Ярослав Малый: «Всегда нужно стремиться к цели»

№10(77), октябрь 2011
Кристина Кобенко
Как стать известным и популярным, не имея денег, но имея огромное желание? Известный музыкант делится своим собственным секретом успеха.



Ярослав Малый занимается не только творчеством группы Tokio, но и другими родственными проектами. Так, он записал клип вместе с группой Machete, который взорвал интернет—пространство, набрав больше 14 миллионов просмотров за 2 месяца. Сам Ярослав говорит, что напоминает Tokio, только оно «более бескомпромиссное».

Первый вопрос по поводу Tokio: ходят слухи, что Tokio распались.
Нет, Tokio не распались, мы сейчас находимся с группой в туре по России. И также мы сейчас периодически бываем в Нью—Йорке на записи нашего нового англоязычного альбома, который мы выпускаем и для Европы, и для Америки. Там будет несколько русскоязычных синглов, то есть мы сейчас полностью погружены в работу над новым альбомом. Мы записали трек вместе с Матисьяху. Это песня «One Soul at a Time». И я думаю, что там же в конце августа мы начнем снимать ролик на эту песню. Потом у нас будут в октябре совместные большие концерты в Москве и в Нью—Йорке, так что мы развиваемся максимально, как только это возможно.
Расскажи про Machete. Что это за проект, что ты хочешь выразить с его помощью?
Просто у нас есть очень много музыки. Какая—то музыка подходит для того, что люди привыкли слышать у Tokio, хотя новый альбом будет кардинально отличаться. Это будет очень мощное роковое звучание с электронными бочками сильными, с очень ритмичными живыми барабанами. А что касается Machete, то там совсем другая история. Я хотел сделать из этого проекта интернет—историю, чтобы не было никакого телевизора вообще. То есть создать что—то, чего вообще не существует в телевизионном пространстве. Поэтому вот этот ролик, который мы сняли с Machete, «Нежность», так и впечатлил публику. Там больше 14 миллионов просмотров за два месяца, это то, чего никогда не было в этой стране. Machete — это проект, максимально приближенный к людям, которые живут на постсоветском пространстве. Мы говорим здесь о тех вещах, которые, наверное, цепляют каждого из нас. Мы стараемся не перегружать музыкой, а хотим, чтобы максимально доходчиво было то, о чем мы хотим сказать.
А актриса, как ты выбирал ее?
Равшану?
Да.
Я долго искал девочку, которая подойдет. Где—то в течение трех или четырех месяцев я смотрел разные фотографии, смотрел на то, кто и как себя ведет, и мне не хотелось, чтобы в клипе было медийное лицо, которое знают все. Но в то же время мне хотелось, чтобы это был человек, который был бы профессионалом, и чтобы мы с ней находились на одной волне. В общем, я понял, что это должна быть Равшана, потом мы с ней встретились. Я ей показал трек, и она сразу же согласилась. Мне говорили, что она не снимается в музыкальном видео, но, я думаю, в течение десяти минут после нашей встречи мы сразу поняли, что мы будем работать вместе. И мы поехали в экспедицию втроем. Я, Равшана и Шмель, парень—оператор, который все это снимал. Мы отправились в Феодосию, на Украину, и сняли этот ролик буквально за шесть часов. Смонтировали его, выложили в Интернет, и к вечеру у нас уже было 75 тысяч просмотров, а были дни, когда было по 560 тысяч просмотров в день.

