Безумный Лесник, антикафе

Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
Безумный Лесник, антикафе
Концепция антикафе сразу вызвала взволнованность среди людей, готовых вложить деньги в бизнес, но не располагающих большими средствами: «Идея открыть заведение с подобной концепцией родилась у нас с партнером Филиппом Ининым после долгого изучения рынка данной индустрии. Сначала была идея открыть частный кинотеатр, который рассчитан на гостей в составе от 2 до 8 человек, где посетители могли бы уединиться в своем пространстве и отпраздновать день рождения или провести романтический вечер вдвоем.

Но длительные обсуждения, расчеты и подсчеты предполагаемого дохода привели нашу команду к тому, что мы создали антикафе», — рассказывает Александр, который первым упомянул будущее название заведения: «Мы просили дизайнера сделать деревянными стены, деревянным пол, деревянными столы и стулья и что здесь будет деревянная вставка, и там тоже дерево, и вдруг он в шутку сказал, что мы безумные лесники какие-то! Когда проект был закончен и пришло время заказывать входную вывеску с названием, мы поняли, что название мы до сих пор не придумали, и кто-то из ребят вспомнил шутку брата, вот так и появилось название „Безумный Лесник“».

У антикафе есть некоторые привлекательные преимущества по сравнению с традиционным общепитом: не нужно иметь документы, справки, нет проверок Роспотребнадзора, Санэпидемстанций и прочих контролирующих органов. И прибыль оно приносит гораздо быстрей, и Александр уже подумывает о расширении. «У нас в планах есть расширение, несмотря на то, что единственное заведение на Коломяжском проспекте стало относительно успешным с точки зрения бизнес-проекта. Конечно, оно не сравнится с рестораном или баром, но тем не менее конкуренция достаточно высока, а значит, есть спрос», — поясняет Александр Лачихин.

По словам Александра, проект был изначально ориентирован на аудиторию от 18 до 22 лет, но, к его удивлению, подобный формат стал привлекателен для людей до 40 лет. Посетители в первую очередь приходят в это заведение за функциональностью. «Безумный Лесник» — это то место, где можно просто отдохнуть, поиграть в настольные игры с друзьями, посмотреть кино в стильной атмосфере loft. Антикафе состоит из одного большого зала и нескольких комнат, в пределах которых гости свободно перемещаются, при этом в одной из комнат существует зона угощений, где посетители могут самостоятельно приготовить себе чай, кофе, взять сладости, в «Безумном Леснике», в отличие от других, еще угощают бесплатным кальяном.

Команда создателей долго думала над основной функцией антикафе: будет ли она рабочая, развивающая, развлекательная или творческая: «Мы долго думали об этом, даже пытались устроить что-то вроде музыкального вечера и развлекательной программы, но поняли, что в данном формате это не интересно ни нам самим, ни гостям. Люди приходят к нам не на „тусовку“, а отдохнуть либо в одиночестве, либо сугубо в своей компании».

The Directory
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
«Предновогодние приключения на Планете Добра»
3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» состоится премьера новогоднего детского мюзикла «Предновогодние приключения на Планете Добра».
Какие комнатные растения приносят финансовое благополучие
С древних времен люди задумывались, как приманить богатство в дом. Современное человечество также, пытаясь узнать ответ на этот вопрос, находит различные знаки и символы в окружающих их предметах, пусть то неодушевленные вещи либо живые существа. Рассмотрим несколько примеров.
Авторская мебель
В подавляющем большинстве случаев владельцы недвижимости не тратят время и деньги на покупку изысканных гарнитуров. Это наиболее привычная практика: покупка мебели фабричного производства. Между тем, существует авторская мебель, которая выделяется среди скучных и не выразительных изделий.
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — один из основных видов работ, выполняемых типографиями по заказу клиента. За такой услугой обращаются, в основном, предприниматели и рекламные агентства. Под широкоформатной печатью подразумевается создание баннеров, рекламных плакатов, растяжек, другой маркетинговой продукции.
Да будет нефть!
Discovery Channel представляет программу «Большая нефть Ирака» об освоении крупнейшего в мире неразработанного сухопутного месторождения.
Азино777: как играть на деньги?
В интернете найти способ заработка довольно легко. Расположившись за компьютером или любым мобильным гаджетом, человек получает доступ к колоссальнейшему выборы площадок и проектов, на которых за свои знания, навыки или, даже некоторые, несложные манипуляции можно получать большие деньги.
Проверь себя на наличие рака простаты сейчас
Рак простаты является наиболее распространенным видом рака у мужчин в мире.
Россия глазами француженки
В декабре в пространстве Studio 77 на территории Трехгорной мануфактуры открылась выставка фотоколлажных работ «Россия глазами француженки» художницы-дизайнера Патрисии Дер Мегредитчан-Шабо. Продлилась она до середины января
MISS MELON RICH - 2019
2 марта 2019г. на самой топовой площадке – отель Mriya Resort & Spa 5* (Крым) впервые в истории существования глянцевого журнала Melon Rich прошел невероятный и самый открытый конкурс бизнес-леди России - Miss Melon Rich 2019.
©2018 Радиус Города