Футуристические грезы

№12(55), декабрь 2009
Технологии будущего в автомобилях дня сегодняшнего.
Honda CR-Z.
Рокот космодрома.

Легкий спортивный гибридный концепт-кар Honda CR-Z, розничные продажи которого по планам японского концерна назначены на лето 2008 года, спроектирован с учетом новейших тенденций в области создания экологически чистых автомобилей будущего. Это автомобиль нового поколения, в котором воплощена технология, позволяющая обеспечить повышенную производительность во время движения и, одновременно, снизить вредные выбросы в окружающую среду. В интерьере CR-Z использованы материалы на простых каркасных конструкциях, подчеркивающие легкость и изысканность образа.

Поклонники марки без труда найдут во внешнем виде спортивного концепт-кара CR-Z сходство с легендарной спортивной моделью Honda CRX, которая в конце 80— начале 90-х годов прошлого века стала символом уличных гонок. Honda CR-Z обладает похожей клиновидной формой кузова и обрубленной под прямым углом кормой. Сдвоенный раструб глушителя, расположенный по центру заднего бампера, подчеркивает спортивный характер автомобиля, а литые диски размером 19 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, окончательно развеивают иллюзии, связанные с тем, что за рулем этого болида можно будет сохранить спокойствие, если в лобовом стекле только безграничная лента пустого шоссе… Венцом фантазии дизайнеров Honda CR-Z можно назвать коварно прищуренные фары, вселяющие своим холодным LED-светом трепет в соперников на дороге, и, конечно, огромную решетку радиатора. Пожалуй, ни одно насекомое не уйдет от этой китовой пасти, когда CR-Z будет нестись на максимальной скорости.

Отделка и оснащение салона автомобиля не уступают его футуристическому экстерьеру. Попав внутрь этого «космического корабля», водитель оказывается в другом измерении, где преобладают невиданные материалы, а синий свет льется не только из турбулентной воронки спидометра, но и из самых неожиданных мест, например, из карманов в дверях и консоли рычага ручного тормоза.

Не забыли конструкторы «звездолета» CR-Z и о том, что в будущем атака автомобилей компаний —конкурентов возможна даже с воздуха, поэтому целесообразность наличия стеклянной крыши здесь не обсуждается.

Land Rover LRX.
Любимая игрушка.

Land Rover LRX — смелая эволюция дизайна и конструкции, с которой компания-производитель начинает освоение новых сегментов рынка. По мнению его создателей, трехдверный LRX — компактный и легкий, воплощающий экологически чистые технологии (с выбросами CO2 на уровне всего 120 г/км), однозначно отвечает требованиям нового времени и изменяющегося мира.

В LRX безошибочно узнается дизайн Land Rover. Классические черты и новые характеристики открывают для Land Rover рыночный сегмент, в котором этот бренд еще никогда не присутствовал. LRX является трехдверным кросс-купе. Концепт на 149 мм короче и на 205 мм ниже, чем Land Rover Freelander 2 и, тем не менее, он задуман как средство передвижения класса премиум и нацелен на потребителей, которым нужен компактный автомобиль, при этом обладающий всеми преимуществами полноприводного.

Land Rover LRX проектируется как внедорожник с высокоэффективным гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на биодизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров.

Самая значительная из инноваций, реализованных в концепте, — это интегрированный электрический задний привод (ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости.

В «полевых» условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, максимальный же крутящий момент при старте с места обеспечивает лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (таких, как утрамбованный снег или мокрая трава), а также при движении с прицепом.

Безусловно, инновационной можно назвать компоновку салона, которая, несмотря на небольшие размеры внедорожника, обеспечивает простор и комфорт пассажирам. И, наконец, нельзя не упомянуть о еще одной изюминке LRX — наклонной приборной панели, на электронном дисплее которой реализовано меню с трехмерной анимацией.

Конструкторы Land Rover LRX решили угодить всем: для тех, кто любит активный отдых, они сделали автомобиль, способный забраться в самые дальние и заброшенные уголки планеты; для тех, чья жизнь проходит в мегаполисе, модель LRX станет незаменимым динамичным и маневренным городским автомобилем, способным преодолеть практически любые бордюры и снежные наносы; а для тех, кто вообще не умеет водить, Land Rover LRX станет любимой игрушкой.

Mercedes-Benz F 700.
Гость из будущего.