Как будет дальше развиваться проект «Machete»? Что это будет: видео, кино?
Это кинопроект. Музыканты и музыка здесь уходят на второй план. На первом плане будет экран, на котором будут десять историй. Первая история — это «Нежность». Вторая история — это будет клип на песню «Пацаны», а третья история — это будут «Тюльпаны». Четвертая история — «Папа», и так дальше, то есть каждый трек, он будет, еще прикол в том, что будет он залинкован, будет намек на то, что будет дальше. И, в конце концов, мы собираемся где—то в конце осени приступить к съемкам фильма, который будет называться «Мысли вслух», по сюжетам тех треков, которые мы сделали в этих десяти... Это будет одна большая история, основывающаяся на этих десяти историях, которые будут сделаны нами. Мы даже не пишем сценарии, у нас просто есть мысли, что мы хотим сделать очень честное кино, потому что по этому люди соскучились, им все это уже надоело, весь этот гламур. Я много раз об этом говорил, но все равно это используется каналами, и они думают, что таким образом они будут зарабатывать себе рейтинги. Но мне кажется, что сейчас уже наступает другое время. То, что сейчас произошло с Machete, это реальный показатель того, что Интернет работает, и с его помощью можно прекрасно раскрутиться.
А концерты Machete уже были?
Да, уже был концерт Machete в Киеве. Сейчас, в субботу, мы летим в Запорожье, у нас Украина очень сильно реагирует на Machete. Ну и вообще, все звонят по поводу песни и просят, чтобы мы приехали и спели ее вместе с Tokio, но мы стараемся этого не делать, потому что Tokio — это все-таки Tokio, а Machete — это Machete.
А что такое «Machete-Records»? Что это из себя представляет?
«Machete-Records» — вот то, что вы видели, четыре проекта... Это Siberia, ребята, которым мы помогаем (тоже сейчас работают в Нью—Йорке). У них было уже несколько концертов в Нью—Йорке, очень мощных, причем, перед тем, как они сделали паузу, у них был последний концерт в piano-баре в Нью—Йорке. Это оченьо—чень крутое место, в общем, очень много групп, которые оттуда стартовали. И в это место приглашают только тех, в кого они верят, потому что это единственное место в Нью—Йорке, которое само вкладывается в рекламу. Все остальные площадки сдаются, и ты можешь там рекламировать, как ты хочешь реально. Но вот они, если приглашают артиста, это уже какой—то признак мощный. И ребята за три—четыре месяца, находясь там, сделали очень большой скачок. Tokio и Machete — это тоже часть «Machete-Records», а что касается «Мишки», я тоже затрону этот момент. Это мультипликационный проект, и я думаю, что он будет выглядеть немножко, как Machete, но в то же время немножко, как Tokio. Но, одновременно, это будет вообще нечто другое, потому что это будет такой, больше диджейский, живой проект, и мы будем показывать мультик с мишкой, с которым будут происходить разные приключения.

Расскажи о своем фестивале «Red Rocks».
Фестиваль «Red Rocks» — это фестиваль, идея которого родилась, когда я находился в горах по приглашению одного человека. И я увидел там необыкновенно красивое место и просто подумал о том, что было бы прикольно сделать так, чтобы в этом месте проходил рок—фестиваль. Это было в Красной Поляне, в Сочи. На высоте полутора тысяч метров на закате. И как—то получилось, что мы сразу нашли отклик у того, кто нас туда пригласил. И я пришел в «Сбербанк» и сказал, что нас поддерживает такой—то и такой—то человек, дайте, пожалуйста, возможность нам реализовать то, что мы хотим». И, в общем, так получилось, что мы сделали фестиваль буквально за две недели, то есть у нас за две недели до саундчека пришли деньги для артистов! У фестиваля был грандиозный успех, и мы решили, что мы будем делать его ежегодно. И я думаю, что в 2014 году на Олимпиаде в последний день вручения олимпийских наград будет afterparty, которая пройдет на нашем фестивале и которая будет транслироваться на весь мир. Я думаю, что это будет первый фестиваль в России, который никому ничем не будет обязан, на который мы будем приглашать только тех артистов, которые на самом деле являются топовыми. Из групп там были Crystal Method, Hercules And Love Affair. Были ребята из Telepopmusic, The Kills. Из русских позвали «Океан Эльзи», «Моральный Кодекс», и мы выступали там. Помню, мы посылали за музыкантами самолет. The Kills мы вызвонили вообще из европейского турне между Парижем и Лондоном, буквально их выдернули на один день. И у них не было паспортов, мы еще паспорта сделали им. Мы позвонили консулу Российской Федерации в Лондоне, попросили, чтобы он пошел нам навстречу. И он нам помог. У Элиссон не было паспорта, то есть у нее был просроченный паспорт американский, мы позвонили консулу американскому в Англию, он тоже помог. То есть реально произошли какие—то чудеса, и причем мы заказали самолет через наших друзей, они тоже нам помогли.
Ты помнишь чувство, когда ты впервые понял, что популярен?
Да. Это было на «Максидроме», когда 25 000 людей пели наши песни. Но еще сильнее я помню историю, как мы боролись за эту популярность. Мы были молодые ребята, мы не могли пробиться на радио и тем более на ТВ. И как—то мы приехали летом в Туапсе с челноками, знаешь, такие большие клетчатые сумки, а внутри три тысячи дисков, таких маленьких CD—дисков. И я просто задался вопросом, где и как можно добраться до людей, чтобы услышали, что существует такая группа, как Tokio. И я понял, что все сейчас находятся на море! И я уехал из Москвы: сел на самолет и улетел в Сочи. В Адлере я приземлился и проехал всю прибрежную территорию Российской Федерации, потом на пароме пересек в Керчи украинскую границу и проехал всю территорию Украины. Я был везде, даже в пионерский лагерь «Артек» заехал, там на линейке вручали наши песни отличникам. Я помню, как меня тестили там психологи местные, можно ли меня к детям допускать! И когда мы вернулись уже из экспедиции, на которую у меня ушло два месяца и, наверное, лет 20 здоровья, осенью люди стали звонить на радиостанции и просить поставить группу Tokio. Вот это так произошло. А радиостанции, которые вначале не хотели нас брать, уже не могли ничего сделать, ведь люди начали звонить отовсюду и заказывать наши песни!
Это оригинальный способ и очень красивая история.
Но это был единственный способ тогда, потому что у нас не было денег, но было огромное желание. И я понимал, что у нас нет времени ждать 10—15 лет, пока нас услышат и узнают. А если есть цель, то нужно к ней обязательно стремиться!

