Эстетика тщеславия

№6(61), июнь 2010
Подарите себе и своей возлюбленной кусочек роскоши.
Дизайнера Стюарта Вайтцмана по праву называют «обувщиком звезд». Среди поклонниц его марки такие голливудские дивы, как Анжелина Джоли, Линдсей Лохан, Ева Мендес, Джессика Альба, Шарлиз Терон, Кэти Холмс, Бейонсе, Ева Лонгория Паркер. Туфли STUART WEITZMAN не сходят с красных ковровых дорожек и страниц глянцевых журналов. Без изысканных творений Стюарта Вайтцмана не обходится ни одна церемония вручения премии «Оскар» или любое другое яркое светское событие.

В этом году, накануне церемонии вручения главной кинопремии мира, Стюарт Вайтцман представил в Голливуде свою новую RED CARPET COLLECTION. При создании этой восхитительной коллекции традиционно использовались самые роскошные материалы и декорирование: нежный шелк, ослепительные стразы Swarovski, экзотичные перья.

Всеобщее внимание к обуви STUART WEITZMAN привлекла и торжественная цветовая гамма, включающая глубокие оттенки фиолетового, благородный черный и сверкающее золото. Можно с уверенностью сказать, RED CARPET COLLECTION 2010 эффектно продолжила звездную историю марки STUART WEITZMAN.

В Испании выпущена официальная почтовая марка с изображением легендарных босоножек Stuart Weitzman, стоимость которых составляет миллион долларов.

обувь Stuart WeitzmanВ течение тридцати семи лет прославленная обувь Stuart Weitzman рождается на фабриках Эльде — обувной столицы Испании. Стюарт Вайтцман проводит в мастерских этого города половину дней в году, лично наблюдая практически за всеми этапами производства. Он обеспечивает около 2600 рабочих мест, что составляет около четверти от общего количества рабочих, занятых в обувной промышленности региона.

Ежегодно испанские мастера создают более 600 новых моделей для марки Stuart Weitzman. Испанское правительство высоко ценит заслуги дизайнера Стюарта Вайтцмана перед промышленностью страны. В 2007 году Вайтцман получил звание «Любимого приемного сына Эльды» за вклад в производство аксессуаров в Эльде, Петреле и регионе Рио Виналопо — этой редкой чести за 70 лет были удостоены лишь четыре человека, все из которых являются жителями Испании. Кроме того, впервые американскому дизайнеру был присвоен почетный титул Дона.

Еще одной данью уважения испанского правительства Стюарту Вайтцману в ноябре 2009 года стало издание почтовой марки с изображением культовых босоножек Stuart Weitzman, известных под названием MILLION DOLLAR SHOE.

В этих серебристых туфельках блистала на церемонии вручения премии «Оскар» в 2002 году голливудская актриса Лаура Елена Харринг. Стоимость босоножек, украшенных 464 бриллиантами Kwiat и выполненных с использованием платины на плетении, действительно оценивается в миллион долларов. Эти самые дорогие в мире туфли стали результатом сотрудничества Стюарта Вайтцмана, компании Kwiat Diamonds и Платиновой гильдии.

Ювелирный бренд SoulFetishВне времени, вне сезона. Всегда в моде!

Ювелирный бренд SoulFetish неподвластен суетливой смене сезонов и тенденций. Он зависит только от фантазии и вдохновения своего талантливого творца — дизайнера Тьерри Мартино.

Марка SoulFetish не следует тенденциям и не гонится за постоянной сменой сезонов. SoulFetish — уникальные ювелирные изделия из серебра и полудрагоценных камней, в которых живет дух свободы и авантюризма.

SoulFetish — философия тех, кто, несмотря на статус и общественное положение, в душе остался искателем приключений. Эти украшения — настоящий фетиш для души, тот маленький островок мечты в сером мире строгих костюмов и офисных встреч.

Марке SoulFetish в этом году исполнится десять лет.

Ювелирный бренд SoulFetish
Ювелирный бренд SoulFetish


The Directory
In the last 24 hours, LTC/BTC reached a peak of $192.807345 .
Проверь себя на наличие рака простаты сейчас
Рак простаты является наиболее распространенным видом рака у мужчин в мире.
Академия совершенства
Перманентный макияж для мужчины: особенности
Гаджимурад Атаков
Поменять престижную профессию на собственный бизнес-проект. Оказывается, никогда не поздно резко сменить направление и начать строить карьеру с чистого листа. Главное, трудолюбие и желание учиться. Предприниматель, продюсер и маркетолог Гаджимурад Атаков о том, как он отказался от престижной профессии и оказался в маркетинге.
Marimba Plus
Marimba Plus вот уже около 20 лет удивляет публику своим неповторимым стилем. Имея богатейший опыт, музыканты неизменно создают что-то новое, и каждый альбом – как открытие, откровение. Каждый концерт группа играет так, словно перелистывает страницу и пишет историю заново.
Штраус-Гала
Александр Олешко выступит в балете без правил «Штраус-Гала»
МИХАИЛ ГУЦЕРИЕВ ПРИГОТОВИЛ НОВЫЙ ХИТ «ФАБРИКЕ»
На официальном YouTube-канале GUTSERIEV MEDIA опубликован тизер нового клипа группы «Фабрика» «Позвони, будь посмелей», всероссийская премьера которого состоится в ближайшую пятницу, 24 апреля.
В каких случаях нужна подтяжка живота (абдоминопластика), а в каких можно обойтись лишь липосакцией?
Анна Шикунова – пластический хирург, кандидат медицинских Наук
Маленькая квартира, или как решить вопрос пространства.
Все люди мечтают жить в квартире побольше – чтобы хватало места всем членам семьи и не приходилось натыкаться на мебель. Думаете, помочь тут может только переезд? А вот и нет. Если грамотно продумать интерьер и дизайн, то и маленькая квартира будет удобной и даже… вместительной!
Безумный Лесник, антикафе
Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
Анастасия Байкина
«У наших деток каждая минута буквально на счету – это наша самая большая боль»
©2018 Радиус Города