory
Яркое празднование Дня Индии этим летом в Москве в Парке Сокольники.
Феерическое событие, сопровожадающее празднование Дня Индии планируется провести 10,11 и 12 августа 2018 с 10:00 до 22:00.
Бренд Olga Osipenko: романтический шик, утонченность линий и женское начало
Талантливый дизайнер Ольга Осипенко рассказала, откуда она черпает вдохновение для своих коллекций, о своей любви к стилю Vintage и заветной мечте – одеть в наряды by Olga Osipenko как можно больше девушек.
Евгений Коблов
Единственный универсальный секрет хорошего дизайна – хороший дизайнер
«Бэтмен против Супермена»
Новая коллекция мужской одежды «Бэтмен против Супермена» во всех магазинах ТВОЕ
Российские знаменитости и пользователи Сети создали совместный клип ко Дню Победы
К 75-летию Победы российский боец Сергей Харитонов, певец Владимир Левкин, известные люди искусства, блогеры и дети поддержали трогательный челлендж. Его участники зачитали строки стихотворения поэтессы из Екатеринбурга, посвященные павшим воинам.
«Дорога» этно-фьюжн певицы Полюшка
26 октября в лофте Plantация отгремела презентация нового альбома и клипа «Дорога» этно-фьюжн певицы Полюшка.
Лилия Дышлевая
«Все, что связано с моей специальностью, – мой космос»
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Татьяна Светлова
Зачем нужно работать с психологом
MISS MELON RICH - 2019
2 марта 2019г. на самой топовой площадке – отель Mriya Resort & Spa 5* (Крым) впервые в истории существования глянцевого журнала Melon Rich прошел невероятный и самый открытый конкурс бизнес-леди России - Miss Melon Rich 2019.
©2018 Радиус Города