The Directory
Инесса
Способности к музыке присутствуют в каждом человеке с того самого момента, как он появился на свет.
14 и 15 февраля - Дом Музыки
Мы приглашаем Вас на грандиозный праздник Музыки и Любви в день Святого Валентина. Это событие в Светлановском зале Дома Музыки — прекрасный повод сделать своей любимой девушке незабываемый подарок: удивительное представление.
SN PRO EXPO FORUM 2018
Cамое ожидаемое событие в индустрии спорта и здорового образа жизни!
Проверь себя на наличие рака простаты сейчас
Рак простаты является наиболее распространенным видом рака у мужчин в мире.
САНДРА
Сандра – певица, выпустившая свой дебютный сингл «час до рассвета» весной 2019 года, который сразу покорил слушателя своим проникновенным смыслом. В том же году был выпущен клип на эту песню. Сандра снималась в клипе на 7-м месяце беременности, но команда сделала так, чтобы никто этого не заметил. Дебютный клип получился отличным, ярким, с массой разных локаций и интересной сюжетной линией.
Презентация клипа «Сталь»
В ресторане «Трамплин» на Воробьевых горах прошла громкая презентация клипа «Сталь» IVKA & Аделина Сотникова от BIM media, а также официальное открытие школы фигурного катания SOTKA SCHOOL
Сергей Пенкин
Сергей Пенкин выбирает невесту: состоялся Весенний бал Клуба «Классика отношений»
Karina: «В моей жизни крайне редко случается такое, что я ошибаюсь в людях. Я достаточно тонко чувствую их»
Чтобы понять человека, с ним нужно поговорить. Чтобы узнать человека, за ним можно понаблюдать. Чтобы почувствовать, его необходимо послушать. Мы пообщались с молодой певицей Karina, обсудили творческие планы, роль «воли случая» в ее жизни и, конечно же, секреты вдохновения.
Бренд Olga Osipenko: романтический шик, утонченность линий и женское начало
Талантливый дизайнер Ольга Осипенко рассказала, откуда она черпает вдохновение для своих коллекций, о своей любви к стилю Vintage и заветной мечте – одеть в наряды by Olga Osipenko как можно больше девушек.
naCHalo
Основатель бренда «naCHalo» Елена Чалова рассказала о своём проекте
©2018 Радиус Города