Безумный Лесник, антикафе

Первые антикафе в России начали появляться с 2010 года. За семь лет существования на нашем рынке появились сотни кафе подобного формата. Концепция антикафе состоит в том, что посетитель платит за время, проведенное в кафе, а не за еду, которую разрешается приносить с собой, и услуги. Впервые данный формат был опробован в 2003 году в американском Солт-Лейк-Сити. В культурной столице – Санкт-Петербурге достаточно развита эта ниша, об этом рассказал один из основателей антикафе «Безумный Лесник» – Александр Лачихин.
Безумный Лесник, антикафе
Концепция антикафе сразу вызвала взволнованность среди людей, готовых вложить деньги в бизнес, но не располагающих большими средствами: «Идея открыть заведение с подобной концепцией родилась у нас с партнером Филиппом Ининым после долгого изучения рынка данной индустрии. Сначала была идея открыть частный кинотеатр, который рассчитан на гостей в составе от 2 до 8 человек, где посетители могли бы уединиться в своем пространстве и отпраздновать день рождения или провести романтический вечер вдвоем.

Но длительные обсуждения, расчеты и подсчеты предполагаемого дохода привели нашу команду к тому, что мы создали антикафе», — рассказывает Александр, который первым упомянул будущее название заведения: «Мы просили дизайнера сделать деревянными стены, деревянным пол, деревянными столы и стулья и что здесь будет деревянная вставка, и там тоже дерево, и вдруг он в шутку сказал, что мы безумные лесники какие-то! Когда проект был закончен и пришло время заказывать входную вывеску с названием, мы поняли, что название мы до сих пор не придумали, и кто-то из ребят вспомнил шутку брата, вот так и появилось название „Безумный Лесник“».

У антикафе есть некоторые привлекательные преимущества по сравнению с традиционным общепитом: не нужно иметь документы, справки, нет проверок Роспотребнадзора, Санэпидемстанций и прочих контролирующих органов. И прибыль оно приносит гораздо быстрей, и Александр уже подумывает о расширении. «У нас в планах есть расширение, несмотря на то, что единственное заведение на Коломяжском проспекте стало относительно успешным с точки зрения бизнес-проекта. Конечно, оно не сравнится с рестораном или баром, но тем не менее конкуренция достаточно высока, а значит, есть спрос», — поясняет Александр Лачихин.

По словам Александра, проект был изначально ориентирован на аудиторию от 18 до 22 лет, но, к его удивлению, подобный формат стал привлекателен для людей до 40 лет. Посетители в первую очередь приходят в это заведение за функциональностью. «Безумный Лесник» — это то место, где можно просто отдохнуть, поиграть в настольные игры с друзьями, посмотреть кино в стильной атмосфере loft. Антикафе состоит из одного большого зала и нескольких комнат, в пределах которых гости свободно перемещаются, при этом в одной из комнат существует зона угощений, где посетители могут самостоятельно приготовить себе чай, кофе, взять сладости, в «Безумном Леснике», в отличие от других, еще угощают бесплатным кальяном.

Команда создателей долго думала над основной функцией антикафе: будет ли она рабочая, развивающая, развлекательная или творческая: «Мы долго думали об этом, даже пытались устроить что-то вроде музыкального вечера и развлекательной программы, но поняли, что в данном формате это не интересно ни нам самим, ни гостям. Люди приходят к нам не на „тусовку“, а отдохнуть либо в одиночестве, либо сугубо в своей компании».

The Directory
Как современной компании получить лояльность клиентов
Современные компании не могут существовать без применения разнообразных маркетинговых ходов. Любой директор той или иной организации понимает, что программа лояльности не должна оставаться без внимания, так как именно от правильности её структуры и будет зависеть рост той суммы, которую человек готов отдать предприятию.
MISS MELON RICH - 2019
2 марта 2019г. на самой топовой площадке – отель Mriya Resort & Spa 5* (Крым) впервые в истории существования глянцевого журнала Melon Rich прошел невероятный и самый открытый конкурс бизнес-леди России - Miss Melon Rich 2019.
Гала-концерт «ЛЕТНИЙ ДРАЙВ – РОНАЛАЙФ 2016»
Приглашаем на день рождения концертного агентства Рона Промоушн! Празднуем пятилетие, слушаем прекрасную музыку и наслаждаемся летом в арт-кафе «ДуровЪ»!
Девственность после 20 – повод для стыда или для гордости?
О, времена, о нравы! Еще какое-то там столетие назад женщина, имевшая половые контакты или хотя бы один-единственный неосторожный контактик до свадьбы, считалась падшей. 
Премьера мюзикла «Мечтатели»
8 и 9 апреля состоится премьера мюзикла «Мечтатели». Этот яркий спектакль - лучший способ вернуть детей из виртуального мира в реальность! Это увлекательная музыкальная сказка для семейного просмотра, в которой каждый узнает себя – и дети, и родители!
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ
Теона Дольникова исполнит роль Лили Брик в городском мюзикле МАЯКОВСКИЙ
Anna Wolf
Почему бренд носит название ANNA WOLF? На самом деле все просто, я Анна Волкова, но решила использовать ANNA WOLF, чтобы в будущем выходить и на мировой рынок, и мне показалось, что такое название бренда будет более дерзким.
Marianna Mira
Marianna Mira – певица, поражающая не только вокальными данными, но и уверенной жизненной позицией. Она стремится к концептуальности, пытаясь воодушевить людей на новые свершения своим творчеством. Marianna с детства увлекалась пением: в раннем возрасте она пела в главном хоре телевидения и радиовещания. Главным вдохновителем для нее стал отец – гитарист и мечтатель, он открыл своей дочери красоту и безграничность музыки. Переосмыслять трудности – жизненное кредо этой хрупкой девушки, внутри которой бушуют сумасшедший темперамент и желание доказать слушателям безграничность человеческой энергии.
ДМИТРИЙ КОЛДУН
ДМИТРИЙ КОЛДУН ПОДРАЛСЯ ИЗ-ЗА ДЕВУШКИ С БОЙЦАМИ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ
Анна колядова, дизайнер мебельной компании «Форвард»
Маленькая квартира, или как решить вопрос пространства.
©2018 Радиус Города