Гламур по—итальянски

№7(74), июль 2011
Беседовала Елена Летучая
Владелец концерна IPE Cavalli Луиджи Кавалли рассказывает о секретах итальянских ремесленников, о своей коллекции и о людях, которым она предназначена.
Продолжить дело семьи было Вашим желанием, Вашим выбором или не было альтернативы?
В 1999 году мы представили в Милане первую коллекцию, в которой диван и кровать были выставлены вместе с другими предметами интерьера. После этого мы поняли, что это может быть интересно также и для продавцов магазинов, потому что они могли бы показывать сразу уже продуманные интерьеры, с продукцией, которая между собой хорошо сочеталась. Коллекцию ждал грандиозный успех а мы после этого начали двигаться дальше.
Вы работаете над интерьерами с разными стилями, каких именно стилей, как правило, Вы придерживаетесь, создавая коллекции?
Те коллекции, которые у нас есть (а у нас 3 коллекции), «Визионер», которая представлена здесь, это вторая коллекция. Есть еще одна коллекция, называется она «Гранд тур», эта коллекция для молодого денди, которому нравится путешествовать по миру. В ней присутствуют элементы, которые больше относятся к миру автомобилей, к миру яхт, к спортивному миру, и эта коллекция сильно отличается от коллекции «Визионер». Да, и у каждой коллекции есть своя группа дизайнеров, которая ее разрабатывает и работает исключительно в этом направлении. Что касается «Визионер», да, стиль «Визионер» — он один-единственный. Просто в нем больше сочетаются некоторые стили.

В Ваших интерьерах много предметов. Это не только мебель, но также и ковры, люстры, текстиль и посуда. Вы производите их сами или обращаетесь за помощью к другим производителям?
Естественно, то, что касается мебели, все разработано внутри нашей компании, как я уже говорил, в Италии очень развито ремесленничество. Сейчас мы сотрудничаем с более чем 30 компаниями. Да, в каждой из них мы по—разному задействованы. Те — это очень большая семья, такая большая, что она иногда очень утомительна. (Смеется.)
Какие материалы Вы применяете при создании коллекции?
У нас нет ограничений по выбору материалов, мы выбираем тот материал, который хорошо ложится на наши идеи. Вы видите даже в этой части интерьера. (Показывает на стол.) Мы видим алюминий, кристалл, керамику, видим и лакированное стекло, сталь, бархат, дерево, видим даже кожу, как, например, эти подушки — это смесь кожи и шелка. Наше кредо — использовать материалы, которые больше всего подходят к тем идеям интерьера, которые у нас есть, и ничем не ограничиваться.
А есть еще какие—то секреты в производстве мебели именно итальянских мастеров?
Естественно, есть какие—то секреты, которые даже я не знаю. Вне сомнения, общество ремесленников Италии существует более 1000 лет. У них огромнейший опыт, поэтому из этого опыта рождаются материалы, которые не похожи на остальные.
Италия такая маленькая страна, но в ней сосредоточено такое большое количество дизайнеров разного рода. Как вы считаете, в чем состоит успех именно итальянских дизайнеров?
Естественно, у Италии есть ограничения по площадям, по возможности производства, и в Италии не существует крупных фабрик, за исключением некоторых.Италия — это страна индивидуалистов, художников. Поэтому индивидуализм фантазии и желание себя выражать, оно присуще большей части итальянцев. Я думаю, это основная причина. Кроме того, Италия всегда была торговой страной, там всегда были крупные мореплаватели. Да, вспомним о морских республиках, таких как Пиза и Генуя, и поэтому эти коммерческие суда ходили по всему миру, я бы сказал, что эти характеристики являются типичными для Италии.



Название вашего бутика «Визионаре» («Визионер»), почему такое название и, может быть, оно связано с главным вдохновителем бутика?
Это слово, которое больше всего отвечало нашему концепту и идее, которую мы развивали. Потом нам понравилось это название. Да, не будем скрывать, что «Визионер» среди наших коллекций имеет больше всего успеха и различные шоу—румы, которые мы открывали, мы назвали «Визионер» для того, чтобы дать понять, что в них присутствует вот этот изначальный концепт.
Кто Ваши покупатели, поклонники Вашего стиля?
В основном, «Визионер» покупают люди, которые, возвращаясь домой, любят окружить себя чем—то, что позволит им вырваться из рабочего дня, наслаждаться чем—то, что вернет им их улыбку и даст расслабиться. Им нравится производить впечатление на своих гостей, которые к ним приходят. Им нравится показывать, что у них изысканный вкус и отменное чувство стиля.

The Directory
СМА выиграл грант Президента РФ
Союз московских архитекторов вошел в число победителей конкурса грантов Президента РФ на развитие гражданского общества с проектом «Идентичность в типовом»
24 апреля Vegas City Hall: московский гала-концерт «Eurovision-2019» соберет рекордное количество участников за всю историю российских pre-party
24 апреля в Москве, в концертном зале VEGAS CITY HALL, пройдёт традиционная российская pre-party и большой гала-концерт самого популярного международного песенного конкурса Евровидение. Девятая по счету московская вечеринка станет самой масштабной за всю историю российских pre-party и побьет сразу несколько своих собственных рекордов.
Юта
Юта провела генеральную репетицию юбилейного концерта
Наталья Соловьева
Предприниматель и специалист перманентного макияжа Наталья Соловьева является примером для многих женщин, которые любят красоту и хотят сделать ее делом своей жизни.
Раздельное питание
Раздельное питание направлено на употребление в пищу углеводов и белков в разное время, так как процесс переваривания занимает разное по продолжительности время.
Церемония вручения премии VMODE Awards 2020 «Красота без границ»
15 марта 2020 года в Георгиевском зале отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась церемония вручения очередной премии VMODE Awards 2020.
«Brand GG» представляет революционную коллекцию «Kingofthestreets»
Men's clothing collection «King of the streets» by «Brand GG». Allseasons 2018-2019 – это революционная коллекция в стиле sport-glam, smart-casual иstreet-style, ставшая результатом исследования и работы дизайнера Геннадия Горбачева с направлениями, которые еще не освоены на российском рынке высокой моды.
Как ухаживать за кожаными вещами?
Кожа – один из древнейших материалов для изготовления одежды. Она защищает от погодных явлений и в то же время не препятствует телу насытиться кислородом. Видов кожи много, и на какой бы ваш выбор ни остановился, за ней нужен правильный специальный уход.
Незабываемая атмосфера!
Певица ЮТА
Ксения Дубовицкая: история успеха невысокой модели
В отличие от многих девушек, Ксения Дубовицкая не мечтала стать моделью. И хотя в свой адрес она часто слышала, что у нее модельная внешность, Ксения сомневалась, что с невысоким по меркам моделей ростом 168 см можно добиться успеха. Но у судьбы на этот счет были другие «планы»! За несколько лет из девушки, часами просиживающей на кастингах в ожидании работы, Ксения превратилась в одну из самых успешных русских моделей в Америке! Сегодня в ее активе не только съемки с Егором Кридом и Николаем Басковым, но и контракты с ведущими мировыми брендами, от Microsoft и Bosh до Suzuki, Honda и Coca-Cola.
©2018 Радиус Города