Anna Wolf

Почему бренд носит название ANNA WOLF? На самом деле все просто, я Анна Волкова, но решила использовать ANNA WOLF, чтобы в будущем выходить и на мировой рынок, и мне показалось, что такое название бренда будет более дерзким.
Вы учились на дизайнера или это призвание? Как пришла идея создать свой бренд?
У меня всегда был отличный «врожденный» вкус, а несколько лет назад я решила, что пора заявить этому миру о себе, и сделать это я решила с помощью своих авторских сумок. Хотелось добавить «огня» и создать что-то действительно яркое и запоминающееся, потрясти «сумочный мир», а то у нас на рынке сумок все скучно и дорого, но я эту тенденцию изменила.

Почему стали дизайнером именно сумок, а не одежды или украшений?
Сумка — это самое важное в гардеробе женщины, в ней она несет практически весь мир, и именно сумка олицетворяет ее второе «Я», поэтому я считаю, что сумки должны быть с характером. Чтобы они подчеркивали «чертовщинку» каждой женщины или придавали ей индивидуальность, чтобы не ходили все с одинаковыми черными сумками. Что черная сумка может сказать о внутреннем мире женщины? Да ровным счетом ничего! Кстати, совсем недавно я стала делать не только сумки, также я стала создавать одежду. Это худи с яркими принтами и слоганами, это футболки, спортивные костюмы и даже парки.

Сколько лет бренду?
Бренду на данный момент 5,5 лет, летом будет 6.

Были ли сложности при создании бренда?
Да, создать свой бренд — это не просто придумал идею, и она сама себя воплотит. Создание бренда — это большая и кропотливая работа большой команды, это фантастическое терпение и трудолюбие, это вера в свою мечту и рвение воплощать ее. Я не просто создаю идею, я контролирую весь процесс создания каждой сумки и вещи, вплоть до проверки швов и качества выполненной продукции. Любая женщина, которая приобретет сумку, должна быть в восторге от своего приобретения. Поэтому я забочусь не только о дизайне и качестве продукции, но и о том, как продукция упакована, как доставляется. Мы придумываем множество необычных решений, например, не просто фирменные пакеты, а бумага с запахом клубники, в которую мы заворачивали все сумки перед 14 февраля.

Где черпаете вдохновение для новых коллекций?
Мое вдохновение — это все, что меня окружает, мои сны, мои мечты, путешествия, чувства, мое желание сказать этому миру все, что происходит внутри меня, с помощью моих изделий. Какие чувства и эмоции я испытываю, какие протесты, какие мысли меня одолевают. Именно все это я и воплощаю в своих изделиях.

Как пришла идея создать коллекцию «Сказки для взрослых», которая так полюбилась поклонникам бренда?
Все мы выросли на мультфильмах Уолта Диснея, и когда наше поколение, которым около 30 и чуть выше, росло, мы все обожали принцесс и мечтали быть на них похожими. Нам казалось, что они идеальны, и мы тоже все стремились к этому идеалу. Своими дерзкими фразами («I’m not perfect», «Fuck you» и др.), которые мы нанесли на принты с принцессами, я хотела подчеркнуть, что не бывает ничего идеального в нашей жизни. Что даже принцессы, которые казались нам идеальными в детстве, таковыми не являются. Идеальным быть давно не модно и очень скучно. Модно быть не идеальным, а уникальным.

Кто из звезд носит ваши сумки?
Большое удовольствие видеть свои сумки на девушках не только России, но и всего мира (доставка у нас осуществляется в любую точку планеты). Отдельным комплиментом для меня является то, что мои сумки также любят и носят известные селебрити. Я люблю их, они любят мои изделия, а их любят миллионы. Они очень помогают добиться узнаваемости и популярности бренда. Я благодарна безумно им за помощь и поддержку. Сумки Анны Вульф носят: Анна Хилькевич, Ксения Бородина, Елена Летучая, Ольга Бузова, Мария Миногарова, певицы Максим, Катя Лель, Алена Водонаева, экс-солистка группы «Пропаганда» Мария Букатарь, певица Саша Project и многие другие.

Совсем скоро выходит ваша новая коллекция, чему она посвящена? Что вдохновило вас на ее создание?
Новая коллекция будет называться «Шедевр на шедевре». В ней я использую самые величайшие произведения искусства, это известные картины Лувра, Национального музея и Третьяковской галереи. Своей новой коллекцией мне хотелось подчеркнуть, что современным девушкам нужно уделять как можно больше времени внутреннему и духовному саморазвитию, они должны ходить на выставки, изучать искусство, а не все свое время заниматься заботой о внешности. Мужчина, который увидит женщину с такой сумкой, поймет, что перед ним не «банальная» девушка, не поверхностная, а интересный и глубокий человек.

The Directory
35!!!! it’s rock’n’roll time
13 апреля 2018 года, пятница
Максим Завидия
Филипп Киркоров поздравил Максима Завидия с выходом клипа на песню «Именно та»
СТИХИ МИХАИЛА ГУЦЕРИЕВА ЭКРАНИЗИРОВАНЫ В ДОМЕ ПИКАССО
3 февраля на официальном YouTube-канале GUTSERIEV MEDIA состоялась премьера клипа на один из новых хитов Стаса Пьехи «В самый первый раз». 
РЕТРИТ – ТРАНСФОРМАЦИЯ для ЖЕНЩИН
4-16 января 2020
Проверь себя на наличие рака простаты сейчас
Рак простаты является наиболее распространенным видом рака у мужчин в мире.
Мария Алира Фатеева
В минувшую пятницу в ресторане Room 51 свой юбилей отпраздновала продюсер и PR-директор, основательница AME PR Agency Мария Алира Фатеева.
Летние дипломатические игры
Летние дипломатические игры в 22 -й раз прошли в комплексе отдыха «Завидово»
«Высшая Проба»
Алиса Вокс разгромила участников конкурса «Высшая проба»
5 бизнес-советов от Милы Сердюковой
Мила Сердюкова - президент по партнерской программе компании Evorich, построенной по принципу многоуровневого краудинвестинга, сертифицированный коуч и автор тренингов
GERZ
Взрывная премьера песни и клипа яркой GERZ «Девочки не плачут»
©2018 Радиус Города