Гламур по—итальянски

№7(74), июль 2011
Беседовала Елена Летучая
Владелец концерна IPE Cavalli Луиджи Кавалли рассказывает о секретах итальянских ремесленников, о своей коллекции и о людях, которым она предназначена.
Продолжить дело семьи было Вашим желанием, Вашим выбором или не было альтернативы?
В 1999 году мы представили в Милане первую коллекцию, в которой диван и кровать были выставлены вместе с другими предметами интерьера. После этого мы поняли, что это может быть интересно также и для продавцов магазинов, потому что они могли бы показывать сразу уже продуманные интерьеры, с продукцией, которая между собой хорошо сочеталась. Коллекцию ждал грандиозный успех а мы после этого начали двигаться дальше.
Вы работаете над интерьерами с разными стилями, каких именно стилей, как правило, Вы придерживаетесь, создавая коллекции?
Те коллекции, которые у нас есть (а у нас 3 коллекции), «Визионер», которая представлена здесь, это вторая коллекция. Есть еще одна коллекция, называется она «Гранд тур», эта коллекция для молодого денди, которому нравится путешествовать по миру. В ней присутствуют элементы, которые больше относятся к миру автомобилей, к миру яхт, к спортивному миру, и эта коллекция сильно отличается от коллекции «Визионер». Да, и у каждой коллекции есть своя группа дизайнеров, которая ее разрабатывает и работает исключительно в этом направлении. Что касается «Визионер», да, стиль «Визионер» — он один-единственный. Просто в нем больше сочетаются некоторые стили.

В Ваших интерьерах много предметов. Это не только мебель, но также и ковры, люстры, текстиль и посуда. Вы производите их сами или обращаетесь за помощью к другим производителям?
Естественно, то, что касается мебели, все разработано внутри нашей компании, как я уже говорил, в Италии очень развито ремесленничество. Сейчас мы сотрудничаем с более чем 30 компаниями. Да, в каждой из них мы по—разному задействованы. Те — это очень большая семья, такая большая, что она иногда очень утомительна. (Смеется.)
Какие материалы Вы применяете при создании коллекции?
У нас нет ограничений по выбору материалов, мы выбираем тот материал, который хорошо ложится на наши идеи. Вы видите даже в этой части интерьера. (Показывает на стол.) Мы видим алюминий, кристалл, керамику, видим и лакированное стекло, сталь, бархат, дерево, видим даже кожу, как, например, эти подушки — это смесь кожи и шелка. Наше кредо — использовать материалы, которые больше всего подходят к тем идеям интерьера, которые у нас есть, и ничем не ограничиваться.
А есть еще какие—то секреты в производстве мебели именно итальянских мастеров?
Естественно, есть какие—то секреты, которые даже я не знаю. Вне сомнения, общество ремесленников Италии существует более 1000 лет. У них огромнейший опыт, поэтому из этого опыта рождаются материалы, которые не похожи на остальные.
Италия такая маленькая страна, но в ней сосредоточено такое большое количество дизайнеров разного рода. Как вы считаете, в чем состоит успех именно итальянских дизайнеров?
Естественно, у Италии есть ограничения по площадям, по возможности производства, и в Италии не существует крупных фабрик, за исключением некоторых.Италия — это страна индивидуалистов, художников. Поэтому индивидуализм фантазии и желание себя выражать, оно присуще большей части итальянцев. Я думаю, это основная причина. Кроме того, Италия всегда была торговой страной, там всегда были крупные мореплаватели. Да, вспомним о морских республиках, таких как Пиза и Генуя, и поэтому эти коммерческие суда ходили по всему миру, я бы сказал, что эти характеристики являются типичными для Италии.



Название вашего бутика «Визионаре» («Визионер»), почему такое название и, может быть, оно связано с главным вдохновителем бутика?
Это слово, которое больше всего отвечало нашему концепту и идее, которую мы развивали. Потом нам понравилось это название. Да, не будем скрывать, что «Визионер» среди наших коллекций имеет больше всего успеха и различные шоу—румы, которые мы открывали, мы назвали «Визионер» для того, чтобы дать понять, что в них присутствует вот этот изначальный концепт.
Кто Ваши покупатели, поклонники Вашего стиля?
В основном, «Визионер» покупают люди, которые, возвращаясь домой, любят окружить себя чем—то, что позволит им вырваться из рабочего дня, наслаждаться чем—то, что вернет им их улыбку и даст расслабиться. Им нравится производить впечатление на своих гостей, которые к ним приходят. Им нравится показывать, что у них изысканный вкус и отменное чувство стиля.

The Directory
Как удержать мужчину - рыбу
Каждая женщина желает не просто очаровать мужчину, а удержать его рядом с собой на всю жизнь. И тогда в ход идут все мыслимые и немыслимые средства. А ведь достаточно всего лишь положиться на древнейшую науку – астрологию.
Проверь себя на наличие рака простаты сейчас
Рак простаты является наиболее распространенным видом рака у мужчин в мире.
24 апреля Vegas City Hall: московский гала-концерт «Eurovision-2019» соберет рекордное количество участников за всю историю российских pre-party
24 апреля в Москве, в концертном зале VEGAS CITY HALL, пройдёт традиционная российская pre-party и большой гала-концерт самого популярного международного песенного конкурса Евровидение. Девятая по счету московская вечеринка станет самой масштабной за всю историю российских pre-party и побьет сразу несколько своих собственных рекордов.
16 февраля - Крокус Сити Холл
Мы приглашаем Вас на грандиозный праздник Музыки и Любви в день Святого Валентина. Это событие в Крокус Сити Холл — прекрасный повод сделать своей любимой девушке незабываемый подарок: удивительное представление.
MISS MELON RICH - 2019
2 марта 2019г. на самой топовой площадке – отель Mriya Resort & Spa 5* (Крым) впервые в истории существования глянцевого журнала Melon Rich прошел невероятный и самый открытый конкурс бизнес-леди России - Miss Melon Rich 2019.
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — один из основных видов работ, выполняемых типографиями по заказу клиента. За такой услугой обращаются, в основном, предприниматели и рекламные агентства. Под широкоформатной печатью подразумевается создание баннеров, рекламных плакатов, растяжек, другой маркетинговой продукции.
THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS
В Москве прошла первая международная премия THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS
«Brand GG» представляет революционную коллекцию «Kingofthestreets»
Men's clothing collection «King of the streets» by «Brand GG». Allseasons 2018-2019 – это революционная коллекция в стиле sport-glam, smart-casual иstreet-style, ставшая результатом исследования и работы дизайнера Геннадия Горбачева с направлениями, которые еще не освоены на российском рынке высокой моды.
Спасти, пока не поздно!
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров. В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер.
14 и 15 февраля - Дом Музыки
Мы приглашаем Вас на грандиозный праздник Музыки и Любви в день Святого Валентина. Это событие в Светлановском зале Дома Музыки — прекрасный повод сделать своей любимой девушке незабываемый подарок: удивительное представление.
©2018 Радиус Города