Как соединить в роскошном седане для путешествий такие черты, как высокая экологичность, совершенные динамические качества и исключительно низкое потребление топлива? Инженеры Mercedes-Benz внесли свой вклад в совершенствование автомобильной техники, создав концепт-кар F 700, который надолго испортил настроение всем владельцам Maybach и Mercedes-Benz S-класса. Теперь F 700 хоть и грезится олигархам каждый раз, когда они отходят ко сну, все равно остается недоступным.

Его салон отличает инновационный интерьер и впечатляющее пространство — необходимые условия для длительной поездки. Впервые в автомобилестроении эта экспериментальная машина распознает качество дорожного покрытия при помощи двух лазерных сканеров системы PRE-SCAN и адаптируется к нему благодаря активной электрогидравлической подвеске.

Этот уникальный автомобиль приводится в движение перспективным комбинированным дизельно-бензиновым агрегатом DIESOTTO объемом всего 1,8 л. Новый мотор представляет собой закономерный итог технологического совершенствования двигателя внутреннего сгорания: его отличает новая система зажигания, впрыска и турбонаддува. Тем самым, он совмещает мощность бензинового двигателя с высоким крутящим моментом и сниженным потреблением топлива, характерными для дизелей. Четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz F 700 сравним по характеристикам с моделями Mercedes-Benz S-класса нынешнего поколения: с 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем или с 3-литровым турбодизелем. При этом расход топлива у нового мотора составляет всего 5,3 л на 100 км. Рекордно низкий уровень потребления топлива F 700 действительно уникален, это самый низкий показатель, зафиксированный у большого седана за всю историю автомобилестроения.

Инновационной является и концепция управления аудио-, климат-, навигационной и другими системами SERVO-HMI (Human-Machine-Interface), которая обладает не только оригинальной эстетикой, но и сокращенным меню, что позволяет водителю интуитивно находить различные функции. Если же необходимо воспользоваться более сложными и продвинутыми способностями автомобиля, необязательно листать толстенное руководство по эксплуатации: любое возникшее затруднение легко поможет решить говорящий виртуальный ассистент, чей «мозг» интегрирован в сложнейший организм Mercedes-Benz F 700. Стоит отметить, что список инноваций, которые предлагает F 700, на этом не исчерпывается. Mercedes-Benz F 700 предоставляет инженерам-автомобилестроителям уникальную возможность учиться у будущего на своем примере.

The Directory
«Бибирево. Пиво, еда, мороженое»
Александр Раппопорт открывает «Бибирево. Пиво, еда, мороженое» – первый гастрономический ресторан для всей семьи
THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS
В Москве прошла вторая международная премия THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS
«ТЯЖЕЛО СЕДОМУ ПАЦАНУ…».ПРЕМЬЕРА ОТ ГУЦЕРИЕВА И МЕДЯНИКА
15 августа в эфире «Радио Шансон» состоялась премьера песни Михаила Гуцериева в исполнении Владислава Медяника. Музыку к первой совместной работе поэта и шансонье, получившей название «Тяжело седому пацану...», написал Андрей Ктитарев. Композитор рассказал, что написать музыку к песне получилось на удивление легко. 
Российские знаменитости и пользователи Сети создали совместный клип ко Дню Победы
К 75-летию Победы российский боец Сергей Харитонов, певец Владимир Левкин, известные люди искусства, блогеры и дети поддержали трогательный челлендж. Его участники зачитали строки стихотворения поэтессы из Екатеринбурга, посвященные павшим воинам.
BABA YAGA поздравила фонд Оксаны Федоровой с 10-летием
Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!» отпраздновал свое 10-летие. Памятные статуэтки получили меценаты, звездные амбассадоры фонда и сама BABA YAGA; оказалось, что у главной Бабы Яги страны и благотворительного фонда очень много общего!
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Наталья Терехова
Наталья Терехова выходит на новый уровень с песней «Заново»
Распределенные атаки на сайт
Каждый сайт в какой-то момент своего развития может оказаться под DDOS-атаком.
MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX’ 2017
Международный автомобильный фестиваль Moscow Classic Grand Prix `2017 уже скоро! 12 июня ждем всех желающих на гоночной трассе Moscow Raceway. В этот день в рамках фестиваля стартует 1-й этап ежегодного кольцевого чемпионата на классических автомобилях с одноименным названием. Организатор фестиваля – компания «Старое Время».
Весенняя рапсодия
18 марта в галерее "Дрезден", расположенной в самом центре Москвы в Гостином Дворе, прошло закрытое мероприятие журнала LUXE TOP "Весенняя рапсодия".
©2018 Радиус Города