Безумный Лесник, антикафе

Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
Безумный Лесник, антикафе
Концепция антикафе сразу вызвала взволнованность среди людей, готовых вложить деньги в бизнес, но не располагающих большими средствами: «Идея открыть заведение с подобной концепцией родилась у нас с партнером Филиппом Ининым после долгого изучения рынка данной индустрии. Сначала была идея открыть частный кинотеатр, который рассчитан на гостей в составе от 2 до 8 человек, где посетители могли бы уединиться в своем пространстве и отпраздновать день рождения или провести романтический вечер вдвоем.

Но длительные обсуждения, расчеты и подсчеты предполагаемого дохода привели нашу команду к тому, что мы создали антикафе», — рассказывает Александр, который первым упомянул будущее название заведения: «Мы просили дизайнера сделать деревянными стены, деревянным пол, деревянными столы и стулья и что здесь будет деревянная вставка, и там тоже дерево, и вдруг он в шутку сказал, что мы безумные лесники какие-то! Когда проект был закончен и пришло время заказывать входную вывеску с названием, мы поняли, что название мы до сих пор не придумали, и кто-то из ребят вспомнил шутку брата, вот так и появилось название „Безумный Лесник“».

У антикафе есть некоторые привлекательные преимущества по сравнению с традиционным общепитом: не нужно иметь документы, справки, нет проверок Роспотребнадзора, Санэпидемстанций и прочих контролирующих органов. И прибыль оно приносит гораздо быстрей, и Александр уже подумывает о расширении. «У нас в планах есть расширение, несмотря на то, что единственное заведение на Коломяжском проспекте стало относительно успешным с точки зрения бизнес-проекта. Конечно, оно не сравнится с рестораном или баром, но тем не менее конкуренция достаточно высока, а значит, есть спрос», — поясняет Александр Лачихин.

По словам Александра, проект был изначально ориентирован на аудиторию от 18 до 22 лет, но, к его удивлению, подобный формат стал привлекателен для людей до 40 лет. Посетители в первую очередь приходят в это заведение за функциональностью. «Безумный Лесник» — это то место, где можно просто отдохнуть, поиграть в настольные игры с друзьями, посмотреть кино в стильной атмосфере loft. Антикафе состоит из одного большого зала и нескольких комнат, в пределах которых гости свободно перемещаются, при этом в одной из комнат существует зона угощений, где посетители могут самостоятельно приготовить себе чай, кофе, взять сладости, в «Безумном Леснике», в отличие от других, еще угощают бесплатным кальяном.

Команда создателей долго думала над основной функцией антикафе: будет ли она рабочая, развивающая, развлекательная или творческая: «Мы долго думали об этом, даже пытались устроить что-то вроде музыкального вечера и развлекательной программы, но поняли, что в данном формате это не интересно ни нам самим, ни гостям. Люди приходят к нам не на „тусовку“, а отдохнуть либо в одиночестве, либо сугубо в своей компании».

The Directory
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — один из основных видов работ, выполняемых типографиями по заказу клиента. За такой услугой обращаются, в основном, предприниматели и рекламные агентства. Под широкоформатной печатью подразумевается создание баннеров, рекламных плакатов, растяжек, другой маркетинговой продукции.
SN PRO EXPO FORUM 2018
Cамое ожидаемое событие в индустрии спорта и здорового образа жизни!
Лучшее онлайн казино на реальные деньги, как выбрать?
Эта задача не самая простая, но справиться с ней можно, внимательно изучив выбранное азартное заведение.
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
Неделя моды в Москве: мода будущего уже сегодня
С 24 по 29 октября в Гостином дворе пройдет 38-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.
Marianna Mira
Marianna Mira – певица, поражающая не только вокальными данными, но и уверенной жизненной позицией. Она стремится к концептуальности, пытаясь воодушевить людей на новые свершения своим творчеством. Marianna с детства увлекалась пением: в раннем возрасте она пела в главном хоре телевидения и радиовещания. Главным вдохновителем для нее стал отец – гитарист и мечтатель, он открыл своей дочери красоту и безграничность музыки. Переосмыслять трудности – жизненное кредо этой хрупкой девушки, внутри которой бушуют сумасшедший темперамент и желание доказать слушателям безграничность человеческой энергии.
ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНЕРА 2017
15 июня состоится ежегодная красная дорожка "ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНЕРА 2017" или
Бокс против пагубных привычек
Иван Рудаков
Дарите тепло с зимними аксессуарами ТВОЕ
Бренд ТВОЕ представляет зимнюю коллекцию аксессуаров. Яркие и теплые комплекты шапок, шарфов, варежек и перчаток станут отличным подарком на Новый год.
Распределенные атаки на сайт
Каждый сайт в какой-то момент своего развития может оказаться под DDOS-атаком.
©2018 Радиус Города